Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 22-05, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 20:11 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Раньше роль этих укосин играли лобовые стенки.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 21:21 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Разумеется, потому и предлагаю их поставить раз хочется обязательно открытую площадку. Кстати, я против её наращивания, так как в этом случае стойки поставить будет уже нельзя, да и небезопасно это и в обслуживании неудобно когда сцепка чем-то закрыта.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 22:57 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Вообще-то говоря, наращивание - это слишком громко сказано. Речь идет об увеличении рамера площадки только на 200 мм, да и то только в средней части. Сцепку это закрывать не будет (измерял), да и угловые стойки останутся на своих местах. Раскосы как в плоскости поперек вагона, так и вдоль будут, только хотелось бы, чтобы они поприличней выглядели. Кроме того, на мой взгляд, необходимо будет сделать между стойками наверху, под крышей, дополнительную жесткую балку. В этом случае прямоугольник: стойка-балка-стойка- поперечина рамы должен будет компенсировать отсутствие щита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 23:10 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Стойки лучше сделать, как я уже говорил, из швеллера №8, раскосы либо из него же, либо из уголка №50. Прямоугольные трубы лучше не использовать - они сейчас делаются из очень плохой стали, их поэтому невозможно приварить - прогорают сразу.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 00:10 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Михаил, почему ты думаешь, что наращивание плохадки где был тамбур-не нужно делать? это нечем не помешает, УТП будет не закрыт-заодно и переходную площадку сделаем

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 01:02 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Максим, я против наращивания площадки из-за того, что это бессмысленно - поскольку по линии старой стены у нас будут стоять стойки, перила и раскосы то те 20 см которые будут за ними как вроде получаются и не нужны, на них просто никто не сможет выйти. Тогда уж проще снять с вагона в Бакшеево фартуки и прикрутить над буферами, где им и положено быть.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 09:03 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Насколько я себе представляю, стоек на месте коробки торцевой двери не предполагается. Насчет труб Вы, по-моему, напрасно - их выпускают и с толстой стенкой. Швеллер неплохой профиль, только выглядеть на открытой площадке будет страшновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 10:43 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну, вероятно, по крайней мере те, с которыми я работал, были очень плохие. Ну а почему швеллер страшный? Труба конечно красивее, зато швеллер прочнее, да и менее страшен чем уголок. На месте коробки торцевой двери стойки очень даже желательны - во-первых, из соображений прочности (с прочностью всегда лучше переборщить чем потом локти кусать), а во-вторых в любом случае перила нужно к чему-то крепить.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 12:16 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Насчет прочности я с Вами, само собой, согласен. Ну а по поводу внешнего вида - как-то надо бы заранее прикинуть, хотя бы на эскизе, как это будет выглядеть, а то налепим железа - людей отпугивать, так все скажут - изуродовали вагон. Его, собственно, и так изуродовали (в техническом отношении), так надо сделать чтобы хоть выглядел хорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 22:25 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Максим, я пока не все материалы подготовил для сварки, в том числе и с учетом поступивших рекомендаций, но так, на будущее: можно будет договориться перегнать вагон поближе к депо? Если тянуть кабели к сварочному аппарату, то расстояние весьма важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 07:02 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Николай! поближе конечно можно-поменяем местами ПС на тупиковом пути....я поговорю. Когда мы сможем начать работу с тамбуром (сварка и тд)?

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03, 20:46 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Кроме работ на площадке, какие еще сварочные работы в вагоне нужно производить? Давайте вспомним всю мелочевку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 08:32 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
Заварить дыру над дверью из салона в тамбур (который не срезали).
Дыра осталась после того, как я вышиб оттуда ненужный, старый электрощиток.
Пол надо делать в бывшем туалете, он там просто отсутствует (сгнил).
Приварить на место решётку на окно туалета, которую срезали чтобы туда попасть.
Ну, а остальное Максим допишет, ибо я всего не помню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 09:42 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Подварить кузов под котловым отделением, подварить кузов на месте стыковки бывшего тамбура и салона (под вагоном), Срезать котел, срезать трубу ТМ. В среду буду в Москве-и остальное напишу

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 22:44 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Если стекла будут затемненные (пленка), как думаете, это не сильно испортит внешний вид? Прозрачной самоклеящейся пленки я просто пока не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 23:00 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 03-10, 18:21
Сообщения: 15
Откуда: Жуковский
Стекла надо ставить автомобильные.
Ну это вам в копейку должно влететь.
Лучше каленые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 23:10 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Ibos писал(а):
Стекла надо ставить автомобильные.
Ну это вам в копейку должно влететь.
Лучше каленые


Стекла уже есть!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-03, 23:11 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Николай писал(а):
Если стекла будут затемненные (пленка), как думаете, это не сильно испортит внешний вид? Прозрачной самоклеящейся пленки я просто пока не нашел.


Нет вагон пленка не испортит!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 08:34 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
Николай писал(а):
Если стекла будут затемненные (пленка), как думаете, это не сильно испортит внешний вид? Прозрачной самоклеящейся пленки я просто пока не нашел.

- по моему это даже красивее и стильнее будет! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 21:38 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Соглашусь с ОРаторами, тёмная плёнка улучшит внешний вид. А если покрасить вагон между стёклами в тон затемнения, будёт ещё лучше. Получится окрас вагона в стиле Невского Экспресса, разве что цвет другой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03, 21:57 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Ibos писал(а):
Стекла надо ставить автомобильные.
Ну это вам в копейку должно влететь.
Лучше каленые

Большое спасибо за совет. Подскажите, пожалуйста, коли так, от какого автомобиля можно взять плоские стекла размером 760Х860 со скругленными углами радиусом 120 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 15:39 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Ни от какого, если только от автобусов ПАЗ-672 или КаВЗ, но я не знаю их размеры.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 16:05 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
gdmechanic писал(а):
Ни от какого, если только от автобусов ПАЗ-672 или КаВЗ, но я не знаю их размеры.

- я тоже их размеров не знаю, но на глаз точно могу сказать, что они больше чем в вагоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 08:14 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Больше у нового ПАЗа, это стопудово. А вот насчет старых даже не знаю. Каковы размеры оконных проемов вагона? (Не стекла!)

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 10:07 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Как человек вставивший достаточно стекол в вагоны типа ПВ-40, советую озаботится поиском резиновых уплотнителей, т. к. на старые уплотнения ставить стекла проблематично... Координаты завода по производству РТИ (495) 785-2185 www.rezina.ru E-mail - ntc@rezina.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB