Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Проекты вагона
http://shujd.flybb.ru/topic15.html
Страница 3 из 6

Автор:  Тышкевич Максим [ 15-02, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

принято решение по выправке тамбура вагона №4914
И так: Решено срезать лобовые стены тамбура, оставить только стойки для поддержания крыши.
Данное решение принятио в связи с тем, что всеми имеющимися средствами в депо выправить стойку тамбура не удалось...
Жду ваших отзывов

Автор:  Kulibin [ 15-02, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Когда пробовали и чем?
Если нет объективных причин, то я против. Если есть - прошу озвучить.

Автор:  Тышкевич Максим [ 15-02, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Объективные причины:
1. Балку выправить невозможно в силу того, что нет необходимого оборудования (хотя бы газа)
2. Вагон надо сдать К АПРЕЛЮ!!!!! это личное указание Егорова В.Н.
3. Так как мы хотим организовать туристическое движение, то у нас автоматически будет отличная площадка для съемки дороги и тд.
3. Насчет среза стен советовался с Киселевым И.В. (Начальником депо) и по его мнению и опыту ( они в отсутствии нас пытались ее вытянуть.) Он мою идею поддержал на 100 %!!!!
вопросы есть?

Вот примерно как он будет выглядеть, но естественно в два раза лучше!
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=1737&LNG=RU

Автор:  Kulibin [ 16-02, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ладно, резать так резать. Только нужно будет освободить котельное помещение (демонтировать котёл) и сделать вход из салона, а старую дверь заварить.

Автор:  Тышкевич Максим [ 16-02, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Ну ладно, резать так резать. Только нужно будет освободить котельное помещение (демонтировать котёл) и сделать вход из салона, а старую дверь заварить.


Согласен. я поеду туда 24 числа в субботу- буду заниматься тамбуром и тд

Автор:  Николай [ 16-02, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
Согласен. я поеду туда 24 числа в субботу- буду заниматься тамбуром и тд


Максим, Вы же собирались 24 февраля в Новую Оршу (см. "Паровоз")?

Автор:  Тышкевич Максим [ 18-02, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да поездку в Керву на 25 переношу

Автор:  ТУ10 [ 18-02, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Когда пробовали и чем?
Если нет объективных причин, то я против. Если есть - прошу озвучить.


Я тоже, как инженер, против - конструкция вагона на такую переделку не расчитана!
Кузов несущий... ...это не ТУ6/8П, где можно резать хоть все кабины-кузова, т.к. несет рама.

Автор:  Shimanski [ 18-02, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правельно понял то несушия конструкция вагона. (Железные балки которые держат крышу) останутся а будут убраны только стенки тамбура, которые будут потом заменены перилами. и появится своеобразная "тормозная площядка"

Или всё будет не так?

Автор:  Ibos [ 18-02, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

ТУ10 писал(а):
Я тоже, как инженер, против - конструкция вагона на такую переделку не расчитана!
Кузов несущий... ...это не ТУ6/8П, где можно резать хоть все кабины-кузова, т.к. несет рама.


Ну так и заменить этот кусок кузова на несколько мет. балок.
Только муторно всё это.

Автор:  Тышкевич Максим [ 19-02, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Несущие балки останутся, будут убраны лобовые стены тамбура. на несущесть кузова это не влияет!!!

Автор:  gdmechanic [ 19-02, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ага! Конечно же! Если использовать вагон как площадку (стационарную) для фотографирования окружающих красот, а внутренности как рюмочную-закусочную, то можно не только лобовики, а хоть все стены порезать (извините за резкость). А если планируется использовать вагон не просто для езды, а для пассажирского сообщения, то переделки и модернизации никоим образом не должны касаться следующих узлов и агрегатов:
1) Кузов, т.к. он является несущим, то есть обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, и одновременно обеспечивает защищенность находящихся в нем людей от влияния неблагоприятных факторов (климат в салоне, возможность падения на путь и т.п.)
2) Экипажная часть - тележки рассчитаны на определенную нагрузку и конструктивную скорость, которые без радикального пересмотра конструкции (используемые материалы, система смазки) менять нельзя. То есть рассчитан вагон на 40 км/ч при 96 пассажирах - этого и надо придерживаться.
3) Тормозная система - классическая, просчитанная, сбалансированная конструкция, изменения в которой приведут либо к недостаточности тормозных сил на конкретном вагоне, либо к заклиниванию колесных пар и ползунам при малейшем снижении давления в тормозной магистрали.
4) Ударно-сцепной прибор - при срезе лобовиков увеличивается длина свободного рычага данного прибора. При достаточно резких ударах, получаемых при сцепке или полном служебном (экстренном) торможении этот "рычаг" вместе с УСП будет лезть вверх, т.е. несущие профили кузова в торцах будут изгибаться вверх, что полностью выведет вагон из строя.
Профили лобовых стенок на вагоне целы (как я помню), выгнут только лист. Для его выправки необходим винтовой домкрат и швеллер (в наличии всё есть) и кувалда.

Автор:  Тышкевич Максим [ 20-02, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Паша в том то и дело что в тамбуре гнутая одна балка- ее начали выгибать- так кузов как пластилин начал гнуться

Автор:  Тышкевич Максим [ 20-02, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мы с начальником депо поговорили и заметили, что УСП не будет влиять на кузов, так как крепится в раме вагона.
далее:
вагон будет использоваться для ЭПИЗОДИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК а не в регулярном пасс.сообщении.....и не как рюмочная это точно- как рюмочная может быть будет использован 6550.
я считаю, что вагон с " тормозной площадкой" это удобно, там и ручной тормоз можно разместить и тд.
на климат в вагоне не повлияет- так как дверь салона будет другая...

Автор:  gdmechanic [ 23-02, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

И все же напоминаю - семь раз отмерь, один - отрежь! Тормоз, он и так крепится к лобовику. Срежешь лобовик - редуктор со штурвалом повиснут в воздухе. Все же надо выправлять. Если погнута балка, то срезать ее и на ее место приварить швеллер.

Автор:  Тышкевич Максим [ 25-02, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот примерно так будет выглядеть вагон №4914 в Шатуре
Изображение

Изображение


Фотто с сайта Сергея Болашенко, раздел "Белорецкая УЖД"

Автор:  Денис [ 26-02, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь, речь идёт о тамбуре, который срезаем, второй тамбур оставим без изменений, только окультурим, подлатаем.
Вагон стал заметно интереснее.

Автор:  Тышкевич Максим [ 26-02, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше

Автор:  Tatra-3 [ 27-02, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше

- кошмар.... :sad:
Надо оба срезать, а то так некрасиво!

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-02, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Tatra-3 писал(а):
Тышкевич Максим писал(а):
Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше

- кошмар.... :sad:
Надо оба срезать, а то так некрасиво!


Мы не за красотой гонимся

Автор:  Ibos [ 27-02, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

ничего некрасивого в нем не будет.
Такой облик вагоны уже имели в далеком прошлом

Автор:  Денис [ 01-03, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мы срежем гнутый тамбур :evil: и отойдём, посмотрим... :shock: а там видно будет!
:mrgreen:

Автор:  Тышкевич Максим [ 01-03, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

:) ну когда срежем уже поздно будет . Я вчера ездил в Шатуру, очистил немного крышу вагона от снега и салон. в субботу будем работать в незаснеженном вагоне

Автор:  Денис [ 02-03, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да, судя по погоде, в мокром.
Максим, почему даже погода против? :razz:

Автор:  Тышкевич Максим [ 02-03, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

погоду я знал заранее за 2 недели- так что никакого сюрприза в этом нет и в вагоне будет сухо кстати....

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/