Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Проекты вагона http://shujd.flybb.ru/topic15.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Тышкевич Максим [ 15-02, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
принято решение по выправке тамбура вагона №4914 И так: Решено срезать лобовые стены тамбура, оставить только стойки для поддержания крыши. Данное решение принятио в связи с тем, что всеми имеющимися средствами в депо выправить стойку тамбура не удалось... Жду ваших отзывов |
Автор: | Kulibin [ 15-02, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда пробовали и чем? Если нет объективных причин, то я против. Если есть - прошу озвучить. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 15-02, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объективные причины: 1. Балку выправить невозможно в силу того, что нет необходимого оборудования (хотя бы газа) 2. Вагон надо сдать К АПРЕЛЮ!!!!! это личное указание Егорова В.Н. 3. Так как мы хотим организовать туристическое движение, то у нас автоматически будет отличная площадка для съемки дороги и тд. 3. Насчет среза стен советовался с Киселевым И.В. (Начальником депо) и по его мнению и опыту ( они в отсутствии нас пытались ее вытянуть.) Он мою идею поддержал на 100 %!!!! вопросы есть? Вот примерно как он будет выглядеть, но естественно в два раза лучше! http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=1737&LNG=RU |
Автор: | Kulibin [ 16-02, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно, резать так резать. Только нужно будет освободить котельное помещение (демонтировать котёл) и сделать вход из салона, а старую дверь заварить. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 16-02, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): Ну ладно, резать так резать. Только нужно будет освободить котельное помещение (демонтировать котёл) и сделать вход из салона, а старую дверь заварить.
Согласен. я поеду туда 24 числа в субботу- буду заниматься тамбуром и тд |
Автор: | Николай [ 16-02, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): Согласен. я поеду туда 24 числа в субботу- буду заниматься тамбуром и тд
Максим, Вы же собирались 24 февраля в Новую Оршу (см. "Паровоз")? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 18-02, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да поездку в Керву на 25 переношу |
Автор: | ТУ10 [ 18-02, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): Когда пробовали и чем?
Если нет объективных причин, то я против. Если есть - прошу озвучить. Я тоже, как инженер, против - конструкция вагона на такую переделку не расчитана! Кузов несущий... ...это не ТУ6/8П, где можно резать хоть все кабины-кузова, т.к. несет рама. |
Автор: | Shimanski [ 18-02, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правельно понял то несушия конструкция вагона. (Железные балки которые держат крышу) останутся а будут убраны только стенки тамбура, которые будут потом заменены перилами. и появится своеобразная "тормозная площядка" Или всё будет не так? |
Автор: | Ibos [ 18-02, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТУ10 писал(а): Я тоже, как инженер, против - конструкция вагона на такую переделку не расчитана!
Кузов несущий... ...это не ТУ6/8П, где можно резать хоть все кабины-кузова, т.к. несет рама. Ну так и заменить этот кусок кузова на несколько мет. балок. Только муторно всё это. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 19-02, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несущие балки останутся, будут убраны лобовые стены тамбура. на несущесть кузова это не влияет!!! |
Автор: | gdmechanic [ 19-02, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага! Конечно же! Если использовать вагон как площадку (стационарную) для фотографирования окружающих красот, а внутренности как рюмочную-закусочную, то можно не только лобовики, а хоть все стены порезать (извините за резкость). А если планируется использовать вагон не просто для езды, а для пассажирского сообщения, то переделки и модернизации никоим образом не должны касаться следующих узлов и агрегатов: 1) Кузов, т.к. он является несущим, то есть обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, и одновременно обеспечивает защищенность находящихся в нем людей от влияния неблагоприятных факторов (климат в салоне, возможность падения на путь и т.п.) 2) Экипажная часть - тележки рассчитаны на определенную нагрузку и конструктивную скорость, которые без радикального пересмотра конструкции (используемые материалы, система смазки) менять нельзя. То есть рассчитан вагон на 40 км/ч при 96 пассажирах - этого и надо придерживаться. 3) Тормозная система - классическая, просчитанная, сбалансированная конструкция, изменения в которой приведут либо к недостаточности тормозных сил на конкретном вагоне, либо к заклиниванию колесных пар и ползунам при малейшем снижении давления в тормозной магистрали. 4) Ударно-сцепной прибор - при срезе лобовиков увеличивается длина свободного рычага данного прибора. При достаточно резких ударах, получаемых при сцепке или полном служебном (экстренном) торможении этот "рычаг" вместе с УСП будет лезть вверх, т.е. несущие профили кузова в торцах будут изгибаться вверх, что полностью выведет вагон из строя. Профили лобовых стенок на вагоне целы (как я помню), выгнут только лист. Для его выправки необходим винтовой домкрат и швеллер (в наличии всё есть) и кувалда. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 20-02, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша в том то и дело что в тамбуре гнутая одна балка- ее начали выгибать- так кузов как пластилин начал гнуться |
Автор: | Тышкевич Максим [ 20-02, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы с начальником депо поговорили и заметили, что УСП не будет влиять на кузов, так как крепится в раме вагона. далее: вагон будет использоваться для ЭПИЗОДИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК а не в регулярном пасс.сообщении.....и не как рюмочная это точно- как рюмочная может быть будет использован 6550. я считаю, что вагон с " тормозной площадкой" это удобно, там и ручной тормоз можно разместить и тд. на климат в вагоне не повлияет- так как дверь салона будет другая... |
Автор: | gdmechanic [ 23-02, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
И все же напоминаю - семь раз отмерь, один - отрежь! Тормоз, он и так крепится к лобовику. Срежешь лобовик - редуктор со штурвалом повиснут в воздухе. Все же надо выправлять. Если погнута балка, то срезать ее и на ее место приварить швеллер. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 25-02, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот примерно так будет выглядеть вагон №4914 в Шатуре Фотто с сайта Сергея Болашенко, раздел "Белорецкая УЖД" |
Автор: | Денис [ 26-02, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надеюсь, речь идёт о тамбуре, который срезаем, второй тамбур оставим без изменений, только окультурим, подлатаем. Вагон стал заметно интереснее. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 26-02, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше |
Автор: | Tatra-3 [ 27-02, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше
- кошмар.... Надо оба срезать, а то так некрасиво! |
Автор: | Тышкевич Максим [ 27-02, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tatra-3 писал(а): Тышкевич Максим писал(а): Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше - кошмар.... Надо оба срезать, а то так некрасиво! Мы не за красотой гонимся |
Автор: | Ibos [ 27-02, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего некрасивого в нем не будет. Такой облик вагоны уже имели в далеком прошлом |
Автор: | Денис [ 01-03, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы срежем гнутый тамбур и отойдём, посмотрим... а там видно будет! |
Автор: | Тышкевич Максим [ 01-03, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну когда срежем уже поздно будет . Я вчера ездил в Шатуру, очистил немного крышу вагона от снега и салон. в субботу будем работать в незаснеженном вагоне |
Автор: | Денис [ 02-03, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, судя по погоде, в мокром. Максим, почему даже погода против? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 02-03, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
погоду я знал заранее за 2 недели- так что никакого сюрприза в этом нет и в вагоне будет сухо кстати.... |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |