Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Проекты вагона
http://shujd.flybb.ru/topic15.html
Страница 4 из 6

Автор:  gdmechanic [ 03-03, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток! Если есть желание, можно забрать два кузова ПВ-51 из пос. Мисцево. Один кузов там как раз со срезанными тамбурами. Но работы с этими кузовами будет немало - в обоих надо перестилать полы. Фото по ссылке
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=3107&LNG=RU

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-03, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Паша, мы уже срезали тамбур

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-03, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

И так выкладываю на ваш суд фотографии, которые сделал Денис Урусов:

Изображение

Изображение

Тут не все фотки...остальное будет на сайте, чуть позже
Адрес нашего сайта : www.shujd.siteedit.ru

Автор:  Ibos [ 03-03, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Весьма недурно

Автор:  lubiteluzd [ 04-03, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрим как внесение изменений в конструкцию, скажется на дальнейшем состоянии вагона...

Автор:  Тышкевич Максим [ 04-03, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

lubiteluzd писал(а):
Посмотрим как внесение изменений в конструкцию, скажется на дальнейшем состоянии вагона...


И смотреть нечего! полностью идентичный по конструкции вагон эксплуатируют на БЖД. тамбур на несущесть кузова роли не играет...там есть еще одна стена (между тамбуром и салоном).

Автор:  lubiteluzd [ 04-03, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ну, а все инженеры-вагонники кругом идиоты, придумали какието лишние железяки которые дико мешают эксплуатации ...

Автор:  Тышкевич Максим [ 04-03, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

lubiteluzd писал(а):
Ну ну, а все инженеры-вагонники кругом идиоты, придумали какието лишние железяки которые дико мешают эксплуатации ...


сразу видно что вы не знаете устройство кузова пассажирского вагона. что его прочность обеспечивают не ЛОБОВЫЕ стены тамбура- а внутренние!!! учите матчасть!!!

Автор:  lubiteluzd [ 04-03, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да куда уж мне все знать... Теперь, если у меня в следуующий раз возникнут сомнения по поводу устройства вагона, на который у меня есть весь пакет проектно-констукторской документации, я непременно буду интересоваться вашим мнением...
Максим, не мне его сертифицировать для туризма, а затем эксплуатировать, слава богу... Так что флаг Вам в руки...
Все Ваши игры до первого визита к Вам транспортной инспекции....
Тем более, что у Вас не богом забытая местечковая УЖД, а когда-то ведушее ТП, и своим пиаром вы привлекли огромное внимание общественности и соответствующих органов надзора...

Автор:  Тышкевич Максим [ 04-03, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

lubiteluzd писал(а):
Да куда уж мне все знать... Теперь, если у меня в следуующий раз возникнут сомнения по поводу устройства вагона, на который у меня есть весь пакет проектно-констукторской документации, я непременно буду интересоваться вашим мнением...
Максим, не мне его сертифицировать для туризма, а затем эксплуатировать, слава богу... Так что флаг Вам в руки...
Все Ваши игры до первого визита к Вам транспортной инспекции....
Тем более, что у Вас не богом забытая местечковая УЖД, а когда-то ведушее ТП, и своим пиаром вы привлекли огромное внимание общественности и соответствующих органов надзора...



1. Никого мы не привлекали особенно из органов.
2. документация у нас также есть
3. такое впечатление что ВЫ знаете больше всех....хотя на самом деле не знаете многого...например того что тамбура НИКОГДА не влияют на несущесть кузова- есть дополнительные балки для этого- так как лист металла 2 мм НИКАК не может влиять на кузов. Хочу напомнить что еще при СССР многие ТП срезали тамбуры...например Белорецкая УЖД- тоже кстати не последняя в списке...
4. Кто вам сказал что мы будем заниматься туризмом???? мы делаем все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя.....

Автор:  ТУ10 [ 04-03, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, ой-ёй-ёй :neutral:

А усиление после срезки какое-то планируется?

PS У моста, я надеюсь, вы там пока еще ничего не срезали?

Автор:  Тышкевич Максим [ 04-03, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

ТУ10 писал(а):
Ой, ой-ёй-ёй :neutral:

А усиление после срезки какое-то планируется?

PS У моста, я надеюсь, вы там пока еще ничего не срезали?


не понимаю ваше беспокойство.... будут поставлены две балки по углам (которых там кстати и не было никогда!!!)
Мост не трогали- его ПТП будет ремонтировать

Автор:  ТУ10 [ 04-03, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаешь, Максим, всех, думаю, беспокоит что: вот вложишь ты деньги, труд, часть своей жизни, наконец, в этот вагон - а конструкция из-за какой-нибудь перегрузки возьмет и "потечет" :sad:
Стойки по углам в приципе не спасают нижнюю "раму" от возможной потери устойчивости ~~ (есть в СМ такой термин) думаю, надо реально как-то усиливать именно нижний пояс :roll: .

Автор:  Kulibin [ 05-03, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Степан - давайте рассудим логически. Стена в своё время связывала крышу вагона и раму. Если поствить стойки, которые будут выполнять ту же функцию - теоретически ведь ничего не должно измениться...

Автор:  Tatra-3 [ 05-03, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

lubiteluzd
- Уважаемый любитель, то Вас от одного шума больше чем от всего parovoz.com вместе взятого! Складывается такое впечатление, что всё происходящее на ШУЖД как-то зависит от Вас.
ТУ10
- Ваш сарказм по поводу отрезаний от моста здесь так же мало уместен, но в целом Вы пишете правильные вещи и трезво смотрите на ситуацию.
Я лично, не настаиваю, но по моему надо сделать 4 вертикальных стойки которые будут держать крышу. Две по углам крыши и ещё две, там где находился дверной проём межвагонной двери.
Собственно, изначально, там и были два П-образных вертикальных профиля, из той же стали что и спиленные стены, которые как бы образовывали раму (коробку) межвагонной двери.
Так же предлагаю связать вертикальные стойки между собой двумя горизонтальными перекладинами (по одной с каждой стороны от межвагонного прохода) они за одно образуют перила получившегося "балкона". :)

Автор:  Тышкевич Максим [ 05-03, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вам пример как сделать площадку у вагона:

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 547&LNG=RU

Автор:  Николай [ 05-03, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Касаемо прочности вагона:

У вагона есть рама. Ее никто не трогал и ни в коем случае не будет. Потеря ее устойчивости может (теоретически) быть лишь в случае очень сильного удара (в тепловоз, другой вагон, дерево и пр.) При этом есть ли сверху двери, стойки, прочая жестянка, нет ли ее - уже все равно. Но это только в случае внештатного, повторяю, очень сильного удара. На штатные толчки ПС констуктора-вагонники эту раму рассчитали и, думаю, с немалым коэффициентом запаса.

Теперь кузов (прошу извинить за автомобильные термины). Он считается несущим (хотя про раму забывать не стоит). Самая нагруженная часть у него - скорее всего, середина, несколько меньше - в точках опор на тележки и от этих точек к концам вагона напряжение снижается до нуля. Тамбуры находятся на крайних точках консолей и нагрузка в них МИНИМАЛЬНАЯ из всего кузова, работающего на изгиб. Тем не менее, стойки, на мой взгляд, поставить нужно. Сколько и каких - отдельная песня.

О сертификации.
Никогда не спрашивай милиционера: можно ли идти на красный свет?
Пройти ее надо бы, но сделать это можно только по блату, причем совершенно не важно, соответствует вагон нормативам или нет. Просто так даже новый не пройдет. Было бы хорошо запастись какой-нибудь ксивой от ММЗ или завода Войтовича.
Кстати, сейчас у транспортной инспекции нет НИКАКИХ рычагов воздействия на транспортные организации. Лицензии-то отменили.
Правда, если не дай бог, что случится, все эти шакалы набегут сразу...

Автор:  gdmechanic [ 05-03, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток!
Значит так, поперечную устойчивость кузова обеспечивают не только и не столько стенки тамбуров с двумя дверями каждая, а именно лобовые, имеющие наибольшую ширину, и это сомнению не подлежит. Продольная устойчивость рамы без сильных ударных нагрузок вполне может считаться приемлемой. При сильном ударе она конечно же загнется вверх (проходили). Кстати, пример американского вагона с открытой площадкой не поучителен - посмотрите на его раму. Не у всякого тепловоза есть такая. Вообщем не вагон, а таран. Далее, приваривать крышу стойками к раме можно лишь для крепления перил. Никакой серьезной нагрузки они нести не будут. Ну а в целом я бы предложил наварить эти стойки, отрихтовать лобовую стенку на земле и приварить ее на место. С одним тамбуром и одной площадкой вагон смотрится "не Айс".

Автор:  Kulibin [ 05-03, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае, стойки должны быть серьёзные - например, швеллер №8, и надёжно привареные к раме и крыше по всему периметру профиля. Только тогда они имеют смысл, иначе их просто оторвёт рано или поздно.

Автор:  Kulibin [ 05-03, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати. Насколько я слышал, проект эектросхемы по вагону готов. У кого он есть, пришлите, пожалуйста, в мыло, для ознакомления и согласования.

Автор:  Tatra-3 [ 05-03, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Кстати. Насколько я слышал, проект эектросхемы по вагону готов. У кого он есть, пришлите, пожалуйста, в мыло, для ознакомления и согласования.

- ???????????
Интересная новость! Вообще-то Максим всего-лишь 3-4 дня назад меня озадачил этим вопросом....
...Но если схема и впрямь у кого-то уже готова, то и я бы взглянул с удовольствием! :)

Автор:  Kulibin [ 06-03, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

А, вот как. Мне-то он говорил что она уже готова :grin:
Ладно, тогда пишите техзадание, буду думать так сказать параллельно.

Автор:  ТУ10 [ 06-03, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Касаемо прочности вагона:

Потеря ее устойчивости может (теоретически) быть лишь в случае очень сильного удара ..


Если бы Вы сформулировали свою мысль следующим образом:

"Потеря устойчивости и прочности может произойти в случае одного сильного удара (слово "очень" опускаем) или нескольких не очень сильных ударов, вполне возможных при эксплуатации вагона"

- то я бы с Вами согласился. Для восприятия рассматриваемых нагрузок стойки почти бесполезны.

Автор:  Ibos [ 06-03, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну это смотря как закрепить и какой прокат использовать

Автор:  Kulibin [ 06-03, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Между стойками обязательно нужны укосины, хотя бы в пространстве выше перил.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/