Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 28-03, 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 12:52 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
принято решение по выправке тамбура вагона №4914
И так: Решено срезать лобовые стены тамбура, оставить только стойки для поддержания крыши.
Данное решение принятио в связи с тем, что всеми имеющимися средствами в депо выправить стойку тамбура не удалось...
Жду ваших отзывов

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 15:42 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Когда пробовали и чем?
Если нет объективных причин, то я против. Если есть - прошу озвучить.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 15:56 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Объективные причины:
1. Балку выправить невозможно в силу того, что нет необходимого оборудования (хотя бы газа)
2. Вагон надо сдать К АПРЕЛЮ!!!!! это личное указание Егорова В.Н.
3. Так как мы хотим организовать туристическое движение, то у нас автоматически будет отличная площадка для съемки дороги и тд.
3. Насчет среза стен советовался с Киселевым И.В. (Начальником депо) и по его мнению и опыту ( они в отсутствии нас пытались ее вытянуть.) Он мою идею поддержал на 100 %!!!!
вопросы есть?

Вот примерно как он будет выглядеть, но естественно в два раза лучше!
http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=1737&LNG=RU

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Последний раз редактировалось Тышкевич Максим 16-02, 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:11 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну ладно, резать так резать. Только нужно будет освободить котельное помещение (демонтировать котёл) и сделать вход из салона, а старую дверь заварить.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 08:19 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Ну ладно, резать так резать. Только нужно будет освободить котельное помещение (демонтировать котёл) и сделать вход из салона, а старую дверь заварить.


Согласен. я поеду туда 24 числа в субботу- буду заниматься тамбуром и тд

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:59 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Тышкевич Максим писал(а):
Согласен. я поеду туда 24 числа в субботу- буду заниматься тамбуром и тд


Максим, Вы же собирались 24 февраля в Новую Оршу (см. "Паровоз")?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 11:27 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Да поездку в Керву на 25 переношу

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 20:44 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Kulibin писал(а):
Когда пробовали и чем?
Если нет объективных причин, то я против. Если есть - прошу озвучить.


Я тоже, как инженер, против - конструкция вагона на такую переделку не расчитана!
Кузов несущий... ...это не ТУ6/8П, где можно резать хоть все кабины-кузова, т.к. несет рама.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 21:06 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 04-09, 23:35
Сообщения: 21
Если я правельно понял то несушия конструкция вагона. (Железные балки которые держат крышу) останутся а будут убраны только стенки тамбура, которые будут потом заменены перилами. и появится своеобразная "тормозная площядка"

Или всё будет не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 21:22 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 03-10, 18:21
Сообщения: 15
Откуда: Жуковский
ТУ10 писал(а):
Я тоже, как инженер, против - конструкция вагона на такую переделку не расчитана!
Кузов несущий... ...это не ТУ6/8П, где можно резать хоть все кабины-кузова, т.к. несет рама.


Ну так и заменить этот кусок кузова на несколько мет. балок.
Только муторно всё это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 10:17 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Несущие балки останутся, будут убраны лобовые стены тамбура. на несущесть кузова это не влияет!!!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 21:38 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Ага! Конечно же! Если использовать вагон как площадку (стационарную) для фотографирования окружающих красот, а внутренности как рюмочную-закусочную, то можно не только лобовики, а хоть все стены порезать (извините за резкость). А если планируется использовать вагон не просто для езды, а для пассажирского сообщения, то переделки и модернизации никоим образом не должны касаться следующих узлов и агрегатов:
1) Кузов, т.к. он является несущим, то есть обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, и одновременно обеспечивает защищенность находящихся в нем людей от влияния неблагоприятных факторов (климат в салоне, возможность падения на путь и т.п.)
2) Экипажная часть - тележки рассчитаны на определенную нагрузку и конструктивную скорость, которые без радикального пересмотра конструкции (используемые материалы, система смазки) менять нельзя. То есть рассчитан вагон на 40 км/ч при 96 пассажирах - этого и надо придерживаться.
3) Тормозная система - классическая, просчитанная, сбалансированная конструкция, изменения в которой приведут либо к недостаточности тормозных сил на конкретном вагоне, либо к заклиниванию колесных пар и ползунам при малейшем снижении давления в тормозной магистрали.
4) Ударно-сцепной прибор - при срезе лобовиков увеличивается длина свободного рычага данного прибора. При достаточно резких ударах, получаемых при сцепке или полном служебном (экстренном) торможении этот "рычаг" вместе с УСП будет лезть вверх, т.е. несущие профили кузова в торцах будут изгибаться вверх, что полностью выведет вагон из строя.
Профили лобовых стенок на вагоне целы (как я помню), выгнут только лист. Для его выправки необходим винтовой домкрат и швеллер (в наличии всё есть) и кувалда.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 09:30 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Паша в том то и дело что в тамбуре гнутая одна балка- ее начали выгибать- так кузов как пластилин начал гнуться

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 23:39 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Мы с начальником депо поговорили и заметили, что УСП не будет влиять на кузов, так как крепится в раме вагона.
далее:
вагон будет использоваться для ЭПИЗОДИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК а не в регулярном пасс.сообщении.....и не как рюмочная это точно- как рюмочная может быть будет использован 6550.
я считаю, что вагон с " тормозной площадкой" это удобно, там и ручной тормоз можно разместить и тд.
на климат в вагоне не повлияет- так как дверь салона будет другая...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 14:32 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
И все же напоминаю - семь раз отмерь, один - отрежь! Тормоз, он и так крепится к лобовику. Срежешь лобовик - редуктор со штурвалом повиснут в воздухе. Все же надо выправлять. Если погнута балка, то срезать ее и на ее место приварить швеллер.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 22:58 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Вот примерно так будет выглядеть вагон №4914 в Шатуре
Изображение

Изображение


Фотто с сайта Сергея Болашенко, раздел "Белорецкая УЖД"

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 14:20 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Надеюсь, речь идёт о тамбуре, который срезаем, второй тамбур оставим без изменений, только окультурим, подлатаем.
Вагон стал заметно интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 17:32 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 09:52 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
Тышкевич Максим писал(а):
Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше

- кошмар.... :sad:
Надо оба срезать, а то так некрасиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 10:58 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Tatra-3 писал(а):
Тышкевич Максим писал(а):
Да второй тамбур только облагородим а первый тамбур (рабочий) будет как на фото выше

- кошмар.... :sad:
Надо оба срезать, а то так некрасиво!


Мы не за красотой гонимся

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 19:32 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 03-10, 18:21
Сообщения: 15
Откуда: Жуковский
ничего некрасивого в нем не будет.
Такой облик вагоны уже имели в далеком прошлом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 12:50 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мы срежем гнутый тамбур :evil: и отойдём, посмотрим... :shock: а там видно будет!
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 12:53 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
:) ну когда срежем уже поздно будет . Я вчера ездил в Шатуру, очистил немного крышу вагона от снега и салон. в субботу будем работать в незаснеженном вагоне

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 18:18 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Да, судя по погоде, в мокром.
Максим, почему даже погода против? :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 18:21 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
погоду я знал заранее за 2 недели- так что никакого сюрприза в этом нет и в вагоне будет сухо кстати....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB