Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Проекты вагона
http://shujd.flybb.ru/topic15.html
Страница 1 из 6

Автор:  Тышкевич Максим [ 09-08, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Проекты вагона

Народ! предлагаю вам принять участие в разработке внутренней отделки салона и окраски Подвижного состава на ШУЖД . Сейчас уже идет заключительный этап в ремонте пассажирского вагона.

Автор:  Тышкевич Максим [ 14-08, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Проект окраски вагона предложенный gdmechanic`om
http://shatura-ujd.wol.bz/48051blue.JPG

Автор:  ALEKSANDROV [ 18-08, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу перекраски, вагона я думаю что тележки надо красить серым цветом я даже могу сам этим заняться!
Изображение

Автор:  ALEKSANDROV [ 18-08, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я занился перекрской вагона вот что пока получается первые 3 вагона!
Изображение

Автор:  ТУ10 [ 23-08, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic писал(а):
Перед началом пассажирского движения, во всяком случае официального, весь ПС должен пройти освидетельствование, .


Лучше забудьте об этом.

Автор:  ТУ10 [ 01-09, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Но, насколько я понимаю :oops: это "Техническое описание и инструкция по эксплуатации". Это не проект.

Автор:  Kulibin [ 01-09, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но надо привести вагон в соответствие ему.

Автор:  ed4mk [ 01-09, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Есть и отдельный проект. А насчет дешевой эксплуатации - не согласен. Все зависит от того, какую мощность локомотива приходится задействовать. Можно и 70 литров за час сжечь, и 15. Разные вещи.
Миш, а в чем, собственно, фишка? Дизель вроде как имеется (подробная информация у начальника дороги), кран тоже в принципе... так что же там такого хренового и невозможного?

Автор:  ТУ10 [ 01-09, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Да, но надо привести вагон в соответствие ему.


:roll: Гм! С юридической стороны идея очень интересная: старое руководство на вагон потеряли, напечатали (а-ля по существующему факту) и утвердили новое и содержим вагон в соответствие с этим новым руководством...

Вы хотите сказать, что данное руководство одобрено, и принято решение вагон приводить в полное соответствие с этим документом?

А тех. паспорт на вагон у кого?

Автор:  Kulibin [ 02-09, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

ed4mk писал(а):
Миш, а в чем, собственно, фишка? Дизель вроде как имеется (подробная информация у начальника дороги), кран тоже в принципе... так что же там такого хренового и невозможного?

Ваня! Я тебе уже сколько раз говорил - ты видимо не занимался конструированием/изготовлением/техники! На моём счету 2 бензогенератора большой мощности, 3 модели и локомобиль, и я, поверь, знаю что значит "сделать" и "восстановить". Это всё кажется очень легко, а на деле - очень трудно!. На десятикиловаттный генератор у нас с отцом ушло 8 месяцев, причём занимались им каждую неделю по 2 дня в неделю с утра до вечера. Огромное количество подводных камней.

Автор:  ed4mk [ 03-09, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, Миша... главное же - начать!!! А никто даже и начинать браться не собирается... если так, то конечно!

Автор:  ТУ10 [ 07-09, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
ТУ10
НЕ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ!!!!!
В Шатуре нет ниодной комиссиии. Так что все это ненужный перевод бумаги!!!! так работают все торфопредприятия!


Ну чтож! Наше дело показать, где лежит банановая кожура, а Ваше дело - пойти туда и разбить себе голову или этого не делать: решать Вам.

Кстати, Шатурторф имеет техническую службу, располагающую документацией (какой не знаю, но по-видимому достаточной), если Вы обратили внимание, даже на ПТП имеется Главный инженер.

Автор:  Kulibin [ 07-09, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic
Про сидения: Максим что-то там говорил про отличные реечные сидения от вагона в Рязановке... Если с ними ничего не выйдет то тогда конечно придётся городить что-то своё, чего делать очень бы не хотелось ибо сложно (лень)

Автор:  Тышкевич Максим [ 21-09, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сидения есть- дайте мне водителя на ГАЗель!

Автор:  Kulibin [ 21-09, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот на след. неделе получу на руки права - и будет водитель.

Автор:  Тышкевич Максим [ 06-10, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как права?

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-10, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

У нас на ТМУ нет напряжения 380.....только 24

Автор:  gdmechanic [ 01-11, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Есть в славном городе Орехово-Зуево интересная контора, именуемая ОАО "Строймашавтоматизация и керамика". На его территории валяется кузов ПВ-51 без тележек (что там внизу не знаю - может все срезано). В нем имеется котел внешне в неплохом состоянии и рамы с форточками на окнах. Также есть резиновые уплотнители на окна. Какие будут мнения?

Автор:  Тышкевич Максим [ 01-11, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Надо ехать!!! Паша а ты откуда узнал то о кузове?

Автор:  gdmechanic [ 01-11, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Своими глазами увидел. Я на этом заводе АТС обслуживаю.

Автор:  Антон Малышев [ 02-11, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
У нас на ТМУ нет напряжения 380.....только 24


Так я и не говорю про ТМУ... Будете ездить с ЭСУ - грейте электричеством, без ЭСУ - топите дровами. А уж если в перспективе ЭСУ не предвидится. тода понятно...

Автор:  gdmechanic [ 02-11, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Весь фокус в том, что применять напряжение 380 В в пассажирских вагонах не вполне безопасно - нужно ставить устроййство защитного отключения довольно большой мощности (по мощности светильников и ТЭНов). На ЭСУ ничего, кроме токовых автоматов на 100 А нет. УЗО такой мощности, насколько мне известно, не выпускают.

Автор:  Kulibin [ 02-11, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Выпускают УЗО для подстанций, как раз на подобные токи, но их габариты и ток срабатывания решают всё.

Автор:  gdmechanic [ 02-11, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

На ТМУ и ЭСУ даже не 24, а 12 вольт

Автор:  Антон Малышев [ 02-11, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic писал(а):
Весь фокус в том, что применять напряжение 380 В в пассажирских вагонах не вполне безопасно - нужно ставить устройство защитного отключения довольно большой мощности (по мощности светильников и ТЭНов). На ЭСУ ничего, кроме токовых автоматов на 100 А нет. УЗО такой мощности, насколько мне известно, не выпускают.




А нах...я ставить один большой автомат на все сразу???

Освещение:

плавкие предохранители 2х3А на лампы 24В*25Вт в тамбуры;
- " - 1х3А на лампы 24В*25Вт дежурного освещения;
- " - 2х6А на лампы 24В*25Вт освещения салона;
- " - 2х3А на лампы 24В*25Вт освещения котолового помещения и туалета(подсобки);
- " - 2х5А на лампы 24В*10Вт хвостовых сигналов;

Цепи управления:

плавкие предохранители 1х3А на РН;
- " - 1х2А на реле освещения;
- " - 1х2А на реле подогрева котла;
Автомат 16А в цепь заряда АБ;

Отопление:

ТЭНы разбиваются на несколько секций и на каждую ставится отдельный автомат.

Самый большой и главный автомат - 3 фазы на 50А.

Автоматы ставьте импортные - обычно срабатывают ненамного медленнее БВП-105 :-)


З.Ы. А освещение питается не от ~380, а от преобразователя/АБ - 24/12В. 380 - только отопление

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/