Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Проекты вагона http://shujd.flybb.ru/topic15.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Тышкевич Максим [ 09-08, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Проекты вагона |
Народ! предлагаю вам принять участие в разработке внутренней отделки салона и окраски Подвижного состава на ШУЖД . Сейчас уже идет заключительный этап в ремонте пассажирского вагона. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 14-08, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проект окраски вагона предложенный gdmechanic`om http://shatura-ujd.wol.bz/48051blue.JPG |
Автор: | ALEKSANDROV [ 18-08, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу перекраски, вагона я думаю что тележки надо красить серым цветом я даже могу сам этим заняться! |
Автор: | ALEKSANDROV [ 18-08, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я занился перекрской вагона вот что пока получается первые 3 вагона! |
Автор: | ТУ10 [ 23-08, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
gdmechanic писал(а): Перед началом пассажирского движения, во всяком случае официального, весь ПС должен пройти освидетельствование, .
Лучше забудьте об этом. |
Автор: | ТУ10 [ 01-09, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но, насколько я понимаю это "Техническое описание и инструкция по эксплуатации". Это не проект. |
Автор: | Kulibin [ 01-09, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но надо привести вагон в соответствие ему. |
Автор: | ed4mk [ 01-09, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть и отдельный проект. А насчет дешевой эксплуатации - не согласен. Все зависит от того, какую мощность локомотива приходится задействовать. Можно и 70 литров за час сжечь, и 15. Разные вещи. Миш, а в чем, собственно, фишка? Дизель вроде как имеется (подробная информация у начальника дороги), кран тоже в принципе... так что же там такого хренового и невозможного? |
Автор: | ТУ10 [ 01-09, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): Да, но надо привести вагон в соответствие ему.
Гм! С юридической стороны идея очень интересная: старое руководство на вагон потеряли, напечатали (а-ля по существующему факту) и утвердили новое и содержим вагон в соответствие с этим новым руководством... Вы хотите сказать, что данное руководство одобрено, и принято решение вагон приводить в полное соответствие с этим документом? А тех. паспорт на вагон у кого? |
Автор: | Kulibin [ 02-09, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ed4mk писал(а): Миш, а в чем, собственно, фишка? Дизель вроде как имеется (подробная информация у начальника дороги), кран тоже в принципе... так что же там такого хренового и невозможного?
Ваня! Я тебе уже сколько раз говорил - ты видимо не занимался конструированием/изготовлением/техники! На моём счету 2 бензогенератора большой мощности, 3 модели и локомобиль, и я, поверь, знаю что значит "сделать" и "восстановить". Это всё кажется очень легко, а на деле - очень трудно!. На десятикиловаттный генератор у нас с отцом ушло 8 месяцев, причём занимались им каждую неделю по 2 дня в неделю с утра до вечера. Огромное количество подводных камней. |
Автор: | ed4mk [ 03-09, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, Миша... главное же - начать!!! А никто даже и начинать браться не собирается... если так, то конечно! |
Автор: | ТУ10 [ 07-09, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): ТУ10
НЕ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ!!!!! В Шатуре нет ниодной комиссиии. Так что все это ненужный перевод бумаги!!!! так работают все торфопредприятия! Ну чтож! Наше дело показать, где лежит банановая кожура, а Ваше дело - пойти туда и разбить себе голову или этого не делать: решать Вам. Кстати, Шатурторф имеет техническую службу, располагающую документацией (какой не знаю, но по-видимому достаточной), если Вы обратили внимание, даже на ПТП имеется Главный инженер. |
Автор: | Kulibin [ 07-09, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
gdmechanic Про сидения: Максим что-то там говорил про отличные реечные сидения от вагона в Рязановке... Если с ними ничего не выйдет то тогда конечно придётся городить что-то своё, чего делать очень бы не хотелось ибо сложно (лень) |
Автор: | Тышкевич Максим [ 21-09, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сидения есть- дайте мне водителя на ГАЗель! |
Автор: | Kulibin [ 21-09, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот на след. неделе получу на руки права - и будет водитель. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 06-10, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну как права? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 31-10, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас на ТМУ нет напряжения 380.....только 24 |
Автор: | gdmechanic [ 01-11, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть в славном городе Орехово-Зуево интересная контора, именуемая ОАО "Строймашавтоматизация и керамика". На его территории валяется кузов ПВ-51 без тележек (что там внизу не знаю - может все срезано). В нем имеется котел внешне в неплохом состоянии и рамы с форточками на окнах. Также есть резиновые уплотнители на окна. Какие будут мнения? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 01-11, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо ехать!!! Паша а ты откуда узнал то о кузове? |
Автор: | gdmechanic [ 01-11, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Своими глазами увидел. Я на этом заводе АТС обслуживаю. |
Автор: | Антон Малышев [ 02-11, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): У нас на ТМУ нет напряжения 380.....только 24
Так я и не говорю про ТМУ... Будете ездить с ЭСУ - грейте электричеством, без ЭСУ - топите дровами. А уж если в перспективе ЭСУ не предвидится. тода понятно... |
Автор: | gdmechanic [ 02-11, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь фокус в том, что применять напряжение 380 В в пассажирских вагонах не вполне безопасно - нужно ставить устроййство защитного отключения довольно большой мощности (по мощности светильников и ТЭНов). На ЭСУ ничего, кроме токовых автоматов на 100 А нет. УЗО такой мощности, насколько мне известно, не выпускают. |
Автор: | Kulibin [ 02-11, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выпускают УЗО для подстанций, как раз на подобные токи, но их габариты и ток срабатывания решают всё. |
Автор: | gdmechanic [ 02-11, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ТМУ и ЭСУ даже не 24, а 12 вольт |
Автор: | Антон Малышев [ 02-11, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
gdmechanic писал(а): Весь фокус в том, что применять напряжение 380 В в пассажирских вагонах не вполне безопасно - нужно ставить устройство защитного отключения довольно большой мощности (по мощности светильников и ТЭНов). На ЭСУ ничего, кроме токовых автоматов на 100 А нет. УЗО такой мощности, насколько мне известно, не выпускают.
А нах...я ставить один большой автомат на все сразу??? Освещение: плавкие предохранители 2х3А на лампы 24В*25Вт в тамбуры; - " - 1х3А на лампы 24В*25Вт дежурного освещения; - " - 2х6А на лампы 24В*25Вт освещения салона; - " - 2х3А на лампы 24В*25Вт освещения котолового помещения и туалета(подсобки); - " - 2х5А на лампы 24В*10Вт хвостовых сигналов; Цепи управления: плавкие предохранители 1х3А на РН; - " - 1х2А на реле освещения; - " - 1х2А на реле подогрева котла; Автомат 16А в цепь заряда АБ; Отопление: ТЭНы разбиваются на несколько секций и на каждую ставится отдельный автомат. Самый большой и главный автомат - 3 фазы на 50А. Автоматы ставьте импортные - обычно срабатывают ненамного медленнее БВП-105 З.Ы. А освещение питается не от ~380, а от преобразователя/АБ - 24/12В. 380 - только отопление |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |