Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Электрическая Централизация (ЭЦ) ст.Керва
http://shujd.flybb.ru/topic41.html
Страница 6 из 9

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Так количество диодов НЕ ЗАВИСИТ от кколичества сецкий! тыкайте диодов сколько вам удобнее. А чем меньше секций - тем проще и дешевле и схема и строительство, тем меньше кабеля, изостыков, соединителей (длинных) УКМок и прочего г-на...

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

При задании маршрутов реле учавствующие в маршруте блокируются во включенном состоянии, при проподании питания реле отпускаются, при появлении питания реле продолжают находиться в выключенном состоянии и стрелки переводятся (при свободности) на + так как выключенное состояние реле дает сигнал стрелкам на перевод в +, если в момент появления питания на стрелке находится состав-стрелка останется в "-", после освобождения стрелки- она спустя 6 сек. сразу встанет в +.

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мы специально увеличили кол-во секций- чтобы наиболее точно иметь представление о месте нахождения состава

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

насчет автоперевода - полный бред... А если вдруг что?

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то в системе есть резервное питание от АКБ 24В. если пропадет основное питание-система автоматом перейдет на АКБ и АКБ будет держать реле которые во включенном состоянии...если аккумулятор не включится то произойдет то что я написал выше!

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

тогда батарея должна стоять в буфере на шинах П-М. Иначе в момент переключения питания все реле все равно отвалятся. А стрелки должны переводится только от кнопок и ни в коем случае сами!

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

А если соединитель в этот момент оборвется или контакта в ПР не будет? у вас РЦ нормально разомкнутые. Появится ложная свободность и....

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так и собирались на буфере П-М ставить АКБ....

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

РЦ нормальнозамкнутые! я говорил это уже

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально замкнутые РЦ - это когда на одном конце ПР на другом АБ. При свобоности (нормальный режим) ПР притянуто от тока АБ, при занятости (шунтовой режим) ПР отпущено из-за замыкания АБ через реостат колесами, при обрыве РЦ (контрольный режим) ПР отпущено. А ты кстати МНЕ тогда еще говорил что нормально разомкнутые...

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Антон я тебя прошу сделай схему ЭЦ ( и схему пульта) по схеме данной мной! ( то есть с тем кол-вом участков которые на моей схеме- каждый участок- это один светодиод). управление стрелками- сделай тогда сам но с резервным питанием всей ЭЦ кроме стрелок от АКБ!

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело ТОГДА! мы давно уже решили что что РЦ замкнутые!

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Так и будет. с нормально разомкнутыми РЦ. К понедельнику. Но 90 реле :-) А почему желобковое табло не хотите сделать? всего-то на 150 р дороже выйдет :)

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

У нас вместо АБ на одном конце РЦ будет подаваться питание от пульта....ты что думаешь я буду шкафы на путях ставить чтоли? :)

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

так при замкнутых РЦ вам г-на много в ПЯ ставить надо будет... Спи...дют...

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Малышев писал(а):
Так и будет. с нормально разомкнутыми РЦ. К понедельнику. Но 90 реле :-) А почему желобковое табло не хотите сделать? всего-то на 150 р дороже выйдет :)

хорошо разомкнутые!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если бы на 150....

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

да кстати а разомкнутые РЦ контролируют целостность пути????? я с ними не работал никогда...

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

По таким кабелям слишком большое падение напряжения. а для нормальной работы НЗ РЦ нужно питание 2В и ток притяжения около 100 мА. В вашем случае НР РЦ предпочтительней я думаю все-таки

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

по таким кабелям....это по каким???????

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно что НР РЦ не имеют контрольного режима - т.е. не контролируют целостность рельсовых нитей и соединителей. В этом их хреновость но они проще - настраивать не надо да и дешевле гораздо

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, делай на НР-убедил....жду завтра схему!

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
по таким кабелям....это по каким???????
по медным с жилой 1 мм2. большое падние для работы именно рЦ на таких расстояниях. Обычно для таких целей и используют путевые трансы, устанавливаемые в путевых коробках, а по проводу идет большая напрука и меньший соответственно ток - и падение меньше

Автор:  Тышкевич Максим [ 27-05, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

пожелания по схеме:
отдельно управление и контроль стрелки
пульт
РЦ

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Заодно посчитаю кол-во диодов для желеобкового табло. если использовать их двух цветов 4мм диаметром (для путей) то и выйдет гдето на 150 р по нашим ценам

Автор:  Антон Малышев [ 27-05, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
отдельно управление и контроль стрелки


Если делать схему для стрелки с защитой на отказ на замыкание контрольной цепи, необходимо либо питать контрольную цепь ~ током (т.е. при работе от АБ не будет контроля стрелок) либо использовать в качкстве контрольного реле спарку из нейтрального РП-21 и поляризованнго РП-4

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/