Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Электрическая Централизация (ЭЦ) ст.Керва http://shujd.flybb.ru/topic41.html |
Страница 7 из 9 |
Автор: | zvyk [ 27-05, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс, может хватит лить из пустого в порожнее, ты конечно, оставайся при своем мнении, но мне думается, что идет сейчас одна говорильня! пульт мы планировали собрать по имевшимся схемам еще к первому мая, а сейчас что?-появился не спорю-Антон Малышев опытный, хороший собеседник, с которым ты начал заниматься размышлением "всех наворотов схемы Эц Кервы"и многочисленных идей, а между тем мы же собирались сделать все В РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ НЕСЛОЖНУЮ НАДЕЖНУЮ НЕ оченьЗАТРАТНУЮ УДОБНУЮ И ПРОСТУЮ схему централизации для узкоколейной станции Керва, Наладить Вагон, положить 3путь.... Я думаю НАДО ограничиться ИМЕЮЩИМСЯ Колличеством деталей и оборудования и Никаких лишних наворотов! Давайте сначала хотя бы Сделаем вышенаписанное! а потом уже и до остальных наворотов время найдется.... Макс вспомни об этом пожалуйста |
Автор: | zvyk [ 27-05, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что очень хочется что бы все наши проекты воплотились в жизнь а не погибли на стадии ГРАНДИОЗНЫХ ФАНТАЗИЙ! |
Автор: | Монтёр [ 30-05, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте, а тут нет народу, электронщиков-программистов, кто бы подумал, как реализовать всё это на микроконтроллере? Но я, к сожалению, не из таких. И вообще, как дела по ЭЦ на ШУЖД? Хоть пакет схем то есть уже, или еще ничего не сделали? И кстати, а по связи что-то планируется? |
Автор: | zvyk [ 30-05, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже не умею программировать микроконтроллеры (впрочем и нечем их прошивать), а по связи могу сказать, привез Максу промышленные переговорные устройства, правда старые, но рабочие... |
Автор: | Монтёр [ 30-05, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
zvyk писал(а): я тоже не умею программировать микроконтроллеры (впрочем и нечем их прошивать)
вот, а то как бы всё это упростило саму схему (не считая прошивки и т.п.), остались бы только на выходе реле, и исполнительные устройства. Но это конечно всё болтовня. |
Автор: | Kulibin [ 31-05, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет смысла бросать все силы на то, что нужно далеко не в первую очередь. Поэтому все работы по ЭЦ идут очень потихоньку, без лишней спешки. |
Автор: | zvyk [ 31-05, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен с вами |
Автор: | Антон Малышев [ 01-06, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
на основе ПЛК смысл делать что-то есть, когда количество управляемых объектов болшое и зависимости сложные. То есть не в вашем случае... |
Автор: | Антон Малышев [ 01-06, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но если не реле а электроника, то тогда проще и дешевле микрухи К155 Но опять же нет защиты от перенапряжений. |
Автор: | Антон Малышев [ 02-06, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вариант (и не очень дорого, и понтово ) 1. Берется комп какой-нть говенный типа Р1 или 486 (на помойке найти можно ) 2. В него втыкается еще один ЛПТ-контроллер (берется там же:-) ) 3. спаивается пара простейших платок - шифратор для ТС и дешифратор для ТУ либо на ТТЛ либо еще проще - на ППЗУ 5. Платки втыкаются, каждая в свой ЛПТ-порт 4. пишется простенькая прога на Паскале или Си под МС-ДОС Исполнительная группа остается на реле, все звитсимости в компе Защмита от пиз...ца организуется на фильтре и ИБП, развязка внешних цепей и портов контроллеров ТУ-ТС через оптопары. МПЦ готова Плюс ее в том, что объекты управляются и контролируются по адресному принципу - т.е. шоб добавить лишний светофор, не надо перепаивать все, достаточно изменить файлик конфигурации станции, прописав адрес и положение этого объекта, изменить таблицу зависимостей (опять же файл), припаять несколько реле в испольнительной группе и подключить их к контроллеру ТУ-ТС. И все |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
АРМ не нужен- бессмысленно- не забывайте за пультом будут сидеть бабки в основном... |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я и не говорю, что нужен! Просто речь зашла о ПЛК, ну я и подразвил эту тему... Кстати, кабель все еще в дефиците? И что за кабель? |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, вместо АРМа, пульт можно собрать на микросхемах и сделать т.о. даже маршрутный набор. дешево и сердито |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
про кабель еще не знаю- НШ не звонил еще- щас вагон доделаем и путь уложим- тогда займусь 3 путь положим сразу с изостыками, подготовим помещение для поста, тогда и разберемся уже.... |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А изостыки как делать будете? Про стыковые соединители я уже говорил, ну раз сварка у вас есть, то ваще проблем с этим не будет, только перемычки сами нужны... |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
перемычки из троса сделаем. изостыки я уже спроектировал |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): перемычки из троса сделаем
опять же готовые попросить можно. этого г...на везде навалом. Трос-то, даже если 4 мм, тоже денег стоит. А стыки как? сами накладки типа дерево или лигнофоль? или прокладки изолирующие? второй вариант крепче и проще... Только дермантина посрезать где-то надо |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
будут резиновые прокладки, накладки металл, болт в изоматериале будет |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
оно и правильно. А как реле в пульт ставите? в смысле, количество по горизонтали в штуках и по вертикали в рядах |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рядов: 4 Кол-во в рядах: 1 статив: 22 шт 2 статив: 22 шт 3 статив: 15 шт 4 статив: 14 шт |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 статив: РП21-003 2 статив: РП21-003 3 статив: РП 21-003-13 шт. РП21-002-2 шт 4 статив: РП21-002-14 шт. |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит, максимум 22. просто я тут монтажную схему пытаюсь изобразить - ну чтобы спаивать проще было, шоб не думать что и куда. Кстати, статив - это не ряд реле, а вся конструкция целиком. Например стандартный статив типа РСН-200 (или как-то так ) это 10 полок (рядов) под реле НШ или соотв. 20 под НМШ по 10 реле в каждом |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а щит питания отдельно будете делать? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
он тож в пульте будет (транс) а сам щит в помещении поста |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Э,нет. там же шин питания должно быть несколько: Под реле пульт-статива и контрольные светодиоды: - 24В, 5А; Под светофоры: ~24В, (учитывая падение напряжения в кабеле) 15А; Под рельсовые цепи: -48В, (опять же падение напряжения и утечки через балласт) 10А; Под рабочие цепи СЭП: -200В, 25А Под контрольные цепи СЭП: ~36В, 10А То есть общей мощностью около 3,5 кВ*А. Если это поставить в статив, то: 1) оно займет там все место (или даже не влезет) 2) у вас будет еще одна дополнительная печка. Зимой оно может и хорошо, а в общем - не очень. Так что все трансы, выпрямители, предохранители, рубильники и регулировочные сопротивления должны быть оформлены отдельно. |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |