Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Электрическая Централизация (ЭЦ) ст.Керва
http://shujd.flybb.ru/topic41.html
Страница 7 из 9

Автор:  zvyk [ 27-05, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Макс, может хватит лить из пустого в порожнее, ты конечно, оставайся при своем мнении, но мне думается, что идет сейчас одна говорильня! пульт мы планировали собрать по имевшимся схемам еще к первому мая, а сейчас что?-появился не спорю-Антон Малышев опытный, хороший собеседник, с которым ты начал заниматься размышлением "всех наворотов схемы Эц Кервы"и многочисленных идей, а между тем мы же собирались сделать все В РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ
НЕСЛОЖНУЮ
НАДЕЖНУЮ
НЕ оченьЗАТРАТНУЮ
УДОБНУЮ И ПРОСТУЮ схему централизации для узкоколейной станции Керва, Наладить Вагон, положить 3путь....

Я думаю НАДО ограничиться ИМЕЮЩИМСЯ Колличеством деталей и оборудования и Никаких лишних наворотов! Давайте сначала хотя бы Сделаем вышенаписанное! а потом уже и до остальных наворотов время найдется....


Макс вспомни об этом пожалуйста :sad:

Автор:  zvyk [ 27-05, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что очень хочется что бы все наши проекты воплотились в жизнь а не погибли на стадии ГРАНДИОЗНЫХ ФАНТАЗИЙ!

Автор:  Монтёр [ 30-05, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Слушайте, а тут нет народу, электронщиков-программистов, кто бы подумал, как реализовать всё это на микроконтроллере?

Но я, к сожалению, не из таких.

И вообще, как дела по ЭЦ на ШУЖД? Хоть пакет схем то есть уже, или еще ничего не сделали?


И кстати, а по связи что-то планируется?

Автор:  zvyk [ 30-05, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже не умею программировать микроконтроллеры (впрочем и нечем их прошивать), а по связи могу сказать, привез Максу промышленные переговорные устройства, правда старые, но рабочие... :wink:

Автор:  Монтёр [ 30-05, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

zvyk писал(а):
я тоже не умею программировать микроконтроллеры (впрочем и нечем их прошивать)



вот, а то как бы всё это упростило саму схему (не считая прошивки и т.п.), остались бы только на выходе реле, и исполнительные устройства.

Но это конечно всё болтовня.

Автор:  Kulibin [ 31-05, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нет смысла бросать все силы на то, что нужно далеко не в первую очередь. Поэтому все работы по ЭЦ идут очень потихоньку, без лишней спешки.

Автор:  zvyk [ 31-05, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с вами :neutral:

Автор:  Антон Малышев [ 01-06, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

на основе ПЛК смысл делать что-то есть, когда количество управляемых объектов болшое и зависимости сложные. То есть не в вашем случае...

Автор:  Антон Малышев [ 01-06, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Но если не реле а электроника, то тогда проще и дешевле микрухи К155 :-) Но опять же нет защиты от перенапряжений.

Автор:  Антон Малышев [ 02-06, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вариант (и не очень дорого, и понтово :-) )

1. Берется комп какой-нть говенный типа Р1 или 486 (на помойке найти можно :-) )
2. В него втыкается еще один ЛПТ-контроллер (берется там же:-) )
3. спаивается пара простейших платок - шифратор для ТС и дешифратор для ТУ либо на ТТЛ либо еще проще - на ППЗУ
5. Платки втыкаются, каждая в свой ЛПТ-порт
4. пишется простенькая прога на Паскале или Си под МС-ДОС

Исполнительная группа остается на реле, все звитсимости в компе

Защмита от пиз...ца организуется на фильтре и ИБП, развязка внешних цепей и портов контроллеров ТУ-ТС через оптопары.

МПЦ готова :-)

Плюс ее в том, что объекты управляются и контролируются по адресному принципу - т.е. шоб добавить лишний светофор, не надо перепаивать все, достаточно изменить файлик конфигурации станции, прописав адрес и положение этого объекта, изменить таблицу зависимостей (опять же файл),
припаять несколько реле в испольнительной группе и подключить их к контроллеру ТУ-ТС. И все :-)

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

АРМ не нужен- бессмысленно- не забывайте за пультом будут сидеть бабки в основном...

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

А я и не говорю, что нужен! Просто речь зашла о ПЛК, ну я и подразвил эту тему...

Кстати, кабель все еще в дефиците? И что за кабель?

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, вместо АРМа, пульт можно собрать на микросхемах и сделать т.о. даже маршрутный набор. дешево и сердито :-)

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

про кабель еще не знаю- НШ не звонил еще- щас вагон доделаем и путь уложим- тогда займусь
3 путь положим сразу с изостыками, подготовим помещение для поста, тогда и разберемся уже....

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

А изостыки как делать будете? Про стыковые соединители я уже говорил, ну раз сварка у вас есть, то ваще проблем с этим не будет, только перемычки сами нужны...

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

перемычки из троса сделаем. изостыки я уже спроектировал

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
перемычки из троса сделаем


опять же готовые попросить можно. этого г...на везде навалом. Трос-то, даже если 4 мм, тоже денег стоит. А стыки как? сами накладки типа дерево или лигнофоль? или прокладки изолирующие? второй вариант крепче и проще... Только дермантина посрезать где-то надо :-)

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

будут резиновые прокладки, накладки металл, болт в изоматериале будет

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

оно и правильно.

А как реле в пульт ставите? в смысле, количество по горизонтали в штуках и по вертикали в рядах

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Рядов:
4
Кол-во в рядах:
1 статив: 22 шт
2 статив: 22 шт
3 статив: 15 шт
4 статив: 14 шт

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

1 статив: РП21-003
2 статив: РП21-003
3 статив: РП 21-003-13 шт. РП21-002-2 шт
4 статив: РП21-002-14 шт.

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

значит, максимум 22. просто я тут монтажную схему пытаюсь изобразить - ну чтобы спаивать проще было, шоб не думать что и куда.

Кстати, статив - это не ряд реле, а вся конструкция целиком. Например стандартный статив типа РСН-200 (или как-то так :) ) это 10 полок (рядов) под реле НШ или соотв. 20 под НМШ по 10 реле в каждом

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

а щит питания отдельно будете делать?

Автор:  Тышкевич Максим [ 03-06, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

он тож в пульте будет (транс) а сам щит в помещении поста

Автор:  Антон Малышев [ 03-06, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Э,нет.
там же шин питания должно быть несколько:

Под реле пульт-статива и контрольные светодиоды: - 24В, 5А;
Под светофоры: ~24В, (учитывая падение напряжения в кабеле) 15А;
Под рельсовые цепи: -48В, (опять же падение напряжения и утечки через балласт) 10А;
Под рабочие цепи СЭП: -200В, 25А
Под контрольные цепи СЭП: ~36В, 10А

То есть общей мощностью около 3,5 кВ*А. Если это поставить в статив, то:
1) оно займет там все место (или даже не влезет)
2) у вас будет еще одна дополнительная печка. Зимой оно может и хорошо, а в общем - не очень.
Так что все трансы, выпрямители, предохранители, рубильники и регулировочные сопротивления должны быть оформлены отдельно.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/