Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Электрическая Централизация (ЭЦ) ст.Керва http://shujd.flybb.ru/topic41.html |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо, сделаем. Антон, сможешь еще сделать схему ЭЦ на стандартных реле НШ и НМШ, в дополнение к нашей? У меня тут кое-какая идея есть.. да и кстат и почему контрольные цепи СЭП -36В?????? у нас они -24В |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так на стандартных реле проще надежнее и быстрее ~36В потому что: 1) падение напряжения в кабеле 2) переменка для того, чтобы количество жил к стрелке было меньшим (на одну ) 3) и самое главное, переменка для того, чтобы избежать ложного контроля при замыкании контрольной цепи (повреждении кабеля) |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только на НМШ и НШ действительно ВО-О-Т ТАКАЯ ДУРА БУДЕТ! |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Малышев писал(а): Только на НМШ и НШ действительно ВО-О-Т ТАКАЯ ДУРА БУДЕТ!
А ты можешь что-то лучшее предложить???? просто я думал сделать на них...но теперь думаю это не имеет смысла! |
Автор: | Антон Малышев [ 03-06, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим, почему не имеет? Если вдаваться в технические подробности, то на стандартных реле гораздо лучше, потому что ваши РП не годятся на это совсем... У них и якорь может залипнуть и контактов мало, да и слабые они, обмотки погореть могут, монтаж плотный на них будет - т.е. косяки могут быть. И менять штепсельные реле проще если что... Думайте... В принципе статив на них будет размером чуть побольше обычного шкафа в квартире... |
Автор: | Тышкевич Максим [ 03-06, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну их куда подальше... у меня нет места под релейную |
Автор: | Тышкевич Максим [ 02-08, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы наконец-то практически дособирали пульт! уже работают участки приближения/удаления, входные/выходные светофоры нечетной горловины, кнопка отмена, звонок и контроль взреза стрелки! Дело за малым: Сборка/монтаж маршрутной группы, подключение всех путевых диодов на мнемосхеме! |
Автор: | Shimanski [ 14-08, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А монтаж? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 15-08, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЫ полностью собрали пульт. остался монтаж на месте в Керве |
Автор: | Тышкевич Максим [ 26-08, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые. Пульт полностью готов к работе на станции, НО: Для его монтажа на месте НЕ ХВАТАЕТ: Трансформатора 220/24 (не менее 10А) для питания цепей автоматики пульта и светофоров Трансформатора 220/36 для питания рельсовых цепей Магнитных пускателей с катушкой на напряжение 220В переменного тока 0 или 1 величины (8 шт) Амперметр переменного тока 10А, можно прямоточный или с ТТ. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 26-08, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наборная группа пульт табло: http://rutube.ru/tracks/154122.html?v=a ... 574de63c29 |
Автор: | zvyk [ 28-08, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот...пульт уже работает, пол-дела сделали, видео супеер! |
Автор: | Тышкевич Максим [ 29-08, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо. но к сожалению до монтажа еще далеко так как еще далеко не всё оборудование установлено |
Автор: | Антон Малышев [ 25-09, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Вам подойдут следующие СЦБиные трансы: ПОБС-2, ПОБС-2А, ПОБС-2АУ3. Можно СОБС-2, СОБС-2А, СОБС-2АУ3. Это отнюдь не дефищит и на любой станции они есть в запасе. Мощность: номинальная - 300 Вт, пиковая - 350 Вт. ток до 15А. Напряжение: ПОБСов от 0,8 до где-то 40 В, СОБСов - то же где то так. Габариты не помню, но не более чем 20х20х20 см. Вес 7,5 кг. Первичные обмотки: 127/220 В. Напряжение вторичной обмотки регулируется перемычками (8 выводов). 2. Если вы питаете контрольные цепи СЭП переменным током, нужно несколько изменить схему для предотвращения влияния постоянной составляющей на транс и насыщения сердечника последнего. И к КАЖДОЙ стрелке нужно использовать ОТДЕЛЬНЫЙ трансформатор. Лучше СКТ из блока БМРЦ СП-65, но можно и сигнальный СТ3, СТ4, СТ5. Они маленькие совсем. 3. Зачем вам амперметр переменного тока, если рабочие цепи СЭП питаются постоянным током? И если даже переменного тока, то не обязательно использовать трансформатор тока, можно шунт+диодный мост. 4. Вместо магнитных пускателей можно применить фотодинисторы. Штука эта от помех, которые здесь обсуждались, защищена, гораздо нажежнее. меньше места занимает. правда дороже выйдет, если учесть чо у вас двухполюсное отключение электродвигателей. 5. А на светофоры, если есть возможность, советую вместо ламп поставить светодиоды белые (1шт на комплект) по 100-120 Кд. я их уже пользовал на ДЖД, правда на прожекторных светофорах ПС45. Цена, конечно, по сравнению с лампами большая и геморно ставить, но: 1. Большой срок службы. (в 20-30 раз дольше ламп при грамотной эксплуатации) 2. Минимальное потребление энергии 3. Меньше падение напряжения в кабеле - меньше напруга источника питания и меньше можность на слабеньких контактах РП21 Только если вы контролируете исправность ламп с помощью огневых реле, это не совсем подходит... А вот если достанете светодиодные сигнальные комплекты, кланяюсь в пояс |
Автор: | Антон Малышев [ 25-09, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
З.Ы. А сколько у вас всего реле ушло? |
Автор: | Александр Алейников [ 26-09, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Малышев писал(а): 5. А на светофоры, если есть возможность, советую вместо ламп поставить светодиоды белые (1шт на комплект) по 100-120 Кд. я их уже пользовал на ДЖД, правда на прожекторных светофорах ПС45. Цена, конечно, по сравнению с лампами большая и геморно ставить, но:
1. Большой срок службы. (в 20-30 раз дольше ламп при грамотной эксплуатации) 2. Минимальное потребление энергии 3. Меньше падение напряжения в кабеле - меньше напруга источника питания и меньше можность на слабеньких контактах РП21 Только если вы контролируете исправность ламп с помощью огневых реле, это не совсем подходит... Соглашусь с предыдущим оратором, что светодиоды ставить предпочтительнее, кстати, если кто переживает, что светодиоды, в отличие от ламп, слишком резко зажигаются и гаснут, то схема плавного включения/выключения собирается достаточно просто. При напряжёнке с линзами разных цветов можете попробовать диоды разного цвета, тем более что и наша промышленность производит много наименований данной продукции, и импортируют еще больше, можно найти и узконаправленные, и широконаправленные, весь спектр цветов от инфракрасного до ультрафиолетового. В Москве, уверен, их можно достать ничуть не тяжелее, чем в Питере... Кстати, контролировать можно попробовать и фотосопротивлением или фотодиодом, надо только соорудить навес, чтобы солнечный свет не мешал работать... |
Автор: | Антон Малышев [ 26-09, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комментирую: 1. Схему плавного включения не нужно - не сдохнут. В крайнем случае поставьте RC-контур. http://www.moolton.narod.ru/111.GIF 2. Цветных диодов не нужно. Если тоько не спользовать готовые светодиодные матричные сигнальные комплекты (как на переездах). Сила света и КПД а, главное, отношение кд/руб :-) самые большие у сверхъярких белых СД. 3. Насчет контроля освещенности. Есть уже готовый СЦБиный блок автоматического переключения "День-Ночь" с фотодатчиком. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 27-09, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет диодных светофорных головок: Это неоправданно у нас... Режим день/ночь тоже не нужен-так как видимость сигналов у нас очень хорошая. Реле всего ушло 55 |
Автор: | Tatra-3 [ 27-09, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): Уважаемые. Пульт полностью готов к работе на станции, НО: Для его монтажа на месте НЕ ХВАТАЕТ: Трансформатора 220/24 (не менее 10А) для питания цепей автоматики пульта и светофоров - найден - ОСМ-0,25У3 220/24/5 Тышкевич Максим писал(а): Трансформатора 220/36 для питания рельсовых цепей
- СОБС2 ...остальное ищется. |
Автор: | Tatra-3 [ 27-09, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Малышев писал(а): 3. Зачем вам амперметр переменного тока, если рабочие цепи СЭП питаются постоянным током? И если даже переменного тока, то не обязательно использовать трансформатор тока, можно шунт+диодный мост. - а о падении напряжения на диодном мосте Вы, уважаемый, не подумали? Может Вам и по барабану, а нам нужен амперметр, который даёт точные показания а не "+/- километр"! Ну. а вообще, я впервые слышу о подобном извращении, чтобы мерить переменный ток прибором постоянного тока! Антон Малышев писал(а): 4. Вместо магнитных пускателей можно применить фотодинисторы. Штука эта от помех, которые здесь обсуждались, защищена, гораздо нажежнее. меньше места занимает. правда дороже выйдет, если учесть чо у вас двухполюсное отключение электродвигателей. - эта тема давно закрыта для обсуждения! Есть решение использовать магнитные пускатели (точка)! Антон Малышев писал(а): 5. А на светофоры, если есть возможность, советую вместо ламп поставить светодиоды белые (1шт на комплект) по 100-120 Кд. я их уже пользовал на ДЖД, правда на прожекторных светофорах ПС45. Цена, конечно, по сравнению с лампами большая и геморно ставить, но:
1. Большой срок службы. (в 20-30 раз дольше ламп при грамотной эксплуатации) 2. Минимальное потребление энергии 3. Меньше падение напряжения в кабеле - меньше напруга источника питания и меньше можность на слабеньких контактах РП21 Только если вы контролируете исправность ламп с помощью огневых реле, это не совсем подходит... А вот если достанете светодиодные сигнальные комплекты, кланяюсь в пояс - о том, что нам выделяет ОАО "РЖД" Максим уже писал по моему, и давайте прекратим это бесполезное обсуждение и без того явных вещей! Я считаю что надо не мечтать о манне небесной, а радоваться тому, что дают хоть то, что дают! А за контакты РП-21 вы уж не переживайте так, господин Малышев, уж 1А они выдержат! Кроме того коммутируются эти цепи не 1 раз в минуту, как в метро, а несколько раз в день. (это на тот случай, если Вы сейчас заведёте старую пластинку о пригорании контактов и прочей лабуде!) |
Автор: | Антон Малышев [ 27-09, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tatra-3 писал(а): ...а нам нужен амперметр, который даёт точные показания... Ни один прибор не дает точных показаний. Какой же системы прибор вы хотите исползовать? Тышкевич Максим писал(а): Реле всего ушло 55 В такой пульт можно было запихать штук 80 ребе габарита НМШ без корпусов кстати. Но поздно уже... Tatra-3 писал(а): А за контакты РП-21 вы уж не переживайте так, господин Малышев Я и не переживаю. И последнее, что я хочу узнать: что за кабель? Tatra-3 писал(а): Ну. а вообще, я впервые слышу о подобном извращении, чтобы мерить переменный ток прибором постоянного тока!
Ну так слушайте почаще. Вы обычный мультиметр в руках держали когда-нибудь? Или у вас ток в рабоцей цепи переменный? Ваши стрелочный двигатели питаются ПОСТОЯННЫМ током. Ну так и ставьте шунт после моста... |
Автор: | Тышкевич Максим [ 27-09, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, кто вам сказал что двигатели СЭП, которые у нас, ПОСТОЯННОГО тока? вы же не знаете марку наших приводов... Кабель сигнальный марку не помню-дает РЖД с закрытой станции Воймежный. Реле НМШ? на кой они нам? у нас нет такого сильного тока чтоб не выдержали РП21! Да и вам так для справки: tatra-3 КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ электрик с не одним годом стажа-уж он знает что и как |
Автор: | Антон Малышев [ 27-09, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
С кабелем ясно. Значит, медь, 0,8 мм.кв. Тышкевич Максим писал(а): Да и вам так для справки: tatra-3 КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ электрик с не одним годом стажа-уж он знает что и как
Я тоже счетчик свой умею назад откручивать У меня, правда, стаж работы с СЦБ всего года четыре, но энтузиазм еще остался )) Но думать надо вместе, а не упрямо отстаивать свою точку зрения и обсирать друг друга. Я и про себя тоже. Просто вы начали с нуля, а мне ну, скажем, трудновато перейти вот к таким устройствам И я не стараюсь вас как-то оскорбить. обидеть, а уж тем более обосрать... Насчет двигателей. На 4 стрелки с МСП 8 пускателей как раз. Правда если они трехполюсные, можно и к МСТ приладить... Тем более вам ПРЕДПОЧТУТ отдать МСП... Или ваще без двигателей... Просто схема с трехфазником сложнее и проводов к стрелке больше и ФКУ нужно и преобразователь... На НМШ смысла делать уже нет - все сделано. Дело не в токе. Просто у НМШ 8 тройников а не 3, плюс существует много разновидностей таких реле и на них схема была бы проще... Плюс это реле 1 класса надежности... |
Автор: | Антон Малышев [ 27-09, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
З.Ы. А расстояние от поста до сигналов какое? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 27-09, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый дальний сигнал будет в 200-250 метрах |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |