Я понял. Сам-то с ПП элементами немного плохо
это так, схема управления управлением
а ключи можно хоть МОСФЕТ поставить или реле
. я с этим не особо заморачивался...
Привод постоянного тока. типа СП-3, или СП-3М но можно и другой. Двигатель МСП-0,25 или даже 0,15
1) Параметры приводов я вам могу расписать, но это надо знать, какие вам дают.
2) В этой схеме есть отказ. При нажатии кнопки "-" после "+" если еще не выключилось контрольное реле, м.б. пуск "в обе стороны".
чтобы этого избежать, надо реле МПС и ППС с четырьмя тройниками. (РП-24)
(уже устранил, см. новую схему)
Ща перерисую и перевыложу.
http://www.moolton.narod.ru/sep.htm
Переделал и перевыложил
З.Ы. Правда и этот вариант не совсем защищен от опасных отказов (ложного контроля) при замыкании линейных контрольных проводов. Для этого нужно:
добавить в схему еще одно реле ОК (общий взаимоисключающий повторитель ПК и МК) + одно из двух:
или:
- делать четыре контрольных провода: ПК, ОПК - для реле ПК, и МК, ОМК - для реле МК соответственно, + 2 питающих для контрольных цепей КП, КМ - пара на горловину;
или:
питать контрольные цепи ~ током. В приводе на АП ставится два встречно включенных диода. В з-ти от положения стрелки в ЛЦ включается лидо один, либо другой. В такой же полярности диоды ставятся к контрольным реле. При замыкании ЛЦ включаютя оба КР и контроль пропадает (фиксация отказа). Число контрольных проводов уменьшится до двух. (Кстати, по-моему, самый приемлемый вариант)
Правда есть
двухпроводная схема управления стрелкой, но тут нужны специальные, так сказать "СЦБшные", реле типа СКПШ + установка реверсирующего реле в ПЯ у привода. Не пойдет, я думаю...
Или ваше схемное решение уже не изменить? Раз монтаж начали...
Тышкевич Максим писал(а):
Приезжайте в Шатуру или через проводников поезда Санкт-Петербург-Москва
Максим, я кажется уже говорил, что я тоже как бы еще и проводник Санкт-Петербург-Москва
Через свой поезд, наверное и передам, а может и сам в Москве буду в ближайшее время...