Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 17-04, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:05 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Так количество диодов НЕ ЗАВИСИТ от кколичества сецкий! тыкайте диодов сколько вам удобнее. А чем меньше секций - тем проще и дешевле и схема и строительство, тем меньше кабеля, изостыков, соединителей (длинных) УКМок и прочего г-на...

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:08 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
При задании маршрутов реле учавствующие в маршруте блокируются во включенном состоянии, при проподании питания реле отпускаются, при появлении питания реле продолжают находиться в выключенном состоянии и стрелки переводятся (при свободности) на + так как выключенное состояние реле дает сигнал стрелкам на перевод в +, если в момент появления питания на стрелке находится состав-стрелка останется в "-", после освобождения стрелки- она спустя 6 сек. сразу встанет в +.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:09 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Мы специально увеличили кол-во секций- чтобы наиболее точно иметь представление о месте нахождения состава

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:12 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
насчет автоперевода - полный бред... А если вдруг что?

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:12 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Вообще-то в системе есть резервное питание от АКБ 24В. если пропадет основное питание-система автоматом перейдет на АКБ и АКБ будет держать реле которые во включенном состоянии...если аккумулятор не включится то произойдет то что я написал выше!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:15 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
тогда батарея должна стоять в буфере на шинах П-М. Иначе в момент переключения питания все реле все равно отвалятся. А стрелки должны переводится только от кнопок и ни в коем случае сами!

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:17 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
А если соединитель в этот момент оборвется или контакта в ПР не будет? у вас РЦ нормально разомкнутые. Появится ложная свободность и....

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:17 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Так и собирались на буфере П-М ставить АКБ....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:18 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
РЦ нормальнозамкнутые! я говорил это уже

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:22 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Нормально замкнутые РЦ - это когда на одном конце ПР на другом АБ. При свобоности (нормальный режим) ПР притянуто от тока АБ, при занятости (шунтовой режим) ПР отпущено из-за замыкания АБ через реостат колесами, при обрыве РЦ (контрольный режим) ПР отпущено. А ты кстати МНЕ тогда еще говорил что нормально разомкнутые...

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:23 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Антон я тебя прошу сделай схему ЭЦ ( и схему пульта) по схеме данной мной! ( то есть с тем кол-вом участков которые на моей схеме- каждый участок- это один светодиод). управление стрелками- сделай тогда сам но с резервным питанием всей ЭЦ кроме стрелок от АКБ!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:24 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
В том то и дело ТОГДА! мы давно уже решили что что РЦ замкнутые!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:25 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Так и будет. с нормально разомкнутыми РЦ. К понедельнику. Но 90 реле :-) А почему желобковое табло не хотите сделать? всего-то на 150 р дороже выйдет :)

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:26 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
У нас вместо АБ на одном конце РЦ будет подаваться питание от пульта....ты что думаешь я буду шкафы на путях ставить чтоли? :)

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:26 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
так при замкнутых РЦ вам г-на много в ПЯ ставить надо будет... Спи...дют...

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:26 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Антон Малышев писал(а):
Так и будет. с нормально разомкнутыми РЦ. К понедельнику. Но 90 реле :-) А почему желобковое табло не хотите сделать? всего-то на 150 р дороже выйдет :)

хорошо разомкнутые!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если бы на 150....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Последний раз редактировалось Тышкевич Максим 27-05, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:28 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
да кстати а разомкнутые РЦ контролируют целостность пути????? я с ними не работал никогда...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:28 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
По таким кабелям слишком большое падение напряжения. а для нормальной работы НЗ РЦ нужно питание 2В и ток притяжения около 100 мА. В вашем случае НР РЦ предпочтительней я думаю все-таки

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:29 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
по таким кабелям....это по каким???????

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:30 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Вот именно что НР РЦ не имеют контрольного режима - т.е. не контролируют целостность рельсовых нитей и соединителей. В этом их хреновость но они проще - настраивать не надо да и дешевле гораздо

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:31 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Хорошо, делай на НР-убедил....жду завтра схему!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:32 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Тышкевич Максим писал(а):
по таким кабелям....это по каким???????
по медным с жилой 1 мм2. большое падние для работы именно рЦ на таких расстояниях. Обычно для таких целей и используют путевые трансы, устанавливаемые в путевых коробках, а по проводу идет большая напрука и меньший соответственно ток - и падение меньше

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:33 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
пожелания по схеме:
отдельно управление и контроль стрелки
пульт
РЦ

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:34 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Заодно посчитаю кол-во диодов для желеобкового табло. если использовать их двух цветов 4мм диаметром (для путей) то и выйдет гдето на 150 р по нашим ценам

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:36 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Тышкевич Максим писал(а):
отдельно управление и контроль стрелки


Если делать схему для стрелки с защитой на отказ на замыкание контрольной цепи, необходимо либо питать контрольную цепь ~ током (т.е. при работе от АБ не будет контроля стрелок) либо использовать в качкстве контрольного реле спарку из нейтрального РП-21 и поляризованнго РП-4

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB