Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 29-03, 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 17:03 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Макс, может хватит лить из пустого в порожнее, ты конечно, оставайся при своем мнении, но мне думается, что идет сейчас одна говорильня! пульт мы планировали собрать по имевшимся схемам еще к первому мая, а сейчас что?-появился не спорю-Антон Малышев опытный, хороший собеседник, с которым ты начал заниматься размышлением "всех наворотов схемы Эц Кервы"и многочисленных идей, а между тем мы же собирались сделать все В РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ
НЕСЛОЖНУЮ
НАДЕЖНУЮ
НЕ оченьЗАТРАТНУЮ
УДОБНУЮ И ПРОСТУЮ схему централизации для узкоколейной станции Керва, Наладить Вагон, положить 3путь....

Я думаю НАДО ограничиться ИМЕЮЩИМСЯ Колличеством деталей и оборудования и Никаких лишних наворотов! Давайте сначала хотя бы Сделаем вышенаписанное! а потом уже и до остальных наворотов время найдется....


Макс вспомни об этом пожалуйста :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 17:06 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Потому что очень хочется что бы все наши проекты воплотились в жизнь а не погибли на стадии ГРАНДИОЗНЫХ ФАНТАЗИЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 11:29 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 16:36
Сообщения: 9
Откуда: из шкафа
Слушайте, а тут нет народу, электронщиков-программистов, кто бы подумал, как реализовать всё это на микроконтроллере?

Но я, к сожалению, не из таких.

И вообще, как дела по ЭЦ на ШУЖД? Хоть пакет схем то есть уже, или еще ничего не сделали?


И кстати, а по связи что-то планируется?

_________________
Прошу прощения за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 19:37 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
я тоже не умею программировать микроконтроллеры (впрочем и нечем их прошивать), а по связи могу сказать, привез Максу промышленные переговорные устройства, правда старые, но рабочие... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 21:32 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 16:36
Сообщения: 9
Откуда: из шкафа
zvyk писал(а):
я тоже не умею программировать микроконтроллеры (впрочем и нечем их прошивать)



вот, а то как бы всё это упростило саму схему (не считая прошивки и т.п.), остались бы только на выходе реле, и исполнительные устройства.

Но это конечно всё болтовня.

_________________
Прошу прощения за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 10:31 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Нет смысла бросать все силы на то, что нужно далеко не в первую очередь. Поэтому все работы по ЭЦ идут очень потихоньку, без лишней спешки.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05, 11:13 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
согласен с вами :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 08:22 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
на основе ПЛК смысл делать что-то есть, когда количество управляемых объектов болшое и зависимости сложные. То есть не в вашем случае...

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 08:23 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Но если не реле а электроника, то тогда проще и дешевле микрухи К155 :-) Но опять же нет защиты от перенапряжений.

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 11:31 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
И еще вариант (и не очень дорого, и понтово :-) )

1. Берется комп какой-нть говенный типа Р1 или 486 (на помойке найти можно :-) )
2. В него втыкается еще один ЛПТ-контроллер (берется там же:-) )
3. спаивается пара простейших платок - шифратор для ТС и дешифратор для ТУ либо на ТТЛ либо еще проще - на ППЗУ
5. Платки втыкаются, каждая в свой ЛПТ-порт
4. пишется простенькая прога на Паскале или Си под МС-ДОС

Исполнительная группа остается на реле, все звитсимости в компе

Защмита от пиз...ца организуется на фильтре и ИБП, развязка внешних цепей и портов контроллеров ТУ-ТС через оптопары.

МПЦ готова :-)

Плюс ее в том, что объекты управляются и контролируются по адресному принципу - т.е. шоб добавить лишний светофор, не надо перепаивать все, достаточно изменить файлик конфигурации станции, прописав адрес и положение этого объекта, изменить таблицу зависимостей (опять же файл),
припаять несколько реле в испольнительной группе и подключить их к контроллеру ТУ-ТС. И все :-)

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:25 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
АРМ не нужен- бессмысленно- не забывайте за пультом будут сидеть бабки в основном...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:29 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
А я и не говорю, что нужен! Просто речь зашла о ПЛК, ну я и подразвил эту тему...

Кстати, кабель все еще в дефиците? И что за кабель?

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:30 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Кстати, вместо АРМа, пульт можно собрать на микросхемах и сделать т.о. даже маршрутный набор. дешево и сердито :-)

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:31 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
про кабель еще не знаю- НШ не звонил еще- щас вагон доделаем и путь уложим- тогда займусь
3 путь положим сразу с изостыками, подготовим помещение для поста, тогда и разберемся уже....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:32 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
А изостыки как делать будете? Про стыковые соединители я уже говорил, ну раз сварка у вас есть, то ваще проблем с этим не будет, только перемычки сами нужны...

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:33 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
перемычки из троса сделаем. изостыки я уже спроектировал

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:36 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Тышкевич Максим писал(а):
перемычки из троса сделаем


опять же готовые попросить можно. этого г...на везде навалом. Трос-то, даже если 4 мм, тоже денег стоит. А стыки как? сами накладки типа дерево или лигнофоль? или прокладки изолирующие? второй вариант крепче и проще... Только дермантина посрезать где-то надо :-)

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:39 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
будут резиновые прокладки, накладки металл, болт в изоматериале будет

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:45 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
оно и правильно.

А как реле в пульт ставите? в смысле, количество по горизонтали в штуках и по вертикали в рядах

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:49 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Рядов:
4
Кол-во в рядах:
1 статив: 22 шт
2 статив: 22 шт
3 статив: 15 шт
4 статив: 14 шт

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:53 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
1 статив: РП21-003
2 статив: РП21-003
3 статив: РП 21-003-13 шт. РП21-002-2 шт
4 статив: РП21-002-14 шт.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:54 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
значит, максимум 22. просто я тут монтажную схему пытаюсь изобразить - ну чтобы спаивать проще было, шоб не думать что и куда.

Кстати, статив - это не ряд реле, а вся конструкция целиком. Например стандартный статив типа РСН-200 (или как-то так :) ) это 10 полок (рядов) под реле НШ или соотв. 20 под НМШ по 10 реле в каждом

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:57 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
а щит питания отдельно будете делать?

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 15:04 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
он тож в пульте будет (транс) а сам щит в помещении поста

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 15:14 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Э,нет.
там же шин питания должно быть несколько:

Под реле пульт-статива и контрольные светодиоды: - 24В, 5А;
Под светофоры: ~24В, (учитывая падение напряжения в кабеле) 15А;
Под рельсовые цепи: -48В, (опять же падение напряжения и утечки через балласт) 10А;
Под рабочие цепи СЭП: -200В, 25А
Под контрольные цепи СЭП: ~36В, 10А

То есть общей мощностью около 3,5 кВ*А. Если это поставить в статив, то:
1) оно займет там все место (или даже не влезет)
2) у вас будет еще одна дополнительная печка. Зимой оно может и хорошо, а в общем - не очень.
Так что все трансы, выпрямители, предохранители, рубильники и регулировочные сопротивления должны быть оформлены отдельно.

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB