Пульт готов к работе на 95%.
Установлен трансформатор питания цепей пульта и светофоров.
Установлен амперметр.
подключены цепи питания основного фидера
Установлены разъемы для питания проверочного тренажера пульта (для искусственного замыкания секций путей.)
Собрана сигнализация потери питания от основного фидера
Осталось:
Подключить цепи резервного питания (аккумуляторная батарея).
подключить цепи питания путевых реле.
Установить магнитные пускатели для пуска стрелочных электродвигателей.
установить автоматические выключатели и устройства защиты сети питания 220В.
мелкие монтажные и пуско-наладочные работы
Вот фотки:
Релейная:
Клеммник:
Задняя часть:
Табло:
_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт:
http://www.shujd.siteedit.ru