Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 18-04, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 13:58 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 04-09, 23:35
Сообщения: 21
Купить Дорого. Легче самим сделать. уголки большие купить и сварить из них секции короба. Будет и дешевле да и пластик не такой крепкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 16:40 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Павел Геннадьевич, всё очень правильно, но черезчур дорого.
Сколько стоит метр ПРППМ или КСПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:57 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Shimanski писал(а):
Купить Дорого. Легче самим сделать. уголки большие купить и сварить из них секции короба. Будет и дешевле да и пластик не такой крепкий

Нет. Пластик в любом случае (кроме как если уголки где-нибудь "получить в подарок") будет дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 21:46 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Пластик зимой сдавит грунтом и может сломать, но он хотя бы есть в наличии. А железный уголок 75мм стоит сейчас толи 130, толи 170 рублей 1 метр, на этой недели по работе брали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 23:52 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Полиэтиленовая труба диам. 16 мм ( тонковата, просто цену на нее я точно знаю) стоит 10-11 руб/метр. Стенка у нее примерно 2 мм - ногой наступишь - не промнешь. Кстати, в Москве сейчас очень много кабеля укладывают в такую трубу, только большего диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 09:41 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Цена очень привлекательная, чтобы было похоже на правду, но если это так, надо брать. И ещё несколько вопросов, стыки трубы герметичны? и максимальная длина куска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 10:21 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
В 16 мм ничего не запихнёшь (максимум 3-4 кабеля типа Полевик). Для прокладки кабелей нужно использовать трубу ПНД 3/4" или 1" с муфтовыми соединениями, либо трубу Плассон с цанговыми соединениями. Максимальная длина "куска" - сотни метров. Такие трубы дорогие, но скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всю жизнь.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 10:27 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
В 16 мм ничего не запихнёшь (максимум 3-4 кабеля типа Полевик). Для прокладки кабелей нужно использовать трубу ПНД 3/4" или 1" с муфтовыми соединениями, либо трубу Плассон с цанговыми соединениями. Максимальная длина "куска" - сотни метров. Такие трубы дорогие, но скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всю жизнь.


Все прекрасно понимают, что нам не потянуть такие трубы.....поэтому до светофоров провода пойдут по воздуху, а к РЦ и другим напольным устройствам- под землей

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:22 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Приветствую! Я из Воронежа. Есть информация по кабелю П-247М (полевка) У нас на оптовой базе он по 2р10коп за метр(это если брать от бухты) и по 2р00коп если на сумму больше 15тыс.р
Я примерно подсчитал-5км обойдется в 10500р!
И еще- Это конечно понятно что навесные провода к светофорам сделать очень просто....но Посудите сами..они могут стать самой первой добычей охотников за цветметом! Предлагаю сигнальные цепи и цепи светофоров делать полевкой В ТРАНШЕЕ, а кабели питания и кабели приводов стрелок, вести многожильными контрольными кабелями с соответствующим сечением жил. А для защиты кабелей непосредственно после их укладки в траншею накрыть сверху полосами битого шифера по ширине траншеи и засыпать землей.
Рассмотрите пожалуйста и этот вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:24 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
zvyk писал(а):
Приветствую! Я из Воронежа. Есть информация по кабелю П-247М (полевка) У нас на оптовой базе он по 2р10коп за метр(это если брать от бухты) и по 2р00коп если на сумму больше 15тыс.р
Я примерно подсчитал-5км обойдется в 10500р!
И еще- Это конечно понятно что навесные провода к светофорам сделать очень просто....но Посудите сами..они могут стать самой первой добычей охотников за цветметом! Предлагаю сигнальные цепи и цепи светофоров делать полевкой В ТРАНШЕЕ, а кабели питания и кабели приводов стрелок, вести многожильными контрольными кабелями с соответствующим сечением жил. А для защиты кабелей непосредственно после их укладки в траншею накрыть сверху полосами битого шифера по ширине траншеи и засыпать землей.
Рассмотрите пожалуйста и этот вариант.


Спасибо, мы скорее всего так и сделаем...я давно уже думаю об этом

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:39 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Максим, а сколько стоит пол-машины битого шифера, тебе не попадалась информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:41 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
к сожалению не знаю. а если тебе не трудно узнай сколько у вас в бухте метров полевки

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:43 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
это точно смогу узнать завтра , позвоню на оптовую базу))), но так вообще видел..бухточки небольшие, наверно метров 500 ИМХО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:46 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Узнай пожалуйста. и цены на бухты

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:54 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
а что по электрической части собираетесь делать в ближайшее время? и примерно когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 20:58 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Из Воронежа в Шатуру накладно будет провод везти. Надо здесь искать.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03, 21:01 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
я уже думал, конечно 70кг сразу неувезешь...можно по частям..но посмотрим еще как по цене ели здесь купить его будет сильно выгодней для дела..то тогда чтонить придумаем)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 07:42 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Узнавал вчера на оптовой базе у нас в Воронеже: информация точная в бухте правда 500м и цена, почему-то у них оказалась не 2,10 а 2,70 за метр :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 11:36 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Кстати, а каким кабелем выполняется прокладка линий СЦБ на железной дороге обычной колеи? многожильным кабелем-броневкой?
Вобщем недавно появилась мысль...а можноли вообще в нащем случае для питания рельсовых цепей использовать относительно-тонкий П-274м, я думаю, кто знаком с устройством питания РЦ и путевых реле меня поймет...РАССТОЯНИЕ ОТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (В ДЕПО) до рельсовых цепей получится немаленьким! ПРИ вступлени поезда на блок-участок он ЗАМЫКАЕТ накоротко рельсовую цепь(...ну представим что на ржавых рельсах это 1-2ома), да плюс к тому сопротивление тоненького провода от депо и обратно уже наверно В несколько раз больше этих 1-2 ома.Вывод-понижение надежности.

Давайте подумаем...как устанить этот недостаток (мы ведь в отличие от традиционных схем СЦБ все оборудование переносим в ОДНО место, что выгодно только для его сохранности.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 13:46 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Сопротивление шлейфа П274 120 метров - 5 ом. Мерил лично.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 14:17 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
Kulibin писал(а):
Сопротивление шлейфа П274 120 метров - 5 ом. Мерил лично.

- чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 17:58 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Не беспокойтесь, значение получено реальное, а не то, что показывает китайский тестер :wink:
P.S. Я что, очень похож на идиота, да?

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 19:33 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
Kulibin писал(а):
Не беспокойтесь, значение получено реальное, а не то, что показывает китайский тестер :wink:

- это был просто вопрос... :???:
Kulibin писал(а):
P.S. Я что, очень похож на идиота, да?

- понятия не имею! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 21:26 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
даже не знаю что сказать....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 21:33 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Цитата:
gdmechanic писал(а):
Кстати, сфетофоры можно разместить на стандартных деревянных опорах, а питание осуществлять стальными воздушными линиями, благо что дармовой проволоки и изоляторов в избытке.

- а Вы случайно электрификацией колхозов, в начале прошлого века не занимались? :lol:

А что вы, собственно, имеете против? Тогда люди были гораздо умнее, практичнее и трудолюбивее, и делали всё на совесть. Старое -не значит плохое, старое значит качественное.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB