Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Электрическая Централизация (ЭЦ) ст.Керва
http://shujd.flybb.ru/topic41.html
Страница 1 из 9

Автор:  Тышкевич Максим [ 28-01, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Электрическая Централизация (ЭЦ) ст.Керва

На станции "Керва" планируется ввод в эксплуатацию системы Централизации (светофоры, стрелочные переводы, контроль занятости путей). Привезен пульт табло (фото ниже)


Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Василий [ 29-01, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую на форуме,
Пульт классный - настоящая вещь.
Если удастся ввести в действие - будет здорово.
Чем можем - поможем :cool:

Автор:  Tatra-3 [ 29-01, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Василий писал(а):
Чем можем - поможем :cool:

- а чем сможете? :)

Автор:  Тышкевич Максим [ 30-01, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

если поможете-будем рады...сейчас для организации централизации необходимы реле РП-21 (или любые реле с тремя переключающимися группами контактов) постоянный ток 24В.
и кабель (полевка или телефонный),амперметр на 15А 220В.
реле необходимо около 50-100 шт.

Автор:  ТУ10 [ 31-01, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

А это все не стыбрют :?: :roll: :?:

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-01, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Степан интересно: каким образом это могут своровать, если пульт, релейная и остальное оборудование (за исключением кабелей, светофоров и стрелочных электроприводов) будут находиться в депо? на светофорах будут решетки, приводы будут "престрелены" к станине, кабели будут глубоко под землей!

Автор:  Денис [ 31-01, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Другими словами, главная задача в будущем - максимально обезопасить от вандализма и воровства установленное оборудование, ведь всем известно, 100%-гарантии никогда никто дать не может.

Автор:  Tatra-3 [ 31-01, 03:03 ]
Заголовок сообщения: 

Денис писал(а):
Другими словами, главная задача в будущем - максимально обезопасить от вандализма и воровства установленное оборудование, ведь всем известно, 100%-гарантии никогда никто дать не может.

- если честно, то там особо и обезопасивать будет нечего!
1. провода - полёвка со стальными жилами,
2. светофоры - мачты стальные, головки чугунные,
3. стрелочные приводы - хрен вскроешь...

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-01, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Tatra-3 писал(а):
Денис писал(а):
Другими словами, главная задача в будущем - максимально обезопасить от вандализма и воровства установленное оборудование, ведь всем известно, 100%-гарантии никогда никто дать не может.

- если честно, то там особо и обезопасивать будет нечего!
1. провода - полёвка со стальными жилами,
2. светофоры - мачты стальные, головки чугунные,
3. стрелочные приводы - хрен вскроешь...

Верно...

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-01, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил вагон у меня стоит на первом месте сейчас.


И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВЕСЬ ОФФТОП в КУРИЛКУ!!!!!!!!!!!

Автор:  3d [ 31-01, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, что надо провести централизацию только только тех путей, по которым будет происходить непосредственное движение поездов с пассажирами, обгон состава на конечных пунктах следования или маневры по развороту тепловоза (на тот случай если вам захочется зделать разворотный круг или треугольник для паровоза). остальное можно оставить с ручным переводом стрелок.

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-01, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

3d писал(а):
мне кажется, что надо провести централизацию только только тех путей, по которым будет происходить непосредственное движение поездов с пассажирами, обгон состава на конечных пунктах следования или маневры по развороту тепловоза (на тот случай если вам захочется зделать разворотный круг или треугольник для паровоза). остальное можно оставить с ручным переводом стрелок.


Централизация (ЭЦ) будет только на главных путях станции Керва (I,II,III)

Автор:  3d [ 31-01, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

как я и думал.

Автор:  Василий [ 31-01, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
если поможете-будем рады...сейчас для организации централизации необходимы реле РП-21 (или любые реле с тремя переключающимися группами контактов) постоянный ток 24В.
и кабель (полевка или телефонный),амперметр на 15А 220В.
реле необходимо около 50-100 шт.


кабель телефонный любой марки?
РП21 понято - попробуем раздобыть ориентировочно 10-15 февраля будет информация
амперметр посмотрю пользованный может есть где

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-01, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Василий писал(а):
Тышкевич Максим писал(а):
если поможете-будем рады...сейчас для организации централизации необходимы реле РП-21 (или любые реле с тремя переключающимися группами контактов) постоянный ток 24В.
и кабель (полевка или телефонный),амперметр на 15А 220В.
реле необходимо около 50-100 шт.


кабель телефонный любой марки?
РП21 понято - попробуем раздобыть ориентировочно 10-15 февраля будет информация
амперметр посмотрю пользованный может есть где

Какой кабель возможно достать? мы бы хотели всю систему сделать на "полёвке"- ее хоть не украдут. и сколько его можно достать?
премного благодарны будем если поможете.

Автор:  Василий [ 04-02, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
Василий писал(а):
Тышкевич Максим писал(а):
если поможете-будем рады...сейчас для организации централизации необходимы реле РП-21 (или любые реле с тремя переключающимися группами контактов) постоянный ток 24В.
и кабель (полевка или телефонный),амперметр на 15А 220В.
реле необходимо около 50-100 шт.


кабель телефонный любой марки?
РП21 понято - попробуем раздобыть ориентировочно 10-15 февраля будет информация
амперметр посмотрю пользованный может есть где

Какой кабель возможно достать? мы бы хотели всю систему сделать на "полёвке"- ее хоть не украдут. и сколько его можно достать?
премного благодарны будем если поможете.


Максим, можно "на ты" :)
Кабель посмотрю какие есть варианты. Сколько его надо примерно по длине?
Реле будет на складе скорее всего 10-12 февраля. Попробую достать.
Благодарности заранее не надо :). Если все получится, тогда и поблагодаришь :)))

Автор:  Тышкевич Максим [ 05-02, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, кабеля надо много: около 5 км., реле около 100 шт.

Автор:  Kulibin [ 05-02, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

На кабель П274 ("полевик") в объёме 5 км уйдёт примерно 20000 рублей. Дорого, но альтернативы нет (если только его не удастся достать бесплатно или купить б/у).

Автор:  Василий [ 13-02, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
Хорошо, кабеля надо много: около 5 км., реле около 100 шт.


Реле могут доставить завтра - 50 шт.
Информация предварительная. До тебя недозвонился - позвони мне сам для уточнения деталей.

Автор:  Денис [ 14-02, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цветмет почти везде закончился. В ход уже идёт чермет. А на полёвке
снаружи не написано, что внутри - сталь. Так что чем больше будет скрыто от глаз или под охраной, тем дольше послужит.

Автор:  Tatra-3 [ 14-02, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Денис писал(а):
Цветмет почти везде закончился. В ход уже идёт чермет. А на полёвке
снаружи не написано, что внутри - сталь. Так что чем больше будет скрыто от глаз или под охраной, тем дольше послужит.

- ну положим что цветмет ещё не закончился, страна у нас огромная и его ещё навалом :grin:
А вот БОМЖи нынче грамотные пошли и чётко знают в чём цветмет есть, а в чём его отродясь не бывало! Так что за полёвку можно не опасаться.
А вообще смешно стало когда я представил себе полёвку на которой через каждый метр висят бирочки с надписью - "ВНУТРИ СТАЛЬНЫЕ ЖИЛЫ!" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Kulibin [ 14-02, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

В полёвке медные жилы тоже есть, 3 или 4. Только они тонкие и интереса для бомжей не представляют.
ЗЫ. Зато изоляция замечательная, по такой даже если лопатой садануть со всего размаху - не факт что пробьёшь :)

Автор:  Денис [ 14-02, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Медных (надеюсь, БОМЖ-и не читают) 3 жилы, стальных - 4.
Целиком и полностью принимаю Ваш и ваш сарказм (про бирочки),
но мысль моя была в том, чтобы кабель до объектов сигнализации и централизации шёл под землёй, т.е. был закопан. А так как он предмет крепкий, то можно и без закладных, что и дешевле...

А по вагону: согласен с предыдущими ораторами - СЦБ делать надо, когда при работе по вагону будут ещё и свободные руки. Без СЦБ пассажирское движение можно осуществить, а с СЦБ, но без вагона, врядли.

Автор:  Shimanski [ 23-02, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

По моему мнению провод всётаки надо какнить зашитить от вандалов, и хулюганов :wink:
А что если смастерить ему железный или депевянный короб, и ужк с этим коробом закопать?

Автор:  Тышкевич Максим [ 23-02, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

проще этот короб купить.....есть спецкороба пластиковые для этого

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/