Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 20-04, 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-05, 15:35 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
еще кое-что из оборудования для вагона:

Обогреватель "Heater Craft". 3-х скоростной, потребление 3.9/5.0/7.7 А/ч. В комплекте: 4-позиц. переключатель, кабель, шланг вентиляционный Ø75мм, жалюзи 2шт. Напряжение 12В.

Изображение

Ветиляторы для дефлекторов:
Вентилятор осевой "Attwood". Пластик. Для установки в любом положении в машинном отделении и др. Напряжение 12В. Ток 3,1А. Производительность: 13м³/мин (открытая установка) и 9м³/мин (установка с 90см воздуховодом, 1 изгиб и дефлектор). Размер: 130х130х91мм.

Изображение

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Последний раз редактировалось Тышкевич Максим 25-05, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 17:29 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Я своё мнение по отделке высказал Максиму. Повторюсь - на мой взгляд это непрактично. В третий раз писАть доводы не буду, но уж не сочтите за "Бабу Ягу которая всегда против".
По предложенным вентиляторам и отопителю. Вентилятор подойдёт, при условии защиты его от осадков, иначе пробьёт изоляцию. По отопителю - с одной стороны, вещь интересная и в некотором роде практичая при условии постоянного наличия источника энергии потребной мощности (аккумуляторы не подойдут, а штатный генератор тепловоза не факт что выдержит). Кроме того, я считаю что отопление должно быть автономным, или, по крайней мере, предусматривать такую возможность. Поверьте, не всегда будет возможность запитать обогреватель, а желающих на него покуситься будет гораздо больше чем на тот же буллерьян.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 18:01 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Обогреватель и сделан под аккумулятор. Тепловоз его выдержит- бортовая сеть тепловоза 28-30 В (специально позвонил в Керву и узнал).
вентилятор естесственно защищен будет.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 20:07 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Тышкевич Максим
Если у тепловоза бортовое 24 а у нагревателя 12 то нужно или ставить 2 нагревателя последовательно причём использовать их так чтобы они работали в синхронном режиме, иначе сгорят. Либо включать через стабилизатор с транзистором, что во-первых сложно а во-вторых не столь надёжно как включение напрямую. Да и есть ли на тепловозе эти 3-7 свободных ампер?
ЗЫ. Цвета в вагоне должны быть или светлыми (монотонными, никаких полос!) или "под дерево".
P.P.S. Максим, важно не столько напряжение (хотя оно не должно отличаться более чем на 15% от указанного на нагревателе) сколько мощность, выдаваемая генератором тепловоза.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 18:33 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Я посмотрел внимательно характеристики печи "Булерьян".
Чтож я могу сказать только, что это очень даже хорошая печь!
Отапливает помещение горячим воздухом, стоит не дорого.
Воздуховоды от печи совершенно не испортят салон вагона:
Можно под окнами пропустить воздуховод с вентрешетками под каждым окном.
Судя по характеристикам, печь сможет очень хорошо протопить салон вагона.
Я думаю она нам подойдет, вместо электрообогревателей...

Вот ссылки:
http://www.bullerjan.biz/bullerjan.html
http://www.bullerjan.biz/type_bullerjan.html
http://www.bullerjan.biz/rule.html

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 18:52 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 16:36
Сообщения: 9
Откуда: из шкафа
Видел я такую... Здоровенная она, не вагонная какая-то...

_________________
Прошу прощения за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 20:03 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну естественно не вагонная... Но и не такая уж здоровенная. Но всё равно других хороших вариантов я не вижу - отапливаться электричеством от отдельного бензогенератора слишком дорого (тогда уж лучше дизельную печку от икаруса поставить), а электрогенератор тепловоза отопление не потянет... Ну а просто чугунку ставить - это неэстетично и в данном случае непрактично - всё тепло в трубу полетит.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 21:17 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 23-05, 21:08
Сообщения: 2
Откуда: ММЖД
мне кажется ненадо питать печку от локомотива
а вот эта печь идеальный вариант по моему мнению я видел и такие как на картинке тоже мелкие есть но есть и такие ток в корпусе вертикальном а трубы как в горизонтальном но я боюсь место трубы вывести нехватит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 21:25 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Уважаемые господа, у меня в гараже стоит военная отопительная установка. ЕЕ продают за 500 ддолларов. Штука просто супер. Встанет штатно в котельное отделение, работает на салярке, вентилятор на 24 вольта , в салон дует горячий воздух. Выхлоп в отдельную трубу. Конечно можно изобретать до посинения велосипед, но скоро опять зима... Хотел поставить ее себе на вагон, но пришел к выводу что 220 будет проще. Так что Максим мою почту ты знаешь, заодно и стеклышко Николаю передам. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 21:41 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
lubiteluzd
Это надо понимать от стандартного кунга? Вещь хорошая. Я использую на даче в мастерской подобную установку, только от "икаруса" - греет замечательно.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:15 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
lubiteluzd
- идея супер!
...Но цена уж больно кусачая........ :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:29 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Мужики цена не моя, продает мой приятель в гараже. Прелесть это печки в том что ее можно спокойно перемещать например в депо из вагона, если нужно ремонтировать что то в холодном помещении. Она спокойно в течении 8-9 часов работает от обычного аккумулятора, без подзарядки. Так что думайте, цена реальная, а придумывать и фантазировать не придется. Сделать по одной стене короб воздуховодный, а выхлоп в штатную трубу на крыше.
Я просто сейчас не в Москве буду в гараже, сделаю фото и размеры сниму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:34 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
lubiteluzd писал(а):
Мужики цена не моя, продает мой приятель в гараже. Прелесть это печки в том что ее можно спокойно перемещать например в депо из вагона, если нужно ремонтировать что то в холодном помещении. Она спокойно в течении 8-9 часов работает от обычного аккумулятора, без подзарядки. Так что думайте, цена реальная, а придумывать и фантазировать не придется. Сделать по одной стене короб воздуховодный, а выхлоп в штатную трубу на крыше.
Я просто сейчас не в Москве буду в гараже, сделаю фото и размеры сниму...

на самом деле предложение интересное...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:48 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Самое главное что простое и надежное, вся печка распологается очень компактно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:17 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Я от себя скажу вот что:
Цену на армейскую установку я не знаю. Печка от икаруса во все времена стоила 200-300 баксов, но не уверен что сейчас её ещё можно достать. Далее - при всех её плюсах есть и большой жирный минус - солярки она жрёт столько что только успевай доливать. Канистры 20 литров хватит примерно на 6-8 часов работы, то есть примерно 400 - 500 рублей. Учитывая то что идея со взносам провалилась - кто будет платить за солярку? В этом плане классический котёл или газогенераторная печь (даже с дымососом, который сможет на одном аккумуляторе 60А*ч работать около 10 часов, а при использовании простейшего блока питания - бесконечно) выглядит куда более привлекательной.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:19 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Полностью с тобой согласен но и армейская печь интересна по своему....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:20 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Согласен, но тут уж надо выбирать - всё вместе мы не потянем.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:23 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Поэтому предлагаю все-таки как то определиться

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:28 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну моё мнение ты знаешь. Учитывая то что на такую полезную вещь как соляровый отопитель найдётся много претендентов из местных жителей :wink: ...

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:31 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Миш ты не забывай, что вагон будет закрыт., на лето отопитель можно снимать. и какая-никакая охрана все же в депо есть.
Поставить прожектор на вагон и из раздела фантастики: поставить мини видеокамеру (1800 руб.) чтоб дежурный всегда мог посмотреть на то, что творится около вагона

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:33 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну это уж совсем фантастика. Дежурные вот ЭСУшку проспали, а ты про вагон говоришь :lol:
Я люблю когда всё сделано честно и основательно.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:39 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Ну это уж совсем фантастика. Дежурные вот ЭСУшку проспали, а ты про вагон говоришь :lol:
Я люблю когда всё сделано честно и основательно.

предположим ЭСУ проспал я....Дежурного не было в депо а я спал очень крепко..... а камера на самом деле не фантастика! я те говорю есть беспроводные камеры стоит такой набор (камера,передатчик, приемное устройство, сетевое устройство) 1800 руб. ну и +монитор для камыры какой-нибудь маленький-дешевенький

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:44 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Максим, ну зачем это нужно? Это реально ничего не даст. Камера полезна когда в монитор кто-то смотрит, а если все спят, то это бесполезно, если только не ведётся запись. А чтобы экономично расходовать плёнку нужно ещё ставить датчик движения и инфракрасный контроллер для управления видиком.. Ну ни к чему это.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:47 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Kulibin писал(а):
Я от себя скажу вот что:
Цену на армейскую установку я не знаю. Печка от икаруса во все времена стоила 200-300 баксов, но не уверен что сейчас её ещё можно достать. Далее - при всех её плюсах есть и большой жирный минус - солярки она жрёт столько что только успевай доливать. Канистры 20 литров хватит примерно на 6-8 часов работы, то есть примерно 400 - 500 рублей. Учитывая то что идея со взносам провалилась - кто будет платить за солярку? В этом плане классический котёл или газогенераторная печь (даже с дымососом, который сможет на одном аккумуляторе 60А*ч работать около 10 часов, а при использовании простейшего блока питания - бесконечно) выглядит куда более привлекательной.

Платить должен тот, кто будет кататься в вагоне, вы что, собираетесь альтруизмом заниматься. Так скажу я Вам -некоммерческих проектов не бывает... :wink:
Мое дело предложить, Ваше отказаться или принять. Да тут есть штатные котлы от вагонов вполне приличные на выбор, если нужно пишите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 11:48 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Максим, ну зачем это нужно? Это реально ничего не даст. Камера полезна когда в монитор кто-то смотрит, а если все спят, то это бесполезно, если только не ведётся запись. А чтобы экономично расходовать плёнку нужно ещё ставить датчик движения и инфракрасный контроллер для управления видиком.. Ну ни к чему это.


Насчет того, что все спят- ты не прав! Сторожа никогда ночью там не спят! Я был этим удивлен очень сильно-но как ни странно это правда- сколько раз я оставался в депо и НИКОГДА сторожа не спали. Да и в последнее время все чаще пытаются угнать вагоны куда-нить...поэтому и нельзя им спать!Соответственно они будут смотреть в монитор :) особенно если им немного подкидывать к зарплате...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB