Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Предложения по поводу того, как ШУЖД может зарабатывать день http://shujd.flybb.ru/topic49.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Денис [ 19-04, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Занимательный флуд, однако, (3.14) Где-то про кандидатское образование читал... |
Автор: | lubiteluzd [ 19-04, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТУ10 писал(а): 3,14-здить про 12 стульев, это всегда просто! Вы то сами, что предлагаете?
ТУ10: Вам "-1" в рейтинг. lubiteluzd вас не оскорблял. И внимательно читайте всю тему, чтобы лишних вопросов не задавать. Мои предложения читать выше, кстати неплохое дело киносъемки, но с киношниками тоже надо уметь работать... |
Автор: | Ibos [ 19-04, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Киношникам надо картинку Потипу той. что у себя на сайте показывает Переславль |
Автор: | Shimanski [ 20-04, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
в точку! |
Автор: | lubiteluzd [ 20-04, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ibos писал(а): Киношникам надо картинку
Потипу той. что у себя на сайте показывает Переславль Только к сожалению, кино про покорителей болот и прочих лесов нынче не в моде... |
Автор: | dima [ 11-10, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, привлечь телевидение (репортажи о дороге) впринципе будет не сложно. Сложнее все сделать, для того, чтобы привлечь. Тем самым в репортаже можно будет объявить об экскурсионном режиме, да и вообще о линии для передвижения людей! Это будет "сенсация" - ведь этого уже давно не было! А пассажиров в последние года существования было меньше только потому, что ходили то поезда не в удобное время и с малой скоростью! Конечно, тот факт, что линия начинается не от станции Шатура, а дальше - мешает перевозкам пассажиров. А возможности сделать дорогу чуть длинее к Шатуре нет? Так можно было бы объявить байкот автобусам! Брать за проезд с пассажиров немного меньше, чем платят на автобусах. Но с другой стороны - какая оплата? Это может быть либо оплата до станции, либо - единая! Первая, конечно концептуальная, однако, может там также есть зайцы... А для пенсионеров специальные скидки, чтоб такие деньги не платить. Также, можно сделать несколько доп. остановок! Я просто не видел ничего наяву, все только по фоткам... А остановки сделать в деревнях и рядом с речкой - для рыбаков. Также, очень хорошо будет смотреться следующее! Взять здание, отремонтировать и сдать под аренду! Хорошо здесь будет смотреться магазин. И оплата за аренду будет, и оплата за проезд; пассажирам наверное будет удобно съездить за покупками на поезде и вернуться обратно, чем идти пешком с огромными сумками? Но нужно будет очень много... Особенно, чтоб СЭС одобрила, наверное! Кстати, для туризма, если этим заниматься, нужно тоже будет переделать здание по "ОТЕЛЬ", либо вагончик - но это будет сложнее - вагонов - то мало!!! Места красивые! Туризм может включать в себя экскурсии, так как место - историческое! Информация по этой дороге есть, может и не в большом объеме! А вот места экскурсий - депо, оба; ну и ... надо все-таки посмотреть местность, чтобы оценить! Хотя для некоторых работ по туризму нужно будет принимать на работу работников! Для туристических целей можно будет разместить сайт в инете. Это будет наименее надоедливый способ рекламы в отличие от почтовых ящиков! Кто-то с чем-то согласен? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 12-10, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
dima писал(а): Ну, привлечь телевидение (репортажи о дороге) впринципе будет не сложно. Сложнее все сделать, для того, чтобы привлечь. Тем самым в репортаже можно будет объявить об экскурсионном режиме, да и вообще о линии для передвижения людей! Это будет "сенсация" - ведь этого уже давно не было! А пассажиров в последние года существования было меньше только потому, что ходили то поезда не в удобное время и с малой скоростью!
Конечно, тот факт, что линия начинается не от станции Шатура, а дальше - мешает перевозкам пассажиров. А возможности сделать дорогу чуть длинее к Шатуре нет? Так можно было бы объявить байкот автобусам! Брать за проезд с пассажиров немного меньше, чем платят на автобусах. Но с другой стороны - какая оплата? Это может быть либо оплата до станции, либо - единая! Первая, конечно концептуальная, однако, может там также есть зайцы... А для пенсионеров специальные скидки, чтоб такие деньги не платить. Также, можно сделать несколько доп. остановок! Я просто не видел ничего наяву, все только по фоткам... А остановки сделать в деревнях и рядом с речкой - для рыбаков. Также, очень хорошо будет смотреться следующее! Взять здание, отремонтировать и сдать под аренду! Хорошо здесь будет смотреться магазин. И оплата за аренду будет, и оплата за проезд; пассажирам наверное будет удобно съездить за покупками на поезде и вернуться обратно, чем идти пешком с огромными сумками? Но нужно будет очень много... Особенно, чтоб СЭС одобрила, наверное! Кстати, для туризма, если этим заниматься, нужно тоже будет переделать здание по "ОТЕЛЬ", либо вагончик - но это будет сложнее - вагонов - то мало!!! Места красивые! Туризм может включать в себя экскурсии, так как место - историческое! Информация по этой дороге есть, может и не в большом объеме! А вот места экскурсий - депо, оба; ну и ... надо все-таки посмотреть местность, чтобы оценить! Хотя для некоторых работ по туризму нужно будет принимать на работу работников! Для туристических целей можно будет разместить сайт в инете. Это будет наименее надоедливый способ рекламы в отличие от почтовых ящиков! Кто-то с чем-то согласен? К сожалению все это нереально...Ты представляешь как можно конкурировать с автобусами? сколько стоит построить/арендовать отель. У нас нет своих личных помещений под магазины да и Керва в достатке их имеет! |
Автор: | dima [ 12-10, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тышкевич Максим писал(а): К сожалению все это нереально...Ты представляешь как можно конкурировать с автобусами? сколько стоит построить/арендовать отель.
У нас нет своих личных помещений под магазины да и Керва в достатке их имеет! Ух... ДА! Я представляю, сколько может стоить строительство отеля... Аренда - не то! Только тогда какже будут туристы проводить свое время? Если делать для туристов "экскурсии", то, наверное нужно предоставлять им небольшое жилье..? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 13-10, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была задумка такая: Туристы приезжают, мы их сажаем в поезд, везем на какой-нить разъезд, там пьянка и тд. и потом все спать в палатках. утром обратно. естесственно нужно будет подготовить место для палаток,костра и тд. купить палатки, тенты и тд. |
Автор: | Shimanski [ 20-10, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я уже придлогал в наале года, про туристов в палатке... Ответа небыло, а я ешё и "водеые процедуры" предложил... |
Автор: | chemp [ 24-10, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь возможны только "туристы" и музей дороги, торфотранспорта, торфа За зиму теоретически можно осилить купить или собрать ~ 5 пионерок, + реклама (хотя бы спрос изучить). Весной открывать движение этих прогулочных козявок по выходным дням когда пути свободны, по предварительной записи конечно. Почти как на лодочной станции: инструктаж (письменно), залог, и рули на время (маршрут). Если клиенту самому рулить сыкливо, то мона реальных машинистов привлечь на почасовую подработку. Возможно так получится заработать копейку для ремонтных нужд. При написании ЭТОГО находился в здравом уме |
Автор: | chemp [ 24-10, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Охраняемая автостоянка (это должно быть в рекламе), по выходным, силами самих активистов... Для желающих покататься это будет важно для принятия решения об отдыхе в Шатуре. |
Автор: | chemp [ 24-10, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для существовании дороги в будущем ее необходимо развивать. Если посмотреть на карте, то линия должна быть продлена дальше во владимирскую область. До г Собинки или пос Асерхово где есть перегруз на обычную колею ( в нескольких километрах от Островов есть налыпь закрытой в 70-х ужд идущая к этим пунктам), и до г Гусь-Хрустального с которого добраться до москвы через нечаевскую слишком долго и неудобно, а автобусом долго и дорого. Уршель также надо брать в расчет. + Отсутствие конкуренции автотранспорта, это грузы и пассажиры. - Идея почти бредова т.к. необходима солидная внешняя поддержка такой затеи, и обоснование. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 25-10, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я встречался с губернатором Шатурского района Келлером, он мне сказал про Собинки: Это другой район-нам он не нужен" Я сразу умолк |
Автор: | chemp [ 25-10, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно есть смысл поиска интереса в Собинском или Гусевском районах? Там существует активная лесорубная деятельность, и всегда существовала (в Собинском). Может быть ТАМ найдется поддержка и заинтересованность. Пассажиропоток гарантирован в случае продления жд ветки (горожане, деревенские, дачники, грибники, ягодники, рыбаки, охотники). Ведь нет ПОКА прямого сообщения, есть только весьма кривое и очень долгое. Уазиком проехать можно, и то зависит от погоды, а то потонет. Последний Шатурский торфянник расположен уже в Собинском районе, а собинская ужд доходила до пос. Новособинский, это рядом с Островами. Насыпь еще вполне... |
Автор: | raimo [ 30-10, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
chemp писал(а): Ведь нет ПОКА прямого сообщения
А оно там нужно? |
Автор: | chemp [ 30-10, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
raimo писал(а): chemp писал(а): Ведь нет ПОКА прямого сообщения А оно там нужно? С моей колокольни то – это трэба, но мало вероятно. Спрашивал в 2006 году некоторых людей из Мишерони работающих в Москве – они о возобновлении пассажирского движения слышали и ждут с нетерпением. С Бол. Островов и соседних деревень добираются до автобуса ~ 10 -15 пешком (только туда). Пассажирские перевозки на ужд будут убыточны в любом случае, это скорее социальный проект. Но ведь возможны и грузы. Изначально ужд создана для доставки торфа, ну и подумайте, если от него откажется Шатурская ГРЭС? Рельсы мухой, куда то пропадут. |
Автор: | raimo [ 30-10, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
chemp писал(а): raimo писал(а): chemp писал(а): Ведь нет ПОКА прямого сообщения А оно там нужно? С моей колокольни то – это трэба, но мало вероятно. Спрашивал в 2006 году некоторых людей из Мишерони работающих в Москве – они о возобновлении пассажирского движения слышали и ждут с нетерпением. С Бол. Островов и соседних деревень добираются до автобуса ~ 10 -15 пешком (только туда). Пассажирские перевозки на ужд будут убыточны в любом случае, это скорее социальный проект. Но ведь возможны и грузы. Изначально ужд создана для доставки торфа, ну и подумайте, если от него откажется Шатурская ГРЭС? Рельсы мухой, куда то пропадут. Прямое сообщение Шатуры с Собинкой не нужно. Местное же сообщение Островов с Бакшеево и вывоз жителей в ягодный сезон на болото - дело полезное. В августе-сентябре полный вагон набьётся (как это было в 2005-м). Но прибыли от подобных перевозок не ждите: едва ли на 1% они окупятся. Цена билета здесь не должна превышать автобусную на такое же расстояние (20 км от Бакшеево). Грузы кроме торфа вряд ли возможны: в Бакшеево и Мишеронь есть автодороги, УЖД с необходимой перевалкой 2-жды автоматически в пролёте. Может, песок возить, но это вряд ли. |
Автор: | Александр Алейников [ 31-10, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но прибыли от подобных перевозок не ждите: едва ли на 1% они окупятся. Цена билета здесь не должна превышать автобусную на такое же расстояние (20 км от Бакшеево). Любезнейший, а позвольте поинтересоваться стоимостью проезда на автобусе вокруг Шатуры. А то я в тех краях последний раз был летом 2007го, а на автобусе ездить приходилось только до Москвы года три назад... было аж на 15 руб. с носа в одну сторону дешевле, чем на электричке, но автобус был выбран только потому, что в этот момент шел напряженный ремонт ЖД-путей и была куча отмен Цитата: Грузы кроме торфа вряд ли возможны: в Бакшеево и Мишеронь ведут автодороги, УЖД с необходимой перевалкой 2-жды автоматически в пролёте. Может, песок возить, но это вряд ли
А экскаватор часто дорогу выравнивает? Или асфальтируют эти дороги везде хорошо? А мебельный комбинат же дерево подвозит? Хорошо бы с ними провести беседу на предмет планов на будущее, вот только кто этим займется? Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят? |
Автор: | chemp [ 31-10, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ["Александр Алейников"]Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят?
Прочитал... И сразу выпил... Если по ужд будут песок возить (которого везде в мещере хоть ж.... жевать можно) - то наверно в ОАЭ. |
Автор: | raimo [ 31-10, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Алейников писал(а): Любезнейший, а позвольте поинтересоваться стоимостью проезда на автобусе вокруг Шатуры. http://mostransavto.ru/?page=mod&id=38 Цитата: А экскаватор часто дорогу выравнивает? Или асфальтируют эти дороги везде хорошо? Асфальтируют нормально. Дело не в асфальте а в неизбежности перегрузки грузов с авто на УЖД и с УЖД на авто. Цитата: А мебельный комбинат же дерево подвозит? Хорошо бы с ними провести беседу на предмет планов на будущее Паяльник возьмите для беседы Цитата: Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят?
Про песок это я просто предположил. Мишеронь - известное в прошлом место добычи стекольного песка. Как сейчас - понятия не имею. |
Автор: | raimo [ 31-10, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
chemp писал(а): Цитата: ["Александр Алейников"]Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят? Прочитал... И сразу выпил... Если по ужд будут песок возить (которого везде в мещере хоть ж.... жевать можно) - то наверно в ОАЭ. Возят же в Твери. УЖД в данном случае не сколько транспорт, сколько технология доставки песка с карьера на завод. Думаю, ни для кого не секрет, что УЖД как транспорт общего пользования в России практически не используются. |
Автор: | chemp [ 01-11, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
raimo писал(а): Возят же в Твери. УЖД в данном случае не сколько транспорт, сколько технология доставки песка с карьера на завод. ]
Даже если отбросить тему продления дороги (как несбыточную мечту) все таки для шатурской ужд географически ближе именно лес, нежели какие либо другие грузы. Через 3 км после Бакшеева, ужд попадает во Владимирскую область Собинский район. Собинский лесхоз уже прекратил свое существование, а на его месте хозяйничает какая то питерская компания, которая фурами хапает древесину. А вот участки близ Бакшеева и Островов как бы не в теме, из за своей удаленности от асфальта (по моему наблюдению). И если по какому нибудь случайному обстоятельству команда шужд получает какие, то права на коммерческое использование ужд, то это может быть использовано как вариант зарабатывания денежки. В итоге в Керве, близ депо может сложиться благоприятная атмосфера для деревообработки. |
Автор: | Kulibin [ 01-11, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё это муйня. С теперешним отношением к делу ничего никогда путного (от слова Путин) не выйдет. А пока вся деятельность сводится к маниловщине и "гнутью трубы от штырь"(с). Нужны деньги, нормальное руководство и стимул всё это делать. Чего либо не будет из этого - всё так и останется на своём месте. |
Автор: | Александр [ 09-09, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... Грустно всё это читать. Судя по дате последнего сообщения форум потихоньку умирает. Жаль. А ведь идея то хорошая-не дать погибнуть Шатурской УЖД. Вот у нас в Рязани, в своё время, к сожалению не нашлось таких энтузиастов как вы. И что? Мещёрскую УЖД разобрали в 5 секунд. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |