Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 29-03, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 21:08 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Занимательный флуд, однако, (3.14) :razz:
Где-то про кандидатское образование читал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 21:45 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
ТУ10 писал(а):
3,14-здить про 12 стульев, это всегда просто! Вы то сами, что предлагаете?

ТУ10: Вам "-1" в рейтинг. lubiteluzd вас не оскорблял. И внимательно читайте всю тему, чтобы лишних вопросов не задавать.

Мои предложения читать выше, кстати неплохое дело киносъемки, но с киношниками тоже надо уметь работать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 22:54 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 03-10, 18:21
Сообщения: 15
Откуда: Жуковский
Киношникам надо картинку
Потипу той. что у себя на сайте показывает Переславль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 00:20 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 04-09, 23:35
Сообщения: 21
:razz: в точку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 13:38 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Ibos писал(а):
Киношникам надо картинку
Потипу той. что у себя на сайте показывает Переславль

Только к сожалению, кино про покорителей болот и прочих лесов нынче не в моде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 00:48 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 10-10, 13:31
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Ну, привлечь телевидение (репортажи о дороге) впринципе будет не сложно. Сложнее все сделать, для того, чтобы привлечь. Тем самым в репортаже можно будет объявить об экскурсионном режиме, да и вообще о линии для передвижения людей! Это будет "сенсация" - ведь этого уже давно не было! А пассажиров в последние года существования было меньше только потому, что ходили то поезда не в удобное время и с малой скоростью!
Конечно, тот факт, что линия начинается не от станции Шатура, а дальше - мешает перевозкам пассажиров. А возможности сделать дорогу чуть длинее к Шатуре нет? Так можно было бы объявить байкот автобусам! Брать за проезд с пассажиров немного меньше, чем платят на автобусах.
Но с другой стороны - какая оплата? Это может быть либо оплата до станции, либо - единая! Первая, конечно концептуальная, однако, может там также есть зайцы... А для пенсионеров специальные скидки, чтоб такие деньги не платить. Также, можно сделать несколько доп. остановок! Я просто не видел ничего наяву, все только по фоткам... А остановки сделать в деревнях и рядом с речкой - для рыбаков.
Также, очень хорошо будет смотреться следующее! Взять здание, отремонтировать и сдать под аренду! Хорошо здесь будет смотреться магазин. И оплата за аренду будет, и оплата за проезд; пассажирам наверное будет удобно съездить за покупками на поезде и вернуться обратно, чем идти пешком с огромными сумками? Но нужно будет очень много... Особенно, чтоб СЭС одобрила, наверное!
Кстати, для туризма, если этим заниматься, нужно тоже будет переделать здание по "ОТЕЛЬ", либо вагончик - но это будет сложнее - вагонов - то мало!!! Места красивые! Туризм может включать в себя экскурсии, так как место - историческое! Информация по этой дороге есть, может и не в большом объеме! А вот места экскурсий - депо, оба; ну и ... надо все-таки посмотреть местность, чтобы оценить! Хотя для некоторых работ по туризму нужно будет принимать на работу работников!
Для туристических целей можно будет разместить сайт в инете. Это будет наименее надоедливый способ рекламы в отличие от почтовых ящиков!
Кто-то с чем-то согласен?

_________________
-Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 12:51 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
dima писал(а):
Ну, привлечь телевидение (репортажи о дороге) впринципе будет не сложно. Сложнее все сделать, для того, чтобы привлечь. Тем самым в репортаже можно будет объявить об экскурсионном режиме, да и вообще о линии для передвижения людей! Это будет "сенсация" - ведь этого уже давно не было! А пассажиров в последние года существования было меньше только потому, что ходили то поезда не в удобное время и с малой скоростью!
Конечно, тот факт, что линия начинается не от станции Шатура, а дальше - мешает перевозкам пассажиров. А возможности сделать дорогу чуть длинее к Шатуре нет? Так можно было бы объявить байкот автобусам! Брать за проезд с пассажиров немного меньше, чем платят на автобусах.
Но с другой стороны - какая оплата? Это может быть либо оплата до станции, либо - единая! Первая, конечно концептуальная, однако, может там также есть зайцы... А для пенсионеров специальные скидки, чтоб такие деньги не платить. Также, можно сделать несколько доп. остановок! Я просто не видел ничего наяву, все только по фоткам... А остановки сделать в деревнях и рядом с речкой - для рыбаков.
Также, очень хорошо будет смотреться следующее! Взять здание, отремонтировать и сдать под аренду! Хорошо здесь будет смотреться магазин. И оплата за аренду будет, и оплата за проезд; пассажирам наверное будет удобно съездить за покупками на поезде и вернуться обратно, чем идти пешком с огромными сумками? Но нужно будет очень много... Особенно, чтоб СЭС одобрила, наверное!
Кстати, для туризма, если этим заниматься, нужно тоже будет переделать здание по "ОТЕЛЬ", либо вагончик - но это будет сложнее - вагонов - то мало!!! Места красивые! Туризм может включать в себя экскурсии, так как место - историческое! Информация по этой дороге есть, может и не в большом объеме! А вот места экскурсий - депо, оба; ну и ... надо все-таки посмотреть местность, чтобы оценить! Хотя для некоторых работ по туризму нужно будет принимать на работу работников!
Для туристических целей можно будет разместить сайт в инете. Это будет наименее надоедливый способ рекламы в отличие от почтовых ящиков!
Кто-то с чем-то согласен?


К сожалению все это нереально...Ты представляешь как можно конкурировать с автобусами? сколько стоит построить/арендовать отель.
У нас нет своих личных помещений под магазины да и Керва в достатке их имеет!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 20:01 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 10-10, 13:31
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Тышкевич Максим писал(а):
К сожалению все это нереально...Ты представляешь как можно конкурировать с автобусами? сколько стоит построить/арендовать отель.
У нас нет своих личных помещений под магазины да и Керва в достатке их имеет!


Ух... ДА! Я представляю, сколько может стоить строительство отеля... Аренда - не то! Только тогда какже будут туристы проводить свое время? Если делать для туристов "экскурсии", то, наверное нужно предоставлять им небольшое жилье..?

_________________
-Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 13:59 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
у меня была задумка такая:
Туристы приезжают, мы их сажаем в поезд, везем на какой-нить разъезд, там пьянка и тд. и потом все спать в палатках. утром обратно.
естесственно нужно будет подготовить место для палаток,костра и тд. купить палатки, тенты и тд.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 03:45 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 04-09, 23:35
Сообщения: 21
Это я уже придлогал в наале года, про туристов в палатке...
Ответа небыло, а я ешё и "водеые процедуры" предложил... :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10, 01:42 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
Здесь возможны только "туристы" и музей дороги, торфотранспорта, торфа :???:

:idea: За зиму теоретически можно осилить купить или собрать ~ 5 пионерок,
+ реклама (хотя бы спрос изучить).
Весной открывать движение этих прогулочных козявок по выходным дням когда пути свободны, по предварительной записи конечно.
Почти как на лодочной станции: инструктаж (письменно), залог, и рули на время (маршрут).
Если клиенту самому рулить сыкливо, то мона реальных машинистов привлечь на почасовую подработку.
Возможно так получится заработать копейку для ремонтных нужд.


При написании ЭТОГО находился в здравом уме :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10, 01:49 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
Охраняемая автостоянка (это должно быть в рекламе), по выходным, силами самих активистов...
Для желающих покататься это будет важно для принятия решения об отдыхе в Шатуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10, 18:28 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
Для существовании дороги в будущем ее необходимо развивать.
Если посмотреть на карте, то линия должна быть продлена дальше во владимирскую область.
До г Собинки или пос Асерхово где есть перегруз на обычную колею ( в нескольких километрах от Островов есть налыпь закрытой в 70-х ужд идущая к этим пунктам), и до г Гусь-Хрустального с которого добраться до москвы через нечаевскую слишком долго и неудобно, а автобусом долго и дорого.
Уршель также надо брать в расчет.
+ Отсутствие конкуренции автотранспорта, это грузы и пассажиры.
- Идея почти бредова т.к. необходима солидная внешняя поддержка такой затеи, и обоснование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 12:56 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
я встречался с губернатором Шатурского района Келлером, он мне сказал про Собинки: Это другой район-нам он не нужен"
Я сразу умолк

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 17:09 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
Возможно есть смысл поиска интереса в Собинском или Гусевском районах? Там существует активная лесорубная деятельность, и всегда существовала (в Собинском).
Может быть ТАМ найдется поддержка и заинтересованность.
Пассажиропоток гарантирован в случае продления жд ветки (горожане, деревенские, дачники, грибники, ягодники, рыбаки, охотники).
Ведь нет ПОКА прямого сообщения, есть только весьма кривое и очень долгое.
Уазиком проехать можно, и то зависит от погоды, а то потонет.
Последний Шатурский торфянник расположен уже в Собинском районе, а собинская ужд доходила до пос. Новособинский, это рядом с Островами. Насыпь еще вполне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 13:41 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 29-10, 16:57
Сообщения: 7
chemp писал(а):
Ведь нет ПОКА прямого сообщения


А оно там нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 19:45 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
raimo писал(а):
chemp писал(а):
Ведь нет ПОКА прямого сообщения


А оно там нужно?

С моей колокольни то – это трэба, но мало вероятно.
Спрашивал в 2006 году некоторых людей из Мишерони работающих в Москве – они о возобновлении пассажирского движения слышали и ждут с нетерпением.
С Бол. Островов и соседних деревень добираются до автобуса ~ 10 -15 пешком (только туда). Пассажирские перевозки на ужд будут убыточны в любом случае, это скорее социальный проект. Но ведь возможны и грузы.
Изначально ужд создана для доставки торфа, ну и подумайте, если от него откажется Шатурская ГРЭС? Рельсы мухой, куда то пропадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 21:55 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 29-10, 16:57
Сообщения: 7
chemp писал(а):
raimo писал(а):
chemp писал(а):
Ведь нет ПОКА прямого сообщения


А оно там нужно?

С моей колокольни то – это трэба, но мало вероятно.
Спрашивал в 2006 году некоторых людей из Мишерони работающих в Москве – они о возобновлении пассажирского движения слышали и ждут с нетерпением.
С Бол. Островов и соседних деревень добираются до автобуса ~ 10 -15 пешком (только туда). Пассажирские перевозки на ужд будут убыточны в любом случае, это скорее социальный проект. Но ведь возможны и грузы.
Изначально ужд создана для доставки торфа, ну и подумайте, если от него откажется Шатурская ГРЭС? Рельсы мухой, куда то пропадут.


Прямое сообщение Шатуры с Собинкой не нужно.

Местное же сообщение Островов с Бакшеево и вывоз жителей в ягодный сезон на болото - дело полезное. В августе-сентябре полный вагон набьётся (как это было в 2005-м).

Но прибыли от подобных перевозок не ждите: едва ли на 1% они окупятся. Цена билета здесь не должна превышать автобусную на такое же расстояние (20 км от Бакшеево).

Грузы кроме торфа вряд ли возможны: в Бакшеево и Мишеронь есть автодороги, УЖД с необходимой перевалкой 2-жды автоматически в пролёте. Может, песок возить, но это вряд ли.


Последний раз редактировалось raimo 01-11, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 15:57 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 30-05, 13:47
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербургъ
Цитата:
Но прибыли от подобных перевозок не ждите: едва ли на 1% они окупятся. Цена билета здесь не должна превышать автобусную на такое же расстояние (20 км от Бакшеево).

Любезнейший, а позвольте поинтересоваться стоимостью проезда на автобусе вокруг Шатуры. А то я в тех краях последний раз был летом 2007го, а на автобусе ездить приходилось только до Москвы года три назад... было аж на 15 руб. с носа в одну сторону дешевле, чем на электричке, но автобус был выбран только потому, что в этот момент шел напряженный ремонт ЖД-путей и была куча отмен

Цитата:
Грузы кроме торфа вряд ли возможны: в Бакшеево и Мишеронь ведут автодороги, УЖД с необходимой перевалкой 2-жды автоматически в пролёте. Может, песок возить, но это вряд ли

А экскаватор часто дорогу выравнивает? Или асфальтируют эти дороги везде хорошо?
А мебельный комбинат же дерево подвозит? Хорошо бы с ними провести беседу на предмет планов на будущее, вот только кто этим займется? Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 16:47 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
Цитата:
["Александр Алейников"]Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят?

:grin: :grin: :grin: Прочитал... И сразу выпил...
Если по ужд будут песок возить (которого везде в мещере хоть ж.... жевать можно) - то наверно в ОАЭ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 18:19 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 29-10, 16:57
Сообщения: 7
Александр Алейников писал(а):
Любезнейший, а позвольте поинтересоваться стоимостью проезда на автобусе вокруг Шатуры.


http://mostransavto.ru/?page=mod&id=38

Цитата:
А экскаватор часто дорогу выравнивает? Или асфальтируют эти дороги везде хорошо?



Асфальтируют нормально. Дело не в асфальте а в неизбежности перегрузки грузов с авто на УЖД и с УЖД на авто.
Цитата:
А мебельный комбинат же дерево подвозит? Хорошо бы с ними провести беседу на предмет планов на будущее

Паяльник возьмите для беседы :-D


Цитата:
Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят?


Про песок это я просто предположил. Мишеронь - известное в прошлом место добычи стекольного песка. Как сейчас - понятия не имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 18:22 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 29-10, 16:57
Сообщения: 7
chemp писал(а):
Цитата:
["Александр Алейников"]Никак, кстати, не могу понять, куда там песок возят?

:grin: :grin: :grin: Прочитал... И сразу выпил...
Если по ужд будут песок возить (которого везде в мещере хоть ж.... жевать можно) - то наверно в ОАЭ.


Возят же в Твери. УЖД в данном случае не сколько транспорт, сколько технология доставки песка с карьера на завод.

Думаю, ни для кого не секрет, что УЖД как транспорт общего пользования в России практически не используются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 01:30 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10, 22:46
Сообщения: 11
Откуда: Москва Выхино
raimo писал(а):
Возят же в Твери. УЖД в данном случае не сколько транспорт, сколько технология доставки песка с карьера на завод. ]

Даже если отбросить тему продления дороги (как несбыточную мечту) все таки для шатурской ужд географически ближе именно лес, нежели какие либо другие грузы. Через 3 км после Бакшеева, ужд попадает во Владимирскую область Собинский район. Собинский лесхоз уже прекратил свое существование, а на его месте хозяйничает какая то питерская компания, которая фурами хапает древесину. А вот участки близ Бакшеева и Островов как бы не в теме, из за своей удаленности от асфальта (по моему наблюдению).
И если по какому нибудь случайному обстоятельству команда шужд получает какие, то права на коммерческое использование ужд, то это может быть использовано как вариант зарабатывания денежки. В итоге в Керве, близ депо может сложиться благоприятная атмосфера для деревообработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 19:46 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Всё это муйня. С теперешним отношением к делу ничего никогда путного (от слова Путин) не выйдет. А пока вся деятельность сводится к маниловщине и "гнутью трубы от штырь"(с). Нужны деньги, нормальное руководство и стимул всё это делать. Чего либо не будет из этого - всё так и останется на своём месте.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 20:04 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 31-07, 19:58
Сообщения: 1
Да... Грустно всё это читать. Судя по дате последнего сообщения форум потихоньку умирает. Жаль. А ведь идея то хорошая-не дать погибнуть Шатурской УЖД. Вот у нас в Рязани, в своё время, к сожалению не нашлось таких энтузиастов как вы. И что? Мещёрскую УЖД разобрали в 5 секунд. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB