Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Предложения по поводу того, как ШУЖД может зарабатывать день
http://shujd.flybb.ru/topic49.html
Страница 1 из 4

Автор:  Тышкевич Максим [ 09-04, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Предложения по поводу того, как ШУЖД может зарабатывать день

Всем доброго времени суток! Хотелось бы услышать ваши предложения по поводу того, как ШУЖД может зарабатывать деньги на поддержание хотя бы себя самой!
пока в голову кроме туристов ничего не лезет, может у кого-то есть свои предложения?

Автор:  zvyk [ 09-04, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

например перевозка рабочих торфопредприятия к месту работы...ПО СИМВОЛИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ...5-6рублей (и им приятно и нам на обслуживание деньги не большие) Кстати если считаешь что это не правомерно..скажи.

Автор:  zvyk [ 09-04, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

или жителей деревень..которые находятся поблизости наших маршрутов

Автор:  zvyk [ 09-04, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

например подвозить на место работы торфозаготовок горячие обеды....за деньги

Автор:  Tatra-3 [ 09-04, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

zvyk писал(а):
например подвозить на место работы торфозаготовок горячие обеды....за деньги

- угу, надо как в фильме "Девчата", соорудить вагон-столовую! :lol:

Автор:  zvyk [ 09-04, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Tatra-3 писал(а):
zvyk писал(а):
например подвозить на место работы торфозаготовок горячие обеды....за деньги

- угу, надо как в фильме "Девчата", соорудить вагон-столовую! :lol:

и можно кстати на ШУЖД разрешить за деньги съемку худ. фильмов с участием нашего узкоколейного ПС, депо, и.т.д...природа то в Шатурском районе какая... :smile: А вдруг кинокомпании к нам потянутся....(эт еще один способ) :roll:

Автор:  zvyk [ 09-04, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

А где еще недалеко от Москвы они найдут рабочую УЖД с ПАССАЖИРСКИМ ДВИЖЕНИЕМ...Етот сервис тока у нас :wink:

Автор:  lubiteluzd [ 09-04, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению для всех без исключения УЖД, автобусы и маршрутки навсегда и безповоротно перехватили пасажиропоток местных перевозок. То что в этой теме пишет zvyk больше похоже на мечты чем на способ заработать. Единственная возможность выйти на самоокупаемость или хотябы в "ноль", это туризм, туризм во всех своих проявлениях. Ведь есть такое направление как Экологический туризм, пускай люди приедут к Вам, вывезите их в лес. Но для этого нужен сервис, хотябы минимальный.
Вагон-столовая как в девчатах не получится, это павильенная съемка, а вот вагон буфет можно, причем можно пока сделать буфетик и Вашем вагоне.
И еще, надо всегда исходить из того, что рано или поздно добыча торфа сойдет на нет. И вот тогда встанет вопрос о собственности на средства производства, а выкупить землеотвод под пока сохранившейся линией Вам врятли под силу, к сожалению.

Автор:  Ibos [ 09-04, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Пожарный поезд, и пару вагонов дозаторов - услуги МЧС, доставка строй материалов

Автор:  lubiteluzd [ 09-04, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ibos писал(а):
Пожарный поезд, и пару вагонов дозаторов - услуги МЧС, доставка строй материалов

Откуда и куда????????? И что там строить будут???

Автор:  Onejets [ 10-04, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

zvyk писал(а):
например перевозка рабочих торфопредприятия к месту работы...ПО СИМВОЛИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ...5-6рублей


5-6 рублей с маскимум 10 человек 50 рублей с рейса, поистине гиганские деньги, в то время как ТМУ схавает солярки минимум на 400-500 рублей не забывайте что до полей не 3-4 километра, а 30-40.

Кстати к слову Мосэнерго давно уже точит зуб на торф как на очень неперспективное топливо, так что впору задуматься о приобретении хотябы части линии. и налаживании по ней туристического движения.

Автор:  Shimanski [ 10-04, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

1. Смотрим что есть из рабочего в Керве-Бакшеево, кому теоретически можно было бы подвозить что нибудь. Договорится потом это уже будет другое дело.
2. С одних туристов не проживёш. ПЖМЗ пример (хотя и их пассажирское движение было через ж сделанно. Ну не понятно мне нахрена было ТУ4 гонять, когда ЭСУхватало бы, это уже оффтоп пошёл)
3.Говорить с местными властями. Думаю что можно будет договорится и отменить некоторые автобусы которые как заноза в ж. сидят властям и жрут деньги, частично их заменить.
4. Наити спонсора, которому бы это было интересно, проводить спецальные поездки для сотрудников фирм, со всеми прибамбасами (Это уже почти бред...)
5. Туризм. У нас заказовают "тур" мы везём людей в глуш, там будет место спецально для туристов, там на денёк другой можно в палаточке пожить (Палатки можно було бы и у нас брать в заимы) Там проводим всякие мироприятия, потом везём их обратно...
Про рабочих, можно подумать если заменить Пасажирский поезд которых возит рабочих полностью, может нам ШТУ чтонить даст там дотации какиенибудь. 5-6 рублей это бред
10-20 народ времена изменились инфляция блин...

Пока из мыслей ночных всё. Макс смотри что теоретически возможно, ты окресности линии ШТУ знаеш, ищи когонит чтобы нам было что возить (Дерево,хлопок,бумагу,говно... что угодно)

Автор:  Тышкевич Максим [ 10-04, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению регулярное пассажирское движения врядли получится-пассажирские перевозки слишком убыточны. Выжить можно я думаю за счет туристов, заказных поездок и т.п.
насчет выкупить хотя бы часть линии: это слишком большие деньги, можно например объявить дорогу техническим памятником, земля отойдет автоматически!

Автор:  Николай [ 10-04, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Onejets писал(а):
zvyk писал(а):
например перевозка рабочих торфопредприятия к месту работы...ПО СИМВОЛИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ...5-6рублей


5-6 рублей с маскимум 10 человек 50 рублей с рейса, поистине гиганские деньги, в то время как ТМУ схавает солярки минимум на 400-500 рублей не забывайте что до полей не 3-4 километра, а 30-40.

Кстати к слову Мосэнерго давно уже точит зуб на торф как на очень неперспективное топливо, так что впору задуматься о приобретении хотябы части линии. и налаживании по ней туристического движения.


О ценах: цена поездки в автобусе от Шатуры - от 20 до примерно 40 руб, в зависимости от пункта назначения. Плохо то, что линия УЖД не доходит до станции Шатура. И, кстати, не на все торфополя проложена линия УЖД.

О торфе: может быть, он и неперспективен, но ГРЭС почему-то скупает акции торфопредприятия...

Об общепите: Мысль неплохая, дело выгодное, но необходимо, чтобы этим занимался профессионал. Дело очень специфическое, масса требований по санитарии и пр.

Автор:  lubiteluzd [ 10-04, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Отменить автобусы :shock: , это круто!!! Хотел бы я на это посмотреть...
Руководство района слетит мухой...
Максим подумайте и прикинте. Я проводил подобные мероприятия. У меня 160 человек в лесу в армейских палатках жили два дня. Причем лил дождь, но как не странно люди, а самое главное руководство компании остались довольны и до сих пор , а прощел уже год, с удовольствием вспоминают свое приключение. Вам нужно искать поляну живописную, желательно рядом с водоемом. Если есть озера после гидроторфа можно организовать рыбалку, но по моему их там нет.
Не стоит заморачиваться на идее гос. финансирования и груз. перевозок это фикция сегодня есть, а завтра досвидание..
Главное чем стоит заморочится сейчас помимо ремонта вагона, это постараться хотябы взять в аренду часть депо и линии, если конечно у вас оформленно юридическое лицо. Потому как пока это все как бы никому не нужно цена одна, но как только руководство района почуствует хотябы намек на наживу цена вопроса взлетит до небес.
А на самом деле на дворе уже середина апреля и по большому счету сезон тю-тю... Ибо судя по состоянию дел вагон в апреле вы не подготовите. Да и как обстоят дела с тепловозом, мне все же интересен вопрос СКОЛЬКО СТОИТ В ШТУ ЧАС РАБОТЫ ТЕПЛОВОЗА???

Автор:  Tatra-3 [ 10-04, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

По моему, это обсуждение вообще ни к чему не приведёт. :roll:
По крайней мере вторая страница пошла, а конструктива как небыло, так и нет...
...Да и не будет видимо! :sad:

Автор:  lubiteluzd [ 10-04, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
О торфе: может быть, он и неперспективен, но ГРЭС почему-то скупает акции торфопредприя.


А вот это кстати звоночек не самый приятный для ШУЖДа, на ГРЭСе не дураки сидят и прекрастно понимают где можно копеечку заработать... Так что по поводу аренды части депо и линии стоит поторопиться, пока дяди с ГРЭСа не пришли в "Ваш дом..."

Автор:  lubiteluzd [ 10-04, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Tatra-3 писал(а):
По моему, это обсуждение вообще ни к чему не приведёт. :roll:
По крайней мере вторая страница пошла, а конструктива как небыло, так и нет...
...Да и не будет видимо! :sad:

А что Вы хотели, какой конструктив может быть??? Вы всесделали чисто по русски, сначала влезли в драку, а теперь думаете как ее выиграть...

Автор:  gdmechanic [ 10-04, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

lubiteluzd писал(а):
А вот это кстати звоночек не самый приятный для ШУЖДа, на ГРЭСе не дураки сидят и прекрастно понимают где можно копеечку заработать... Так что по поводу аренды части депо и линии стоит поторопиться, пока дяди с ГРЭСа не пришли в "Ваш дом..."

Да уж - торф, с точки зрения расторопных начальников, неперспективный, а вот линии, как металлолом - очень даже. :cry: Тут даже не в аренду нужно брать (она может прекратиться со сменой хозяина), и искать иные пути, например, объявить техническим памятником. Я в этом не силен - тут надо с юристом советоваться. Хотя если дорога не будет активно действовать, как сейчас, то она придет в полный упадок и будет попросту разворована. Вообщем, задачка. :?:

Автор:  Onejets [ 10-04, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Объявить техническим памятником? Во первых в нашей бюрократизированной стране это сделать будет не так-то просто.
во вторых для налаживания нормальных турристических перевозок нужно будет получить лицензию на осуществление пассажирских превозок. Что само по себе не менее геморойно чем отвоевать линию.

Можно начать собирать музей торфяных разработок, благо местность позволяет да и техники навалом.

Автор:  Денис [ 11-04, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если хотите посмеяться, предлагаю одним из направлений деятельности - обустроить музейную платную базу запаса подвижного состава. Пригнали нам что-либо, стоит оно, а рядом табличка с историей этого экспоната..... Правда кому это ТАМ будет нужно?.....

Автор:  gdmechanic [ 11-04, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Onejets писал(а):
Можно начать собирать музей торфяных разработок, благо местность позволяет да и техники навалом.

На это тоже много рогаток - и со стороны пожарных, и со стороны системы недропользования. Хотя сама идея весьма заманчива. Только если ее развивать, УЖД становится не основным экспонатом, а только транспортной системой, каковой она и являлась. А экспозиционную базу надо будет развивать не только современной техникой, имеющейся в наличии, но и прежними системами, например "гидроторфом". Вообщем "Музей торфа".

Автор:  ЧС2К [ 11-04, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подобные идеи мы рассматривали давно,пока решили отложить.

Автор:  lubiteluzd [ 11-04, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

А каким боком "сторона системы недропользования" и пожарные относятся к музею? Чем они могут помешать?

Автор:  ТУ10 [ 13-04, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Интересным представляется работа ШУЖД в качестве научно-практического центра

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/