Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 18-04, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-05, 00:12 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Предлагаю всем высказывать в этой теме предложения, по поводу восстановления УЖД АО "ШатурТорф". Принимаются ВСЕ более менее конструктивные предложения и проекты!

Заранее благодарим за оказанное внимание!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 09:39 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Как я писал уже Максиму в нашей с ним личной переписке - во-первых, нужно определиться с тем что мы ХОТИМ и что мы МОЖЕМ. Чтобы делать хорошо - планку надо поднять повыше, но не на недосягаемую высоту.
Первый вопрос который мне не даёт покоя - что делать с вагоном. Обещание Егорову дано и, не сдержав его - по меньшей мере странно будет в его глазах переключиться на что-то иное. Вагон это не то что нельзя было бы сделать. На худой конец - давайте не будем его начинять всякой ерундой, а сделаем по минимуму, чтобы можно было только сказать - "Да, вагон готов". Набить его примочками можно и позднее.
Второе. Если мы собираемся делать пути. В первую очередь нужно добывать шпалы. Причём добывать через реальные каналы. Можно даже пока Егорову ничего об этом не говорить - молча добыть и привезти, я думаю против никто не будет. Если нам они не пойдут (не осилим) то ШТУ от них точно не откажется. Уже доброе дело будет сделано. Когда шпалы будут на месте - вот тогда уже можно идти к Егорову с предложением о реконструкции пути - такая перестраховка нужна на мой взгляд чтобы в очередной раз не сесть в лужу, так как с нашими седаниями рейтинг доверия нам, я думаю, не очень велик.
Третье. Если предыдущий пункт удастся реализовать - нужно выбрать участки, которые нужно реконструировать (или, вероятно, нам скажут какие). Выбранные участки ремонтируются последовательно, каждый начиная с самых трудных земляных работ и заканчивая самыми простыми и, по большому счёту, не столь важными СЦБийными. Если нам дадут разрешение на укладку 3-го станционного пути - он кладётся по точно такой же технологии. В случае одобрения ремонта станции Керва - сначала укладывается 3-й путь, по которому будут ходить поезда на время ремонта других путей (пути ремонтировать по одному для недопущения падения пропускной способности станции).
Четвертое. Если наберется достаточное количество людей, средств и необходимых материалов - параллельно (но не ранее) с ремонтом путей можно попытаться организовать ремонт ТПС. Но это перспектива неближняя.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 10:35 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Да, Я сейчас разговариваю с ПЧ МЖД о возможности списания нам б/у шпал (не сильно Б/У конечно же).

Начинать ремонт пути надо с укладки 3 пути на станции, прилегающих перегонов (особенно Керва-Черное озеро).
Вагон также сейчас нельзя забрасывать-я думаю, что несколько человек остануться на вагоне а все остальные пойдут на путь!
На вагоне то осталось всего ничего:
Сварочных работ на полдня
столярных на столько же (установка новых дверей)
Остекление.
Покраска.
Салон сделаем чуть позже с появлением свободных рук.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 14:09 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
План работ на ближайшем субботнике (дату скажу чуть позже)

1.Выявление особо проблемных участков пути на территории станции с более-менее интенсивным движением (пути 1,2,4,1т,2т,3т,5)
2.сбор оборудования путевого хозяйства (зап.части к стрелочным переводам, рельсы, костыли,подкладки, накладки)
3.регулировка стрелочных переводов №№ 2,4,1,1т,2т,3т,4т,5т,6д.
3 подбивка и рихтовка путей депо.
4 подбивка и рихтовка главных путей станции (1,2)

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 21:48 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Кратко и доступно. Недаром его фамилия - Кулибин. План Очень неплохой.
Максим, для привлечения людей, да и просто для интереса, выложи на сайт мои фотки рельсовых накладок. Может кто-нибудь историю их происхождения знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 22:07 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие у нас Накладки на путях...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 19:20 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
О как..... Да, живая история, однако!
А чего все молчат? Где обсуждение? :neutral:

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 20:53 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Вот и я про то. АУ!!! Кто-нибудь знает откуда американское железо на ШУЖД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 21:19 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Хотел сказать про ленд-лиз, но на дате 1917 осекся. Видимо молодой советской России не хватало своих мощностей по прокатке узкоколейных рельсов и других аксессуаров. Вот и закупали за бугром на буржуйское национализированное золото, как и оборудование для ГАЗ, ДнепроГЭС и других новостроек. Подтвердить догадку можно лишь покопавшись в архивах, но это лишь для глубоких копателей.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 22:59 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 04-09, 23:35
Сообщения: 21
Были в Керве 24 июля.
Восстановили входную стрелку станции Чёрное озеро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 00:32 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 03-10, 18:21
Сообщения: 15
Откуда: Жуковский
Предложение:
сдать в лом неиспользуемые вагоны в Керве
получить деньги и что-нибудь на них отремонтировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 00:01 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Всё так, только никто этого не позволит сделать, они принадлежат Шатурторфу или как там это сейчас называется и к ШУЖД, увы, не имеют никакого отношения :cry:

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 00:15 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 10-10, 13:31
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Здравствуйте!
Подключаюсь к проекту! Буду ждать первого выезда, хочется в самый первый раз посмотреть на состояние, от фоток конечно не самое плохое впечатление!
Сегодня сделал расчет... Рельсы появились для укладки 3 станционного пути? Если нет, нашел объявление более менее дешевых путей, однако на 1 км. ПУТИ!!! уйдет порядка 50 тонн! 1 тонна б/у стоит 7900 руб. если укладка ста метров - 5 тонн. В инете читал, что на участке пути Бакшево-Рошаль можно найти рельсы! Может можно будет оттуда взять? Правда, проблема с перевозкой.
А вообще, в каком состоянии станции?

_________________
-Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 00:18 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 10-10, 13:31
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
Согласен с Ibos, ведь судя по фоткам там есть (может и немного, многое можно починить) металлолом!

_________________
-Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 20:03 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 10-10, 13:31
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва
А в каком состоянии станции и мосты?

_________________
-Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 14:02 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
станций как таковых осталось 3:
Черное озеро
Керва
Бакшеево

остальные разъезды. состояние разное:
на Черном озере есть диспетчер, путевое развитие, эстакада для разгрузки вагонов.
В Керве есть депо, диспетчер, путевое развитие, управление дороги.
В Бакшеево есть депо, диспетчер, путевое развитие

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB