Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Предложения по восстановлению УЖД ШТУ
http://shujd.flybb.ru/topic52.html
Страница 1 из 1

Автор:  Тышкевич Максим [ 11-05, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Предложения по восстановлению УЖД ШТУ

Предлагаю всем высказывать в этой теме предложения, по поводу восстановления УЖД АО "ШатурТорф". Принимаются ВСЕ более менее конструктивные предложения и проекты!

Заранее благодарим за оказанное внимание!

Автор:  Kulibin [ 11-05, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Как я писал уже Максиму в нашей с ним личной переписке - во-первых, нужно определиться с тем что мы ХОТИМ и что мы МОЖЕМ. Чтобы делать хорошо - планку надо поднять повыше, но не на недосягаемую высоту.
Первый вопрос который мне не даёт покоя - что делать с вагоном. Обещание Егорову дано и, не сдержав его - по меньшей мере странно будет в его глазах переключиться на что-то иное. Вагон это не то что нельзя было бы сделать. На худой конец - давайте не будем его начинять всякой ерундой, а сделаем по минимуму, чтобы можно было только сказать - "Да, вагон готов". Набить его примочками можно и позднее.
Второе. Если мы собираемся делать пути. В первую очередь нужно добывать шпалы. Причём добывать через реальные каналы. Можно даже пока Егорову ничего об этом не говорить - молча добыть и привезти, я думаю против никто не будет. Если нам они не пойдут (не осилим) то ШТУ от них точно не откажется. Уже доброе дело будет сделано. Когда шпалы будут на месте - вот тогда уже можно идти к Егорову с предложением о реконструкции пути - такая перестраховка нужна на мой взгляд чтобы в очередной раз не сесть в лужу, так как с нашими седаниями рейтинг доверия нам, я думаю, не очень велик.
Третье. Если предыдущий пункт удастся реализовать - нужно выбрать участки, которые нужно реконструировать (или, вероятно, нам скажут какие). Выбранные участки ремонтируются последовательно, каждый начиная с самых трудных земляных работ и заканчивая самыми простыми и, по большому счёту, не столь важными СЦБийными. Если нам дадут разрешение на укладку 3-го станционного пути - он кладётся по точно такой же технологии. В случае одобрения ремонта станции Керва - сначала укладывается 3-й путь, по которому будут ходить поезда на время ремонта других путей (пути ремонтировать по одному для недопущения падения пропускной способности станции).
Четвертое. Если наберется достаточное количество людей, средств и необходимых материалов - параллельно (но не ранее) с ремонтом путей можно попытаться организовать ремонт ТПС. Но это перспектива неближняя.

Автор:  Тышкевич Максим [ 11-05, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Я сейчас разговариваю с ПЧ МЖД о возможности списания нам б/у шпал (не сильно Б/У конечно же).

Начинать ремонт пути надо с укладки 3 пути на станции, прилегающих перегонов (особенно Керва-Черное озеро).
Вагон также сейчас нельзя забрасывать-я думаю, что несколько человек остануться на вагоне а все остальные пойдут на путь!
На вагоне то осталось всего ничего:
Сварочных работ на полдня
столярных на столько же (установка новых дверей)
Остекление.
Покраска.
Салон сделаем чуть позже с появлением свободных рук.

Автор:  Тышкевич Максим [ 11-05, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

План работ на ближайшем субботнике (дату скажу чуть позже)

1.Выявление особо проблемных участков пути на территории станции с более-менее интенсивным движением (пути 1,2,4,1т,2т,3т,5)
2.сбор оборудования путевого хозяйства (зап.части к стрелочным переводам, рельсы, костыли,подкладки, накладки)
3.регулировка стрелочных переводов №№ 2,4,1,1т,2т,3т,4т,5т,6д.
3 подбивка и рихтовка путей депо.
4 подбивка и рихтовка главных путей станции (1,2)

Автор:  Денис [ 11-05, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кратко и доступно. Недаром его фамилия - Кулибин. План Очень неплохой.
Максим, для привлечения людей, да и просто для интереса, выложи на сайт мои фотки рельсовых накладок. Может кто-нибудь историю их происхождения знает?

Автор:  Тышкевич Максим [ 11-05, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие у нас Накладки на путях...

Автор:  Kulibin [ 13-05, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

О как..... Да, живая история, однако!
А чего все молчат? Где обсуждение? :neutral:

Автор:  Денис [ 13-05, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я про то. АУ!!! Кто-нибудь знает откуда американское железо на ШУЖД?

Автор:  gdmechanic [ 13-05, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел сказать про ленд-лиз, но на дате 1917 осекся. Видимо молодой советской России не хватало своих мощностей по прокатке узкоколейных рельсов и других аксессуаров. Вот и закупали за бугром на буржуйское национализированное золото, как и оборудование для ГАЗ, ДнепроГЭС и других новостроек. Подтвердить догадку можно лишь покопавшись в архивах, но это лишь для глубоких копателей.

Автор:  Shimanski [ 25-07, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Были в Керве 24 июля.
Восстановили входную стрелку станции Чёрное озеро.

Автор:  Ibos [ 08-08, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Предложение:
сдать в лом неиспользуемые вагоны в Керве
получить деньги и что-нибудь на них отремонтировать

Автор:  Kulibin [ 13-08, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всё так, только никто этого не позволит сделать, они принадлежат Шатурторфу или как там это сейчас называется и к ШУЖД, увы, не имеют никакого отношения :cry:

Автор:  dima [ 11-10, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте!
Подключаюсь к проекту! Буду ждать первого выезда, хочется в самый первый раз посмотреть на состояние, от фоток конечно не самое плохое впечатление!
Сегодня сделал расчет... Рельсы появились для укладки 3 станционного пути? Если нет, нашел объявление более менее дешевых путей, однако на 1 км. ПУТИ!!! уйдет порядка 50 тонн! 1 тонна б/у стоит 7900 руб. если укладка ста метров - 5 тонн. В инете читал, что на участке пути Бакшево-Рошаль можно найти рельсы! Может можно будет оттуда взять? Правда, проблема с перевозкой.
А вообще, в каком состоянии станции?

Автор:  dima [ 11-10, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Ibos, ведь судя по фоткам там есть (может и немного, многое можно починить) металлолом!

Автор:  dima [ 12-10, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

А в каком состоянии станции и мосты?

Автор:  Тышкевич Максим [ 13-10, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

станций как таковых осталось 3:
Черное озеро
Керва
Бакшеево

остальные разъезды. состояние разное:
на Черном озере есть диспетчер, путевое развитие, эстакада для разгрузки вагонов.
В Керве есть депо, диспетчер, путевое развитие, управление дороги.
В Бакшеево есть депо, диспетчер, путевое развитие

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/