Kulibin писал(а):
Короче так значит, "рыба проекта".
В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта.
Удачи...