Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Отопление и вентиляция вагона-НАСТОЯЩЕЕ
http://shujd.flybb.ru/topic54.html
Страница 2 из 2

Автор:  Tatra-3 [ 25-05, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я против газового оборудования в вагоне, в любом его виде!
Я уже где-то писал здесь, но ради такого случая повторюсь - вагон должен ездить, а не летать!
Причём говорю я это не просто так, а как человек проработавший несколько лет на газовой котельной и аттестованный в Госгортехнадзоре (сосуды под давлением, котлы и трубопроводы, газовое оборудование).
Кто-нибудь ещё, из здесь присутствующих имеет корочки ГГТН?
Если нет, то вопрос об эксплуатации газового котла можно считать закрытым! Любительщина в подобных делах не катит, да и чревато это...

Автор:  Kulibin [ 25-05, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Короче так значит, "рыба проекта".
В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта.

Автор:  lubiteluzd [ 25-05, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Короче так значит, "рыба проекта".
В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта.

Удачи... :smile:

Автор:  Kulibin [ 25-05, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

А что не нравится, собственно? Критику в студию, для того я это всё и пишу.

Автор:  zapravshik [ 25-05, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

А кто это будет эксплуатировать и обслуживать?

Автор:  Тышкевич Максим [ 25-05, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

zapravshik писал(а):
А кто это будет эксплуатировать и обслуживать?

ну уж персонал для обслуживания системы отопления найдем....

Автор:  Kulibin [ 25-05, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Обслуживать буду я, тем более что обслуживание там нужно самое минимальное, а с эксплуатацией справится минимально технически грамотный человек, хоть раз в жизни имевший дело с печным отоплением.

Автор:  zapravshik [ 26-05, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу с вами спорить и отстаивать свою точку зрения по причине того что точно знаю,что не приеду и всё как надо сделаю.Но хочется что бы у вас получилось всё по уму,очень уж буллерьян получается не в "своей тарелке",и 4-х метров дымовой трубы нет,и воздуховоды длинные,а управлять вентиляторами тоже по какому то алгоритму надо.Лучше тогда уж водяное отопление восстановить.

Автор:  Kulibin [ 26-05, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

У водяного отопления в наших реалиях есть одна особенность - воду зимой в трубах оставлять нельзя, а каждый раз сливать-заливать - геморройно, а тосол тоже не нальёшь - сопрут в 5 сек свои же, деповские.
Никакой особый алгоритм для управления вентиляторами не нужен - они или работают, или нет. 4хметровая труба тоже не нужна - её с успехом заменяет дымосос, у меня аналогичная конструкция работает на даче уже около 5 лет, за всё время дымосос обслуживался один раз - очищался от сажи и подшипники промывались и набивались свежей смазкой. Вся операция заняла около двух часов - раз в 5 лет это можно себе позволить.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/