Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Отопление и вентиляция вагона-НАСТОЯЩЕЕ http://shujd.flybb.ru/topic54.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Tatra-3 [ 25-05, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я против газового оборудования в вагоне, в любом его виде! Я уже где-то писал здесь, но ради такого случая повторюсь - вагон должен ездить, а не летать! Причём говорю я это не просто так, а как человек проработавший несколько лет на газовой котельной и аттестованный в Госгортехнадзоре (сосуды под давлением, котлы и трубопроводы, газовое оборудование). Кто-нибудь ещё, из здесь присутствующих имеет корочки ГГТН? Если нет, то вопрос об эксплуатации газового котла можно считать закрытым! Любительщина в подобных делах не катит, да и чревато это... |
Автор: | Kulibin [ 25-05, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче так значит, "рыба проекта". В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта. |
Автор: | lubiteluzd [ 25-05, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulibin писал(а): Короче так значит, "рыба проекта".
В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта. Удачи... |
Автор: | Kulibin [ 25-05, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что не нравится, собственно? Критику в студию, для того я это всё и пишу. |
Автор: | zapravshik [ 25-05, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто это будет эксплуатировать и обслуживать? |
Автор: | Тышкевич Максим [ 25-05, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
zapravshik писал(а): А кто это будет эксплуатировать и обслуживать?
ну уж персонал для обслуживания системы отопления найдем.... |
Автор: | Kulibin [ 25-05, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обслуживать буду я, тем более что обслуживание там нужно самое минимальное, а с эксплуатацией справится минимально технически грамотный человек, хоть раз в жизни имевший дело с печным отоплением. |
Автор: | zapravshik [ 26-05, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не могу с вами спорить и отстаивать свою точку зрения по причине того что точно знаю,что не приеду и всё как надо сделаю.Но хочется что бы у вас получилось всё по уму,очень уж буллерьян получается не в "своей тарелке",и 4-х метров дымовой трубы нет,и воздуховоды длинные,а управлять вентиляторами тоже по какому то алгоритму надо.Лучше тогда уж водяное отопление восстановить. |
Автор: | Kulibin [ 26-05, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У водяного отопления в наших реалиях есть одна особенность - воду зимой в трубах оставлять нельзя, а каждый раз сливать-заливать - геморройно, а тосол тоже не нальёшь - сопрут в 5 сек свои же, деповские. Никакой особый алгоритм для управления вентиляторами не нужен - они или работают, или нет. 4хметровая труба тоже не нужна - её с успехом заменяет дымосос, у меня аналогичная конструкция работает на даче уже около 5 лет, за всё время дымосос обслуживался один раз - очищался от сажи и подшипники промывались и набивались свежей смазкой. Вся операция заняла около двух часов - раз в 5 лет это можно себе позволить. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |