Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 18-02, 11:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 15:47 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
Я против газового оборудования в вагоне, в любом его виде!
Я уже где-то писал здесь, но ради такого случая повторюсь - вагон должен ездить, а не летать!
Причём говорю я это не просто так, а как человек проработавший несколько лет на газовой котельной и аттестованный в Госгортехнадзоре (сосуды под давлением, котлы и трубопроводы, газовое оборудование).
Кто-нибудь ещё, из здесь присутствующих имеет корочки ГГТН?
Если нет, то вопрос об эксплуатации газового котла можно считать закрытым! Любительщина в подобных делах не катит, да и чревато это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 20:50 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Короче так значит, "рыба проекта".
В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 22:00 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-09, 13:34
Сообщения: 47
Kulibin писал(а):
Короче так значит, "рыба проекта".
В помещении котельной устанавливается печь безогневого горения типа "буллерьян", входные и выходные патрубки которй соединяются в коллектора. На впуск входного коллектора ставится воздуходувка (осевой либо тангенциальный вентилятор - какой найдём), от выходного коллектора идут 2 жестяных воздухопровода в салон - один заканцивается в середине его, второй идёт в противоположный конец салона. Для регулировки воздуховоды на выходе имеют решётки с задвижками. На дымовую трубу печи в случае необходимости устанавливается съемный центробежный дымосос на базе вентилятора обдува печки от МАЗа или КамАЗа. Салонная воздуходувка и дымосос питаются на стоянке либо от сети через блок питания, либо от аккумулятора. В процессе езды они питаются либо от аккумулятора либо от геренатора тепловоза (устанавливается простейший АВР на одном реле). В котельной монтируется щиток управления, имеющий 2 гнезда для плавких предохранителей на 7,5 ампер каждый, 3 тумблера (принудительный выбор питания, включение салонной воздуходувки и включение дымососа), врутри щитка устанавливается АВР на стандартном автомобильном реле на 24 вольта.

Удачи... :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 22:25 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
А что не нравится, собственно? Критику в студию, для того я это всё и пишу.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 22:38 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 22:45
Сообщения: 4
Откуда: Москва
А кто это будет эксплуатировать и обслуживать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 22:45 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
zapravshik писал(а):
А кто это будет эксплуатировать и обслуживать?

ну уж персонал для обслуживания системы отопления найдем....

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 23:52 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Обслуживать буду я, тем более что обслуживание там нужно самое минимальное, а с эксплуатацией справится минимально технически грамотный человек, хоть раз в жизни имевший дело с печным отоплением.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 19:18 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 22:45
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Я не могу с вами спорить и отстаивать свою точку зрения по причине того что точно знаю,что не приеду и всё как надо сделаю.Но хочется что бы у вас получилось всё по уму,очень уж буллерьян получается не в "своей тарелке",и 4-х метров дымовой трубы нет,и воздуховоды длинные,а управлять вентиляторами тоже по какому то алгоритму надо.Лучше тогда уж водяное отопление восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 22:19 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
У водяного отопления в наших реалиях есть одна особенность - воду зимой в трубах оставлять нельзя, а каждый раз сливать-заливать - геморройно, а тосол тоже не нальёшь - сопрут в 5 сек свои же, деповские.
Никакой особый алгоритм для управления вентиляторами не нужен - они или работают, или нет. 4хметровая труба тоже не нужна - её с успехом заменяет дымосос, у меня аналогичная конструкция работает на даче уже около 5 лет, за всё время дымосос обслуживался один раз - очищался от сажи и подшипники промывались и набивались свежей смазкой. Вся операция заняла около двух часов - раз в 5 лет это можно себе позволить.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB