gdmechanic писал(а):
Диаметр шлангов от гидравлики 16 мм в просвет, при прогоне жидкости центробежным насосом от Газели (600 руб, а вдруг где можно найти нахаляву?) 0,7 л в секунду гарантировано. .
Вы уверены что ЦБНом сможете обеспечить такую подачу в столь узкие шланги?
Как будет приводиться ЦБН, как его работа будет согласовываться с основным ЦБН дизеля
16мм - как бы не мало: даже на жигулях шланги на печку больше!
А для поддержания теплового баланса дизеля на отбор жидкости поставить дополнительный термостат от Жигуля градусов на 76-80 (180 руб).
Может не хватать тепла вообще: выходная мощность по теплу с учетом потерь, приведенная к вагону, особенно последнему может быть всего 1-2кВт (хотя и это надо уточнять), кроме того, охл. жидкостью дизеля отапливается будка тепловоза - тоже не маленькое помещение!
Использование ОГ? Во-первых, теплоемкость газов очень мала - они быстро остывают, особенно по мере расширения (принцип любого глушителя), т.е. реально можно греть только один-два вагона,
Если на два вагона тепла хватит - хорошо, нам, вроде, больше и не надо
но именно теплообеспеченность вагонов требует уточнения
Во-вторых, как герметизировать соединительные головки у мотовоза - ОГ еще весьма горячие и резина не пойдет.
я думаю: металлорукава с асбестовой прокладкой - ведь авсолютная герметичность не обязательна
В-третьих как закладывать эти трубы в вагон? Их надо, с одной стороны, изолировать несгораемым материалом (из чего делать обшивку вагона, теплоизоляцию и закрывающий короб?), а с другой стороны как обеспечить достаточную теплоотдачу хоть от горячей, но гладкой трубы. Нужно подавать в закрывающий короб регулируемое количество воздуха для обдува трубы.
Трубы можно оребрить путем наплавки/наварки проволоки - это не сильно усложнит и удорожит схему. Думаю, можно обойтись конвекцией. Теплоотдачу можно регулировать задвижками короба.
Естественно, свой проект считаю пока "сырым": нужны уточнения, прежде всего по теплотехническим характеристикам. Просто отр. газы дизеля обладают очень большой тепловой мощностью!
_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru