Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Отопление-былое
http://shujd.flybb.ru/topic55.html
Страница 3 из 4

Автор:  Kulibin [ 28-08, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ваня... Во всём есть свои заморочки! Систему надо делать по любому с принудительной циркуляцией, и точка. Атмосферная не годится никак. Кстати я тут подумал - с калорифером такая сложнота получается в плане коробов....

Автор:  gdmechanic [ 29-08, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Много - не то слово. Повторюсь - у меня дача объемом 103 куб.м. Котел АОГВ мощностью 11 кВт, работающий вполмощности, а то и меньше, прогревает помещение до 25-26 градусов в 30 градусный мороз. Объем салона вагона составляет всего лишь 38 куб. м. Цифры сопоставьте сами. При применении двойных рам и закрытых уплотненных дверях хватит 2 - 3 кВт.

Автор:  gdmechanic [ 29-08, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тышкевич Максим писал(а):
Так что вы тут решаете? я считаю что самое дешевое- это оставить штатную систему отопления!!! Торф у нас бесплатный, дрова тоже ( относительно). Есть возражения? слушаю....
В твердотопливном котле будут гореть или дрова, или торфяные брикеты. Торф-фрезер горит в специальных топках, взвешенный в потоке воздуха.
По поводу сложностей с коробами - вся сложность купить (достать) их. А установить их на вагон 4 человека смогут за 2 часа.

Автор:  Kulibin [ 29-08, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic писал(а):
Много - не то слово. Повторюсь - у меня дача объемом 103 куб.м. Котел АОГВ мощностью 11 кВт, работающий вполмощности, а то и меньше, прогревает помещение до 25-26 градусов в 30 градусный мороз. Объем салона вагона составляет всего лишь 38 куб. м. Цифры сопоставьте сами. При применении двойных рам и закрытых уплотненных дверях хватит 2 - 3 кВт.

2-3 кВт с натягом хватит чтобы температуру поддержать. Прогревать вагон эти 2 кВт будут до Второго Пришествия. Я считаю что мощность котла (неважно какого) должна быть ну никак не меньше 5-7 кВт.
Посоветовался вчера со знакомым инженером-строителем... Он сказал что калориферная система (как раз оно самое - радиатор с вентилятором) - огромная волынка по воздушной части:
1) надо тащить по вагону короба сечения примерно 200х200мм
2) на решётки ставить специальные задвижки, чтобы регулировать подачу тепла, чтобы оно всё не уходило в первую решётку
3) нужны не только отводящие, но и подводящие короба. Проблемы с ними те же
4) пластик под это дело никак не подходит
5) скорость воздушного потока в помещении должна быть не больше 2 м/с, иначе возможны всякие заболевания среди пассажиров
Короче грустно мне стало :cry:
Так что надо, видимо, восстанавливать контура той системы что и была, только циркуляцию насосом в другую сторону закручивать.

Автор:  Тышкевич Максим [ 29-08, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Возражение только одно: кто будет варить трубы? Я под опрессовку варить не умею. Если найдём сварщика то почему бы и нет. Но в любом случае систему надо изменять - ставить циркуляционный насос. Без него это всё херня, КПД системы будет (и есть!) весьма не ахти какой.



Зачем ее менять???? по документам она поддерживала в вагоне 18 градусов- а больше нам не надо!!!

Автор:  ТУ10 [ 29-08, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что мы тут переливаем из пустого в порожнее т.е. сами не знаем, чего хотим. Прежде всего на вагон нужно составить ТЗ - тех. задание: документ, определяющий назначение, основные параметры, требования к вагону!

ТЗ начинается примерно так:

Вагон предназначен...

(ЭТОТ ПУНКТ НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ)

Автор:  gdmechanic [ 29-08, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Чем выше КПД, тем меньше дров надо подбрасыать. В заводской системе насос нужен только для создания принудительной циркуляции во время растопки для более равномерного прогрева труб и, соответственно, всего вагона. Далее действует обыкновенная термосифонная циркуляция, хотя при ней равномерного прогрева труб не бывает никогда.

Автор:  ed4mk [ 29-08, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

А как же заводские ПВ40 работали? Товарищи, прекратите ненужные перепалки, давайте лучше заводскую систему отопления восстановим.

Автор:  Тышкевич Максим [ 29-08, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А Техописание вагона есть...

Автор:  gdmechanic [ 29-08, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Для чего существует вагон, ясно из описания. Сейчас на форуме утрясается вопрос, как обеспечить наиболее комфортные условия пассажирам при наиболее комфортном управлении всей системой (процедуру отопления дровами особо комфортной не назовешь) .

Автор:  Kulibin [ 29-08, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот при этой самой термосифонной циркуляции кпд как раз и падает. Кроме того, горячая труба идёт сверху, а греть то надо снизу! Поэтому я считаю что в итоге нужно собрать систему с электрическим циркуляционным насосом и закрутить оборот воды против естественной циркуляции.
Лично для мне процедура отопления дровами неудобной не кажется, всю жизнь ими что-нибудь топлю и никогда трудностей это у меня не вызывало.

Автор:  ТУ10 [ 29-08, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic писал(а):
Для чего существует вагон, ясно из описания. .


Для чего вообще существует вагон - конечно ясно.
А ТЗ (которого нет и из-за чего, как я считаю, весь переполох), регламентирует конкретное назначение, в том числе с каким ПС должен работать вагон. Если:

- предполагается работа вагона ТОЛЬКО со специально оборудованными локомотивами (локомотивом), то вагон может и не иметь автономного отопления и энергоснабжения, а иметь только системы энерготеплоснабжения от локомотива - в этом случае обеспечивается самый высокий уровень проекта (высокий уровень комфорта при минимальных расходах на обеспечение комфорта)

- предполагается в основном такая работа, но возможна работа с чужим локомотивом иногда, то необходима резервно-аварийная система (маленькая дешевая самодельная печка вагон),

- преимущественно предполагается работа с чужими локомотивами - естественно, вагон должен быть полностью автономным: т.е. иметь полноценный отопительный котел, автономное энергосноабжение - это дорогой и отстойный способ обеспечения комфорта, но если это вынуждено - то деваться некуда

Вообще, беда проекта ШУЖД в том, что какой-либо вменяемый план проекта ОТСУТСТВУЕТ - это многократно увеличивает вероятность провала проекта.

Автор:  ed4mk [ 30-08, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто сказал, что растопка вагона дровами - это неудобно? Ха. Ха. Ха. Давайте и вправду сделаем все как было раньше? И одной заморочкой меньше - хотя бы заводскому виду будет соответствовать.

Автор:  ТУ10 [ 31-08, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

А Вы, насколько я понимаю, берете на себя обеспечение ШУЖД бесплатными дровами и бесплатно топить этими дровами вагоны. Или "почти бесплатными" - если так, то поясните, пожалуйста, "почти бесплатные" - это почем будет выходить в сезон?

Автор:  Kulibin [ 31-08, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

"Почти бесплатные" это 200 рублей на бензин и масло для бензопилы. Если заготавливать дрова сообща всей группой то без учёта оплаты человекочасов (за которые и так никто никому не платит) то дороже это и не выйдет.

Автор:  ТУ10 [ 31-08, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте, все-таки, считать по-серьезному:

7 куб.дм./час - средний расход дров котлом

12 часов в смену

183 дней отопительный сезон

2 руб/куб.дм - цена дров

2 вагона

61488 руб/сезон при отоплении в 1 смену

122976 руб/сезон при отоплении в 2 смены

150000 годовой фонд з/п Ивана Петухова и Кулибина - помошников начальника ШУЖД по снабжению дровами

30000 аренда помещения для сушки, хранения и выдачи дров,(как бы не больше?)

302976 итого, расходов на сезон при двухсменной работе

таким образом:
302976 рублей в сезон - это и есть "почти бесплатно" :lol: , можно, конечно, сэкономить на з/п помошников :wink:

Короче: нужен нормальный план, иначе ШУЖД, к огромному сожалению, воспринимается всеми не более как детские игры наивных юных железнодорожников!

Автор:  Тышкевич Максим [ 31-08, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

ТУ10 писал(а):
Давайте, все-таки, считать по-серьезному:

7 куб.дм./час - средний расход дров котлом

12 часов в смену

183 дней отопительный сезон

2 руб/куб.дм - цена дров

2 вагона

61488 руб/сезон при отоплении в 1 смену

122976 руб/сезон при отоплении в 2 смены

150000 годовой фонд з/п Ивана Петухова и Кулибина - помошников начальника ШУЖД по снабжению дровами

30000 аренда помещения для сушки, хранения и выдачи дров,(как бы не больше?)

302976 итого, расходов на сезон при двухсменной работе

таким образом:
302976 рублей в сезон - это и есть "почти бесплатно" :lol: , можно, конечно, сэкономить на з/п помошников :wink:

Короче: нужен нормальный план, иначе ШУЖД, к огромному сожалению, воспринимается всеми не более как детские игры наивных юных железнодорожников!

Да где вы такие суммы берете?????? дрова пошел и распилил втихую поваленное дерево!

Автор:  Kulibin [ 31-08, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Степан! :shock:
Откуда цена 2 рубля куб. дм? Это ж бред! Если покупать дрова напиленные и наколотые с доставкой у барыг - и то дешевле будет.
Цитата:
Ивана Петухова и Кулибина - помошников начальника ШУЖД по снабжению дровами

Вот только давайте без подобных иронизмов, ладно? :wink:
Я уже озвучил цену: 200 рублей на ГСМ для пилы, ну и пусть ещё 500 на ГСМ для тепловоза, который это всё повезёт. Если заготовка будет проходить на добровольных началах силами группы ШУЖД то ни копейки лишних затрат не потребуется.

Автор:  ТУ10 [ 31-08, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Максим!
Я же все расписал ПОДРОБШЕЙШИМ образом с приведением к натуральным показателям.

Дерево, поваленое ветром - как правило гнилое: оно плохо горит.

И потом, Вы что, с Петуховым и Кулибиным собираетесь воровать? Хорошенькая "банда из Амура"!
Даже если допустить, что Ваша шайка по воровству леса будет состоять и матерых высокопрофессиональных преступников, все равно, остается одна маленькая неувязочка. Так как вы используете в своей деятельности для отопления вагонов котел, работающий на дровах, в Вашем бюджете (балансе) должна быть строка расходов на эти самые дрова и если эти расходы окажутся существенно меньше обозначенной выше усредненной суммы, к Вам автоматически возникнут вопросы прокуратуры, при этом ШУЖД будет закрыто, а граждане Петухов, Мошковский и Тышкевич поедут заниматься лесозаготовками для нужд ГУИН РФ...

Автор:  ТУ10 [ 31-08, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Kulibin писал(а):
Степан! :shock:
Откуда цена 2 рубля куб. дм? .


Простите за "иронизмы", но это среднерыночная цена с НДС на предстоящую зиму качественных (+некрупных) дров, подходящих для топки вагонного котла, с учетом доставки автомобилем типа "ЗИЛ-самосвал". Кроме того, расходы закладываются с некоторым запасом (минимальные цены сейчас чуть ниже).

Призываю еще раз: давайте подходить к делу серьезно :neutral:

Автор:  Kulibin [ 31-08, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен - поваленные деревья разные бывают. В этом деле, как и в любом другом, нужны руки и голова.
Воровать? Ну, если следовать букве закона, то будем присваивать ничейное имущество (что кстати тоже запрещено).
Строка расходов? Да Бог с вами, Степан! Вы не знаете как ведётся бизнес в небольших компаниях? Гипотетического "ИП Пупкин. И.И." искать никто не будет...

Автор:  Kulibin [ 31-08, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Степан! Я как никогда серьёзен. Каюсь, я всю жизнь воровал, ворую, и буду воровать лес. Расходы на заготовку в столь ничтожных количествах - минимальны. Возможно, я кажусь твердолобым бараном, я просто подхожу к этой проблеме с точки зрения среднестатистического сельского обывателя. Ещё раз повторю - если никто не захочет возиться - напилить дрова в размер и наколоть их для меня не составит труда.

Автор:  ТУ10 [ 31-08, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил! Вот и отлично, но давайте от слов к делу:

Когда Вы готовы подписать договор с ШУЖД на поставку, хранение и периодическое снабжение вагонов указанным количеством дров по заявленой Вами цене, с возмещением за Ваш счет возможных неустоек при недопоставках Вами дров или их ненадлежащего качества?

Автор:  ТУ10 [ 31-08, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ау-ууу!!!

Господин Мошковский, ну где же Вы!

Ну вот, господа присяжные заседатели, председатель "Треста по снабжению ШУЖД халявными дровами" куда-то сдулся! А наше счастье было так близко :cry: .

Предлагаю больше не нести бред про что-либо "почти бесплатное" и не смешить публику! Мне все-таки кажется, что все имеет цену: что-то может быть дешевле, а что-то может быть дороже. Просто, из-за этого "высшее руководство" ШУЖД в лице помошников начальника ШУЖД, выглядит, мягко говоря, НЕ СОЛИДНО.

Автор:  ed4mk [ 31-08, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вы знаете, Старостин, у меня вообще-то имя есть... и ник. Прекратите уже страдать хреновиной - можно подумать, прямо сейчас очень остро встал вопрос относительно дров... В конце-концов, я действительно не понимаю, откуда вы взяли такие безумные цифры. При чем здесь помещение для хранения дров? И почему их так много уйдет за рабочий день? Прекратите, в самом деле, играть в детский сад. Тоже мне, детские игры в главного бухгалтера...


Я ДУМАЮ ДРОВА СЕЙЧАС НЕ СТОЛЬ ВАЖНЫ!!!!!!!
З.Ы. ТЫШКЕВИЧ М.А.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/