Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 26-04, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:10 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
ТУ10 писал(а):
Ау-ууу!!!

Господин Мошковский, ну где же Вы!

Ну вот, господа присяжные заседатели, председатель "Треста по снабжению ШУЖД халявными дровами" куда-то сдулся! А наше счастье было так близко :cry: .

Предлагаю больше не нести бред про что-либо "почти бесплатное" и не смешить публику! Мне все-таки кажется, что все имеет цену: что-то может быть дешевле, а что-то может быть дороже. Просто, из-за этого "высшее руководство" ШУЖД в лице помошников начальника ШУЖД, выглядит, мягко говоря, НЕ СОЛИДНО.

Степан, я здесь. Не сидеть же мне за компутером целый день!
Значит вот что: в ближайшие планы запишем обследование прилегающей к УЖД лесополосы на предмет наличия пригодных для заготовки деревьев, плюс разговор с местными жителями насчёт местных порядков. Если эти два пункта дадут положительный результат - готов контракт безотлагательно подписать.
Если результат будет отрицательным - ну что ж, выложить сообща 10000 рублей в сезон (от оплаты труда я лично отказываюсь, думаю что Иван поступит также) я думаю будет не столь тягостно.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:41 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Михаил! Если Вас с Иваном посадят из-за этих долбанных дров, нам всем будет вас не хватать. Поэтому предлагаю на Ваш суд следующий расчет:

2,1 стоимость выработки одного кВт*ч эл.энергии локомотивом с учетом 20-30% усл. рекуперативной выработки
0,6 ПВ генератора тепловоза
1,05 цена внешней эл.энергии
0,4 ПВ внешней сети
2 средний расход эл.энергии вагоном, кВт
2 кол-во вагонов
12 часов в смену
183 дня-отопительный сезон

14757 руб/сезон при отоплении в 1 смену

29514 руб/сезон при отоплении в 2 смены

в связи с этим, полагаю, что в условиях ШУЖД даже электроотопление будет более чем в 10 раз дешевле отопления дровами!

Т.Е. отопление дровами - далеко не дешевое удовольствие!
Я, к сожалению, не бухгалтер, но есть основания полагать, что ШУЖД будет, мягко говоря, тяжеловато тянуть такие расходы!

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:48 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Да, господа! Столько эмоций было выплеснуто, столько кнопок на клавах прожато! Я, честно говоря не ожидал, что банальный вопрос о принципе отопления вагона поднимет такую бурю. Дрова, в принципе, можно достать - и горельника, и сухостоя (причем дармового) хватает везде. А вот для его хранения все же нужно какое-нибудь сухое, а главное - запираемое (чтоб не сперли) помещение. Иначе влажные дрова будут гореть очень плохо. А чем не нравится идея электрокотла? Мала мощность однофазного (есть до 4 кВт)? Можно поставить трехфазный до 10. И обязательно оборудовать вагон крючками для одежды. Другие локомотивы, кроме ЭСУ, все равно не светят. Можно применить электрокотел впараллель с твердотопливным. Если же оборудовать стандартную систему отопления, то я предлагаю, в целях упрощения сборки системы, применять не сварку а резьбовые соединения под паклю и сурик.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:50 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Степан, для меня не секрет что отопление электроэнергией дешевле отопления твёрдым топливом. Я просто уже приводил доводы в пользу твердотопливного котла, повторяться не хочу.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:50 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
ed4mk писал(а):
В конце-концов, я действительно не понимаю, откуда вы взяли такие безумные цифры(1). При чем здесь помещение для хранения дров?(2)


1. Пожалуйста, назовите конкретные цифры, которые Вас смущают.

2. Не понимаю, где Вы полагаете хранить дрова.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:55 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Павел, я согласен - установка в параллель дровяного и электрического котла будет оптимальным решением - это я уже говорил. Что касается применения резьбы - тут вижу сложность в том, что в условиях депо нарезать резьбу на трубах будет сложно. У меня есть клупп, но, извините, тащить его сначала в Москву, а потом в Шатуру желания нет. Если даже найдутся плашки с трубной резьбой на 50-ю трубу, то всё равно в одну нитку нарезать резьбу будет очень трудно. Со сваркой гораздо проще. Единственное - тогда надо делать сначала отопление, потом обшивку. И нужен сварщик, который мог бы варит трубы (у меня в условиях вагона это сделать не получится).

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:55 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Я думаю, что этим деньгам на ближайшую перспективу можно найти более ценное применение - нужно восстанавливать вагон и локомотив. А то одиноко стоящий без локомотива на путях отапливаемый вагон будет хорошей ночлежкой для всех бомжей округи. (Вот спасибо благотворителям! :lol: )[/quote]

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:57 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
ТУ10 писал(а):

2. Не понимаю, где Вы полагаете хранить дрова.

Можно построить рядом со стеной депо навес, закрываемый лёгкими воротами (металлические рамы с сеткой-рабицей и колючей проволокой).

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 14:59 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Вот в том то и дело, что сварщик нужен, да где ж его взять, и чтоб цены не ломил?

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 15:06 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Kulibin писал(а):
ТУ10 писал(а):


Можно построить рядом со стеной депо навес, закрываемый лёгкими воротами (металлические рамы с сеткой-рабицей и колючей проволокой).

Можно, но не нужно - могут пожарные докопаться. Да и навес не особо спасет от влаги - нужен сарай метрах в 30 от депо.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 15:18 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Kulibin писал(а):
Степан, для меня не секрет что отопление электроэнергией дешевле отопления твёрдым топливом. Я просто уже приводил доводы в пользу твердотопливного котла, повторяться не хочу.


Кажется, не всегда, но в рассматриваемом случае - получается, что так!

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 16:06 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Так народ, вот моя позиция- сейчас на первом месте ВОССТАНОВЛЕНИЕ вагона и ТМУ.Павел, Локомотив можно Ту-4 но сможем ли мы его потянуть???? У меня есть локомотив Ту-4 но полностью ПУСТОЙ....
Далее:
Отопление от Электрокотла- где взять на него деньги, сколько он стоит и тд.
Отопление от твердотопливного котла- Дрова можно хранить и в депо- их не таскают оттуда.
Сейчас у меня на первом месте остекление вагона и восстановление кузова и дверей.
Далее идет ТМУ, Павел давай приезжай в субботу на ШУЖД.
Сварщик есть- Иван ( начальник депо ) он сварщик и обещал помочь ( бесплатно )

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 16:13 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Котел самодельный (см. описание вагона) по цене не более 800 руб.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 16:15 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
gdmechanic писал(а):
Котел самодельный (см. описание вагона) по цене не более 800 руб.

Ну это еще нормально :)

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 16:27 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Тышкевич Максим писал(а):
Так народ, вот моя позиция- сейчас на первом месте ВОССТАНОВЛЕНИЕ вагона и ТМУ


Как мы собираемся восстанавливать вагон и ТМУ, если нет не только утвержденного Вами, удовлетворительного, проекта восстановления, но даже нет сформулированных требований к вагону и локомотиву (ТТ, ТЗ), нет даже плана, ТЭО, понимания предстоящей работы ШУЖД?

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 16:45 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
С вагоном-то всё ясно. Потенциальные изменения могут коснуться только оборудования в котельном отсеке. Всё остальное ясно как день божий. А ТМУ ведь ещё даже и не занимались, и даже толком не думали - разумеется, плана по нему пока нет. Пока самое высокое требование - заставить его худо-бедно но самостоятельно передвигаться в пространстве.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 18:34 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
С вагоном-то всё ясно. Потенциальные изменения могут коснуться только оборудования в котельном отсеке. Всё остальное ясно как день божий. А ТМУ ведь ещё даже и не занимались, и даже толком не думали - разумеется, плана по нему пока нет. Пока самое высокое требование - заставить его худо-бедно но самостоятельно передвигаться в пространстве.


да да:) и по вагону проект есть

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 18:52 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
:shock: ДА-ААА!!!, неужели

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 21:25 
Блин... Да, есть проект! И я его видел! А что, Степан, у Вас есть противоположные тому доказательства?
Товарищи, мне лично кажется, что ТУ4 гораздо переспективней и удобней, чем ТМУ (который гораздо больше подходит для местных перевозок по времянкам). Но это мое мнение. А как вы будете решать, я не знаю. Но ТМУ - ужоснах :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 22:35 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Вань, ТМУ это конечно ужоснах, но у него по сравнению с ТУ4 есть огромный плюс - его можно восстановить, а ТУ4 - нет.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 08:53 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
ed4mk писал(а):
Блин... Да, есть проект! И я его видел! А что, Степан, у Вас есть противоположные тому доказательства?
Товарищи, мне лично кажется, что ТУ4 гораздо переспективней и удобней, чем ТМУ (который гораздо больше подходит для местных перевозок по времянкам). Но это мое мнение. А как вы будете решать, я не знаю. Но ТМУ - ужоснах :cry:


Почему Вы так думаете? Я наоборот, очень прадовался, что ТМУ (ЭСУ) - гораздо дешевле эксплуатация (я думаю, примерно в 2-3 раза, если дизель Д108/160)

А как бы это на проект хоть одним глазком взглянуть :wink: ?

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 09:20 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
сцылка на предварительный проект (была и тут, но её не нашёл, перевыложил у себя)
http://parmashina.narod.ru/PV42sh.doc

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB