Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 20-04, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08, 21:49 
Наружная окраска - зеленый с желтой (белой) полосой. Внутри - как получится, с заводскими сидениями трудно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 08:31 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
О снижении шумности речь не идёт, увы. Нужно использовать заводской утеплитель (надеюсь его ещё не выкинули). Эх, давненько я не был на дороге, аж просто стыдно.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 11:48 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
gdmechanic писал(а):
Ну почему же не идет? Утеплитель не выкинули, но он представляет собой что-то вроде стекловаты в полиэтиленовых пакетах. А думать надо не только о снижении шумности, но и об оборудовании вентиляции. Максим Алексеевич предлагал в торцы вагона загнать системные кулеры от компьютера. Я думаю это слабовато. Есть предложение взять фильтро-вентиляционную установку от гус. трактора ДТ-75 (в Керве есть - сам видел) и будет и охлаждение, и фильтрация, и увлажнение. Поставит можно в котельное помещение.
Ананин Павел Геннадьевич, бывш. пом. машиниста ЭСУ-557 (1986-1988 г.)


а от чего это работает?

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 13:08 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Более критично отопление. Я боюсь что существующую систему придётся демонтировать и делать всё по-другому. Котёл осмотреть так и не удалось без выемки его из вагона, нужно будет это сделать. Если котёл нормальный то делать с ним, если нет - то делать самодельный котёл (возможности к этому имеются). Промышленные котлы типа КС-ТГВ не подойдут.
А что, стекловата в пакетах это плохо? По-моему это отлично, и лучше не выдумаешь. Разве что только можно изнутри ещё фольгоизолом проложить, для пущей теплоизоляции.
А справится ли тракторная установка с объемом воздуха в вагоне? Самое простое что можно предложить - поставить два-три автомобильных вентилятора (от "печки")

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 13:59 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
а что, мне эта идея с тракторной установкой нравится.Надо попробовать. А котел кстати нормальный и система отопления тоже! только одной трубы не хватает! я считаю что стандартную систему оставить надо

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 14:19 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Максим, там не одной трубы не хватает, а всей обвязки кроме этого и арматуры котла.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 15:42 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Пережиток то пережиток, только ничего дешевле и проще мы не найдём. К тому же твердотопливный котёл на жидкостной переделывается очень легко.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 20:13 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 20:00
Сообщения: 3
Макисм! Есть следующие идеи
1) АГВ. Компактно, технологично, но - ДОРОГО, да еще и ГАЗ.
2) Дровяная колонка-душевой титан. Дешево, сердито, каменный век, но 90 л воды прогреваются за 40 минут.. +необходим водяной насос.
При необходимости, думается мне, эта зараза способна работать и на торфобрикетах.
А ежели вместо компутерного кулера для гоняния воздуха по салону использовать автомобильный вентилятор от радиатора, да еще и запитав на него термореле от вазовской "десятки"!?!?
Нет, ну это, конечно, бред, но все же..
А насчет шумки - посмотрите, что предлагают умные братья - ивановцы ("Стандартпласт") для шумоизоляции салона.. Например, оклеенные битопластом вертикальные плоскости вагона не будут шуметь и дребезжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 20:21 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
да вагон вообщето не дребежял никогда!!! не знаю что все так эту тему подняли...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 16:27 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Насчет туалета я только ЗА но ув.Иван Сергеевич против- и договорить с ним трудно. а так твой проет классный

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 17:05 
Почему против? Все равно там сортир уже разрушился. Но тогда предлагаю потом 6550 восстанавливать по заводскому образцу, а 4914 как сейчас делаем, так и будем делать.
Только сносить сортирное помещение не надо, надо там всякую фигню хранить. Короче, служебное помещение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 01:43 
мда там лучше оставить туалет как был! :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 00:03 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 20:00
Сообщения: 3
Где можно будет посмотреть сей проект вагона?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 06:02 
Согласен, можно хранить всякий хлам типа веников, совков и прочей гадости в котельном отделении, но! - в принципе, имеет место быть электрический щит проводника с управлением всей электрикой вагона. А также там можно поставить вентиляцию. Решать вам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 08:10 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Проект вагона ПВ-42Ш доделываю. Он будет выставлен на сайте http://shatura-ujd.wol.bz.
С уважением , Ананин Павел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 21:13 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-08, 20:00
Сообщения: 3
"Ш" означает "тип шатурский"!*!*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 07:31 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Зеленый ТУЧ писал(а):
"Ш" означает "тип шатурский"!*!*
.
Yes! Я предполагаю всему восстанавливаемому или модернизируемому подвижному составу добавлять литеру Ш. Во время испытаний добавлять О (ШО). После дальнейшей модернизации добавлять М (МШ). Номер ПС оставлять прежним. Например, ТУ4Ш №959, ТМУ-МШ №11. :roll: .
С уважением, Ананин Павел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 08:18 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
:)

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 10:26 
Категорически не согласен! Лучше уж М или К (модернизированный, капремонт). Или вообще ничего не добавлять. А то как-то все это страшно получается Ш да Ш везде...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 09:29 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Теперь полностью доступен проект пассажирского вагона модели ПВ-42ШО. Его можно скачать на нашем сайте или тут: http://slil.ru/23043932

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 11:46 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
ed4mk писал(а):
Категорически не согласен! Лучше уж М или К (модернизированный, капремонт). Или вообще ничего не добавлять. А то как-то все это страшно получается Ш да Ш везде...

Ну почему же - страшно? Есть два весомых довода:
1. Идеальный вариант - поисковая группа находит и привозит ТУ2, его модернизируют и - как назвать? ТУ2К - уже было (надо же такое придумать! :oops: ), ТУ2МК - дышла скинул. Какие еще варианты?
2. Перед началом пассажирского движения, во всяком случае официального, весь ПС должен пройти освидетельствование, если в конструкцию были внесены серьезные изменения, то это должно указываться в наименовании.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 19:14 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
почему?

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 11:25 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Максим!
Это же уже все обсуждалось и "перетиралось". Например вот здесь:

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=973&start=0
(см. конец страницы)

Поэтому: никаких литер :shock: :shock: , никакой модернизации - если ШУЖД не хочет "помереть", вся ремонтно-техническая деятельность официально не должна выходить за рамки ТР-3 или СР.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 14:35 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
В таком случае - для перевозки пассажиров применение самоходных электростанций категорически запрещено ввиду возможных повреждений силового электрооборудования и появлении на корпусах ПС опасного напряжения, а вагон ПВ-51 должен остаться, как он есть (котел, сортир, естественная вентиляция через грибы).

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:21 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
gdmechanic писал(а):
В таком случае - для перевозки пассажиров применение самоходных электростанций категорически запрещено ввиду возможных повреждений силового электрооборудования и появлении на корпусах ПС опасного напряжения, а вагон ПВ-51 должен остаться, как он есть (котел, сортир, естественная вентиляция через грибы).


ЭСУ используются на УЖД уже десятки лет и никто ничего не запрещает :lol: , а за электрооборудованием - так это следить нужно, нужен, прежде всего, квалифицированный персонал, имеющий право на эту деятельнось :!:
Я думаю для ШУЖД право на ремонт - вполне доступно (крыша ШТУ+своя надлежащая тех.служба-которой пока нет, но может будет - есть Вы, найдется гл.инженер, ТД, другие специалисты), так что грибы, сортиры, и т.п. ремонтировать (а, фактически, и переустраивать... :wink: ) можно.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB