Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 29-03, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 22:06 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ваня... Во всём есть свои заморочки! Систему надо делать по любому с принудительной циркуляцией, и точка. Атмосферная не годится никак. Кстати я тут подумал - с калорифером такая сложнота получается в плане коробов....

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:02 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Много - не то слово. Повторюсь - у меня дача объемом 103 куб.м. Котел АОГВ мощностью 11 кВт, работающий вполмощности, а то и меньше, прогревает помещение до 25-26 градусов в 30 градусный мороз. Объем салона вагона составляет всего лишь 38 куб. м. Цифры сопоставьте сами. При применении двойных рам и закрытых уплотненных дверях хватит 2 - 3 кВт.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:07 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Тышкевич Максим писал(а):
Так что вы тут решаете? я считаю что самое дешевое- это оставить штатную систему отопления!!! Торф у нас бесплатный, дрова тоже ( относительно). Есть возражения? слушаю....
В твердотопливном котле будут гореть или дрова, или торфяные брикеты. Торф-фрезер горит в специальных топках, взвешенный в потоке воздуха.
По поводу сложностей с коробами - вся сложность купить (достать) их. А установить их на вагон 4 человека смогут за 2 часа.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:25 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
gdmechanic писал(а):
Много - не то слово. Повторюсь - у меня дача объемом 103 куб.м. Котел АОГВ мощностью 11 кВт, работающий вполмощности, а то и меньше, прогревает помещение до 25-26 градусов в 30 градусный мороз. Объем салона вагона составляет всего лишь 38 куб. м. Цифры сопоставьте сами. При применении двойных рам и закрытых уплотненных дверях хватит 2 - 3 кВт.

2-3 кВт с натягом хватит чтобы температуру поддержать. Прогревать вагон эти 2 кВт будут до Второго Пришествия. Я считаю что мощность котла (неважно какого) должна быть ну никак не меньше 5-7 кВт.
Посоветовался вчера со знакомым инженером-строителем... Он сказал что калориферная система (как раз оно самое - радиатор с вентилятором) - огромная волынка по воздушной части:
1) надо тащить по вагону короба сечения примерно 200х200мм
2) на решётки ставить специальные задвижки, чтобы регулировать подачу тепла, чтобы оно всё не уходило в первую решётку
3) нужны не только отводящие, но и подводящие короба. Проблемы с ними те же
4) пластик под это дело никак не подходит
5) скорость воздушного потока в помещении должна быть не больше 2 м/с, иначе возможны всякие заболевания среди пассажиров
Короче грустно мне стало :cry:
Так что надо, видимо, восстанавливать контура той системы что и была, только циркуляцию насосом в другую сторону закручивать.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:40 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Возражение только одно: кто будет варить трубы? Я под опрессовку варить не умею. Если найдём сварщика то почему бы и нет. Но в любом случае систему надо изменять - ставить циркуляционный насос. Без него это всё херня, КПД системы будет (и есть!) весьма не ахти какой.



Зачем ее менять???? по документам она поддерживала в вагоне 18 градусов- а больше нам не надо!!!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:53 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Мне кажется, что мы тут переливаем из пустого в порожнее т.е. сами не знаем, чего хотим. Прежде всего на вагон нужно составить ТЗ - тех. задание: документ, определяющий назначение, основные параметры, требования к вагону!

ТЗ начинается примерно так:

Вагон предназначен...

(ЭТОТ ПУНКТ НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ)

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:55 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Чем выше КПД, тем меньше дров надо подбрасыать. В заводской системе насос нужен только для создания принудительной циркуляции во время растопки для более равномерного прогрева труб и, соответственно, всего вагона. Далее действует обыкновенная термосифонная циркуляция, хотя при ней равномерного прогрева труб не бывает никогда.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 10:21 
А как же заводские ПВ40 работали? Товарищи, прекратите ненужные перепалки, давайте лучше заводскую систему отопления восстановим.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 10:47 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
А Техописание вагона есть...

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 12:52 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Для чего существует вагон, ясно из описания. Сейчас на форуме утрясается вопрос, как обеспечить наиболее комфортные условия пассажирам при наиболее комфортном управлении всей системой (процедуру отопления дровами особо комфортной не назовешь) .

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 16:03 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Так вот при этой самой термосифонной циркуляции кпд как раз и падает. Кроме того, горячая труба идёт сверху, а греть то надо снизу! Поэтому я считаю что в итоге нужно собрать систему с электрическим циркуляционным насосом и закрутить оборот воды против естественной циркуляции.
Лично для мне процедура отопления дровами неудобной не кажется, всю жизнь ими что-нибудь топлю и никогда трудностей это у меня не вызывало.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 17:13 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
gdmechanic писал(а):
Для чего существует вагон, ясно из описания. .


Для чего вообще существует вагон - конечно ясно.
А ТЗ (которого нет и из-за чего, как я считаю, весь переполох), регламентирует конкретное назначение, в том числе с каким ПС должен работать вагон. Если:

- предполагается работа вагона ТОЛЬКО со специально оборудованными локомотивами (локомотивом), то вагон может и не иметь автономного отопления и энергоснабжения, а иметь только системы энерготеплоснабжения от локомотива - в этом случае обеспечивается самый высокий уровень проекта (высокий уровень комфорта при минимальных расходах на обеспечение комфорта)

- предполагается в основном такая работа, но возможна работа с чужим локомотивом иногда, то необходима резервно-аварийная система (маленькая дешевая самодельная печка вагон),

- преимущественно предполагается работа с чужими локомотивами - естественно, вагон должен быть полностью автономным: т.е. иметь полноценный отопительный котел, автономное энергосноабжение - это дорогой и отстойный способ обеспечения комфорта, но если это вынуждено - то деваться некуда

Вообще, беда проекта ШУЖД в том, что какой-либо вменяемый план проекта ОТСУТСТВУЕТ - это многократно увеличивает вероятность провала проекта.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08, 22:29 
Кто сказал, что растопка вагона дровами - это неудобно? Ха. Ха. Ха. Давайте и вправду сделаем все как было раньше? И одной заморочкой меньше - хотя бы заводскому виду будет соответствовать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 08:42 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
А Вы, насколько я понимаю, берете на себя обеспечение ШУЖД бесплатными дровами и бесплатно топить этими дровами вагоны. Или "почти бесплатными" - если так, то поясните, пожалуйста, "почти бесплатные" - это почем будет выходить в сезон?

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 09:25 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
"Почти бесплатные" это 200 рублей на бензин и масло для бензопилы. Если заготавливать дрова сообща всей группой то без учёта оплаты человекочасов (за которые и так никто никому не платит) то дороже это и не выйдет.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 09:54 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Давайте, все-таки, считать по-серьезному:

7 куб.дм./час - средний расход дров котлом

12 часов в смену

183 дней отопительный сезон

2 руб/куб.дм - цена дров

2 вагона

61488 руб/сезон при отоплении в 1 смену

122976 руб/сезон при отоплении в 2 смены

150000 годовой фонд з/п Ивана Петухова и Кулибина - помошников начальника ШУЖД по снабжению дровами

30000 аренда помещения для сушки, хранения и выдачи дров,(как бы не больше?)

302976 итого, расходов на сезон при двухсменной работе

таким образом:
302976 рублей в сезон - это и есть "почти бесплатно" :lol: , можно, конечно, сэкономить на з/п помошников :wink:

Короче: нужен нормальный план, иначе ШУЖД, к огромному сожалению, воспринимается всеми не более как детские игры наивных юных железнодорожников!

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 10:14 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
Давайте, все-таки, считать по-серьезному:

7 куб.дм./час - средний расход дров котлом

12 часов в смену

183 дней отопительный сезон

2 руб/куб.дм - цена дров

2 вагона

61488 руб/сезон при отоплении в 1 смену

122976 руб/сезон при отоплении в 2 смены

150000 годовой фонд з/п Ивана Петухова и Кулибина - помошников начальника ШУЖД по снабжению дровами

30000 аренда помещения для сушки, хранения и выдачи дров,(как бы не больше?)

302976 итого, расходов на сезон при двухсменной работе

таким образом:
302976 рублей в сезон - это и есть "почти бесплатно" :lol: , можно, конечно, сэкономить на з/п помошников :wink:

Короче: нужен нормальный план, иначе ШУЖД, к огромному сожалению, воспринимается всеми не более как детские игры наивных юных железнодорожников!

Да где вы такие суммы берете?????? дрова пошел и распилил втихую поваленное дерево!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 10:49 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Степан! :shock:
Откуда цена 2 рубля куб. дм? Это ж бред! Если покупать дрова напиленные и наколотые с доставкой у барыг - и то дешевле будет.
Цитата:
Ивана Петухова и Кулибина - помошников начальника ШУЖД по снабжению дровами

Вот только давайте без подобных иронизмов, ладно? :wink:
Я уже озвучил цену: 200 рублей на ГСМ для пилы, ну и пусть ещё 500 на ГСМ для тепловоза, который это всё повезёт. Если заготовка будет проходить на добровольных началах силами группы ШУЖД то ни копейки лишних затрат не потребуется.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 10:58 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Максим!
Я же все расписал ПОДРОБШЕЙШИМ образом с приведением к натуральным показателям.

Дерево, поваленое ветром - как правило гнилое: оно плохо горит.

И потом, Вы что, с Петуховым и Кулибиным собираетесь воровать? Хорошенькая "банда из Амура"!
Даже если допустить, что Ваша шайка по воровству леса будет состоять и матерых высокопрофессиональных преступников, все равно, остается одна маленькая неувязочка. Так как вы используете в своей деятельности для отопления вагонов котел, работающий на дровах, в Вашем бюджете (балансе) должна быть строка расходов на эти самые дрова и если эти расходы окажутся существенно меньше обозначенной выше усредненной суммы, к Вам автоматически возникнут вопросы прокуратуры, при этом ШУЖД будет закрыто, а граждане Петухов, Мошковский и Тышкевич поедут заниматься лесозаготовками для нужд ГУИН РФ...

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 11:12 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Kulibin писал(а):
Степан! :shock:
Откуда цена 2 рубля куб. дм? .


Простите за "иронизмы", но это среднерыночная цена с НДС на предстоящую зиму качественных (+некрупных) дров, подходящих для топки вагонного котла, с учетом доставки автомобилем типа "ЗИЛ-самосвал". Кроме того, расходы закладываются с некоторым запасом (минимальные цены сейчас чуть ниже).

Призываю еще раз: давайте подходить к делу серьезно :neutral:

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 11:13 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Не согласен - поваленные деревья разные бывают. В этом деле, как и в любом другом, нужны руки и голова.
Воровать? Ну, если следовать букве закона, то будем присваивать ничейное имущество (что кстати тоже запрещено).
Строка расходов? Да Бог с вами, Степан! Вы не знаете как ведётся бизнес в небольших компаниях? Гипотетического "ИП Пупкин. И.И." искать никто не будет...

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 11:15 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Степан! Я как никогда серьёзен. Каюсь, я всю жизнь воровал, ворую, и буду воровать лес. Расходы на заготовку в столь ничтожных количествах - минимальны. Возможно, я кажусь твердолобым бараном, я просто подхожу к этой проблеме с точки зрения среднестатистического сельского обывателя. Ещё раз повторю - если никто не захочет возиться - напилить дрова в размер и наколоть их для меня не составит труда.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 11:39 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Михаил! Вот и отлично, но давайте от слов к делу:

Когда Вы готовы подписать договор с ШУЖД на поставку, хранение и периодическое снабжение вагонов указанным количеством дров по заявленой Вами цене, с возмещением за Ваш счет возможных неустоек при недопоставках Вами дров или их ненадлежащего качества?

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 12:38 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Ау-ууу!!!

Господин Мошковский, ну где же Вы!

Ну вот, господа присяжные заседатели, председатель "Треста по снабжению ШУЖД халявными дровами" куда-то сдулся! А наше счастье было так близко :cry: .

Предлагаю больше не нести бред про что-либо "почти бесплатное" и не смешить публику! Мне все-таки кажется, что все имеет цену: что-то может быть дешевле, а что-то может быть дороже. Просто, из-за этого "высшее руководство" ШУЖД в лице помошников начальника ШУЖД, выглядит, мягко говоря, НЕ СОЛИДНО.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 13:10 
Вы знаете, Старостин, у меня вообще-то имя есть... и ник. Прекратите уже страдать хреновиной - можно подумать, прямо сейчас очень остро встал вопрос относительно дров... В конце-концов, я действительно не понимаю, откуда вы взяли такие безумные цифры. При чем здесь помещение для хранения дров? И почему их так много уйдет за рабочий день? Прекратите, в самом деле, играть в детский сад. Тоже мне, детские игры в главного бухгалтера...


Я ДУМАЮ ДРОВА СЕЙЧАС НЕ СТОЛЬ ВАЖНЫ!!!!!!!
З.Ы. ТЫШКЕВИЧ М.А.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB