Шатурская Узкоколейная Железная Дорога
http://shujd.flybb.ru/

Отопление-былое
http://shujd.flybb.ru/topic55.html
Страница 1 из 4

Автор:  ed4mk [ 10-08, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Наружная окраска - зеленый с желтой (белой) полосой. Внутри - как получится, с заводскими сидениями трудно.

Автор:  Kulibin [ 14-08, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

О снижении шумности речь не идёт, увы. Нужно использовать заводской утеплитель (надеюсь его ещё не выкинули). Эх, давненько я не был на дороге, аж просто стыдно.

Автор:  Тышкевич Максим [ 14-08, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic писал(а):
Ну почему же не идет? Утеплитель не выкинули, но он представляет собой что-то вроде стекловаты в полиэтиленовых пакетах. А думать надо не только о снижении шумности, но и об оборудовании вентиляции. Максим Алексеевич предлагал в торцы вагона загнать системные кулеры от компьютера. Я думаю это слабовато. Есть предложение взять фильтро-вентиляционную установку от гус. трактора ДТ-75 (в Керве есть - сам видел) и будет и охлаждение, и фильтрация, и увлажнение. Поставит можно в котельное помещение.
Ананин Павел Геннадьевич, бывш. пом. машиниста ЭСУ-557 (1986-1988 г.)


а от чего это работает?

Автор:  Kulibin [ 14-08, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Более критично отопление. Я боюсь что существующую систему придётся демонтировать и делать всё по-другому. Котёл осмотреть так и не удалось без выемки его из вагона, нужно будет это сделать. Если котёл нормальный то делать с ним, если нет - то делать самодельный котёл (возможности к этому имеются). Промышленные котлы типа КС-ТГВ не подойдут.
А что, стекловата в пакетах это плохо? По-моему это отлично, и лучше не выдумаешь. Разве что только можно изнутри ещё фольгоизолом проложить, для пущей теплоизоляции.
А справится ли тракторная установка с объемом воздуха в вагоне? Самое простое что можно предложить - поставить два-три автомобильных вентилятора (от "печки")

Автор:  Тышкевич Максим [ 14-08, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

а что, мне эта идея с тракторной установкой нравится.Надо попробовать. А котел кстати нормальный и система отопления тоже! только одной трубы не хватает! я считаю что стандартную систему оставить надо

Автор:  Kulibin [ 14-08, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Максим, там не одной трубы не хватает, а всей обвязки кроме этого и арматуры котла.

Автор:  Kulibin [ 14-08, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Пережиток то пережиток, только ничего дешевле и проще мы не найдём. К тому же твердотопливный котёл на жидкостной переделывается очень легко.

Автор:  Зеленый ТУЧ [ 14-08, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Макисм! Есть следующие идеи
1) АГВ. Компактно, технологично, но - ДОРОГО, да еще и ГАЗ.
2) Дровяная колонка-душевой титан. Дешево, сердито, каменный век, но 90 л воды прогреваются за 40 минут.. +необходим водяной насос.
При необходимости, думается мне, эта зараза способна работать и на торфобрикетах.
А ежели вместо компутерного кулера для гоняния воздуха по салону использовать автомобильный вентилятор от радиатора, да еще и запитав на него термореле от вазовской "десятки"!?!?
Нет, ну это, конечно, бред, но все же..
А насчет шумки - посмотрите, что предлагают умные братья - ивановцы ("Стандартпласт") для шумоизоляции салона.. Например, оклеенные битопластом вертикальные плоскости вагона не будут шуметь и дребезжать...

Автор:  Тышкевич Максим [ 14-08, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

да вагон вообщето не дребежял никогда!!! не знаю что все так эту тему подняли...

Автор:  Тышкевич Максим [ 15-08, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет туалета я только ЗА но ув.Иван Сергеевич против- и договорить с ним трудно. а так твой проет классный

Автор:  ed4mk [ 15-08, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Почему против? Все равно там сортир уже разрушился. Но тогда предлагаю потом 6550 восстанавливать по заводскому образцу, а 4914 как сейчас делаем, так и будем делать.
Только сносить сортирное помещение не надо, надо там всякую фигню хранить. Короче, служебное помещение.

Автор:  ALEKSANDROV [ 16-08, 01:43 ]
Заголовок сообщения: 

мда там лучше оставить туалет как был! :wink:

Автор:  Зеленый ТУЧ [ 17-08, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Где можно будет посмотреть сей проект вагона?!

Автор:  ed4mk [ 17-08, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, можно хранить всякий хлам типа веников, совков и прочей гадости в котельном отделении, но! - в принципе, имеет место быть электрический щит проводника с управлением всей электрикой вагона. А также там можно поставить вентиляцию. Решать вам.

Автор:  gdmechanic [ 17-08, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Проект вагона ПВ-42Ш доделываю. Он будет выставлен на сайте http://shatura-ujd.wol.bz.
С уважением , Ананин Павел.

Автор:  Зеленый ТУЧ [ 17-08, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

"Ш" означает "тип шатурский"!*!*

Автор:  gdmechanic [ 18-08, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Зеленый ТУЧ писал(а):
"Ш" означает "тип шатурский"!*!*
.
Yes! Я предполагаю всему восстанавливаемому или модернизируемому подвижному составу добавлять литеру Ш. Во время испытаний добавлять О (ШО). После дальнейшей модернизации добавлять М (МШ). Номер ПС оставлять прежним. Например, ТУ4Ш №959, ТМУ-МШ №11. :roll: .
С уважением, Ананин Павел.

Автор:  Тышкевич Максим [ 18-08, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Автор:  ed4mk [ 18-08, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Категорически не согласен! Лучше уж М или К (модернизированный, капремонт). Или вообще ничего не добавлять. А то как-то все это страшно получается Ш да Ш везде...

Автор:  Тышкевич Максим [ 22-08, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь полностью доступен проект пассажирского вагона модели ПВ-42ШО. Его можно скачать на нашем сайте или тут: http://slil.ru/23043932

Автор:  gdmechanic [ 22-08, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

ed4mk писал(а):
Категорически не согласен! Лучше уж М или К (модернизированный, капремонт). Или вообще ничего не добавлять. А то как-то все это страшно получается Ш да Ш везде...

Ну почему же - страшно? Есть два весомых довода:
1. Идеальный вариант - поисковая группа находит и привозит ТУ2, его модернизируют и - как назвать? ТУ2К - уже было (надо же такое придумать! :oops: ), ТУ2МК - дышла скинул. Какие еще варианты?
2. Перед началом пассажирского движения, во всяком случае официального, весь ПС должен пройти освидетельствование, если в конструкцию были внесены серьезные изменения, то это должно указываться в наименовании.

Автор:  Тышкевич Максим [ 23-08, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

почему?

Автор:  ТУ10 [ 24-08, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Максим!
Это же уже все обсуждалось и "перетиралось". Например вот здесь:

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=973&start=0
(см. конец страницы)

Поэтому: никаких литер :shock: :shock: , никакой модернизации - если ШУЖД не хочет "помереть", вся ремонтно-техническая деятельность официально не должна выходить за рамки ТР-3 или СР.

Автор:  gdmechanic [ 24-08, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

В таком случае - для перевозки пассажиров применение самоходных электростанций категорически запрещено ввиду возможных повреждений силового электрооборудования и появлении на корпусах ПС опасного напряжения, а вагон ПВ-51 должен остаться, как он есть (котел, сортир, естественная вентиляция через грибы).

Автор:  ТУ10 [ 24-08, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

gdmechanic писал(а):
В таком случае - для перевозки пассажиров применение самоходных электростанций категорически запрещено ввиду возможных повреждений силового электрооборудования и появлении на корпусах ПС опасного напряжения, а вагон ПВ-51 должен остаться, как он есть (котел, сортир, естественная вентиляция через грибы).


ЭСУ используются на УЖД уже десятки лет и никто ничего не запрещает :lol: , а за электрооборудованием - так это следить нужно, нужен, прежде всего, квалифицированный персонал, имеющий право на эту деятельнось :!:
Я думаю для ШУЖД право на ремонт - вполне доступно (крыша ШТУ+своя надлежащая тех.служба-которой пока нет, но может будет - есть Вы, найдется гл.инженер, ТД, другие специалисты), так что грибы, сортиры, и т.п. ремонтировать (а, фактически, и переустраивать... :wink: ) можно.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/