Шатурская Узкоколейная Железная Дорога http://shujd.flybb.ru/ |
|
Отопление-былое http://shujd.flybb.ru/topic55.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ed4mk [ 10-08, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наружная окраска - зеленый с желтой (белой) полосой. Внутри - как получится, с заводскими сидениями трудно. |
Автор: | Kulibin [ 14-08, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
О снижении шумности речь не идёт, увы. Нужно использовать заводской утеплитель (надеюсь его ещё не выкинули). Эх, давненько я не был на дороге, аж просто стыдно. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 14-08, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
gdmechanic писал(а): Ну почему же не идет? Утеплитель не выкинули, но он представляет собой что-то вроде стекловаты в полиэтиленовых пакетах. А думать надо не только о снижении шумности, но и об оборудовании вентиляции. Максим Алексеевич предлагал в торцы вагона загнать системные кулеры от компьютера. Я думаю это слабовато. Есть предложение взять фильтро-вентиляционную установку от гус. трактора ДТ-75 (в Керве есть - сам видел) и будет и охлаждение, и фильтрация, и увлажнение. Поставит можно в котельное помещение.
Ананин Павел Геннадьевич, бывш. пом. машиниста ЭСУ-557 (1986-1988 г.) а от чего это работает? |
Автор: | Kulibin [ 14-08, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более критично отопление. Я боюсь что существующую систему придётся демонтировать и делать всё по-другому. Котёл осмотреть так и не удалось без выемки его из вагона, нужно будет это сделать. Если котёл нормальный то делать с ним, если нет - то делать самодельный котёл (возможности к этому имеются). Промышленные котлы типа КС-ТГВ не подойдут. А что, стекловата в пакетах это плохо? По-моему это отлично, и лучше не выдумаешь. Разве что только можно изнутри ещё фольгоизолом проложить, для пущей теплоизоляции. А справится ли тракторная установка с объемом воздуха в вагоне? Самое простое что можно предложить - поставить два-три автомобильных вентилятора (от "печки") |
Автор: | Тышкевич Максим [ 14-08, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что, мне эта идея с тракторной установкой нравится.Надо попробовать. А котел кстати нормальный и система отопления тоже! только одной трубы не хватает! я считаю что стандартную систему оставить надо |
Автор: | Kulibin [ 14-08, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим, там не одной трубы не хватает, а всей обвязки кроме этого и арматуры котла. |
Автор: | Kulibin [ 14-08, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пережиток то пережиток, только ничего дешевле и проще мы не найдём. К тому же твердотопливный котёл на жидкостной переделывается очень легко. |
Автор: | Зеленый ТУЧ [ 14-08, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макисм! Есть следующие идеи 1) АГВ. Компактно, технологично, но - ДОРОГО, да еще и ГАЗ. 2) Дровяная колонка-душевой титан. Дешево, сердито, каменный век, но 90 л воды прогреваются за 40 минут.. +необходим водяной насос. При необходимости, думается мне, эта зараза способна работать и на торфобрикетах. А ежели вместо компутерного кулера для гоняния воздуха по салону использовать автомобильный вентилятор от радиатора, да еще и запитав на него термореле от вазовской "десятки"!?!? Нет, ну это, конечно, бред, но все же.. А насчет шумки - посмотрите, что предлагают умные братья - ивановцы ("Стандартпласт") для шумоизоляции салона.. Например, оклеенные битопластом вертикальные плоскости вагона не будут шуметь и дребезжать... |
Автор: | Тышкевич Максим [ 14-08, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вагон вообщето не дребежял никогда!!! не знаю что все так эту тему подняли... |
Автор: | Тышкевич Максим [ 15-08, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет туалета я только ЗА но ув.Иван Сергеевич против- и договорить с ним трудно. а так твой проет классный |
Автор: | ed4mk [ 15-08, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему против? Все равно там сортир уже разрушился. Но тогда предлагаю потом 6550 восстанавливать по заводскому образцу, а 4914 как сейчас делаем, так и будем делать. Только сносить сортирное помещение не надо, надо там всякую фигню хранить. Короче, служебное помещение. |
Автор: | ALEKSANDROV [ 16-08, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда там лучше оставить туалет как был! |
Автор: | Зеленый ТУЧ [ 17-08, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где можно будет посмотреть сей проект вагона?! |
Автор: | ed4mk [ 17-08, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, можно хранить всякий хлам типа веников, совков и прочей гадости в котельном отделении, но! - в принципе, имеет место быть электрический щит проводника с управлением всей электрикой вагона. А также там можно поставить вентиляцию. Решать вам. |
Автор: | gdmechanic [ 17-08, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проект вагона ПВ-42Ш доделываю. Он будет выставлен на сайте http://shatura-ujd.wol.bz. С уважением , Ананин Павел. |
Автор: | Зеленый ТУЧ [ 17-08, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Ш" означает "тип шатурский"!*!* |
Автор: | gdmechanic [ 18-08, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зеленый ТУЧ писал(а): "Ш" означает "тип шатурский"!*!* .
Yes! Я предполагаю всему восстанавливаемому или модернизируемому подвижному составу добавлять литеру Ш. Во время испытаний добавлять О (ШО). После дальнейшей модернизации добавлять М (МШ). Номер ПС оставлять прежним. Например, ТУ4Ш №959, ТМУ-МШ №11. . С уважением, Ананин Павел. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 18-08, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ed4mk [ 18-08, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Категорически не согласен! Лучше уж М или К (модернизированный, капремонт). Или вообще ничего не добавлять. А то как-то все это страшно получается Ш да Ш везде... |
Автор: | Тышкевич Максим [ 22-08, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь полностью доступен проект пассажирского вагона модели ПВ-42ШО. Его можно скачать на нашем сайте или тут: http://slil.ru/23043932 |
Автор: | gdmechanic [ 22-08, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ed4mk писал(а): Категорически не согласен! Лучше уж М или К (модернизированный, капремонт). Или вообще ничего не добавлять. А то как-то все это страшно получается Ш да Ш везде...
Ну почему же - страшно? Есть два весомых довода: 1. Идеальный вариант - поисковая группа находит и привозит ТУ2, его модернизируют и - как назвать? ТУ2К - уже было (надо же такое придумать! ), ТУ2МК - дышла скинул. Какие еще варианты? 2. Перед началом пассажирского движения, во всяком случае официального, весь ПС должен пройти освидетельствование, если в конструкцию были внесены серьезные изменения, то это должно указываться в наименовании. |
Автор: | Тышкевич Максим [ 23-08, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему? |
Автор: | ТУ10 [ 24-08, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим! Это же уже все обсуждалось и "перетиралось". Например вот здесь: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=973&start=0 (см. конец страницы) Поэтому: никаких литер , никакой модернизации - если ШУЖД не хочет "помереть", вся ремонтно-техническая деятельность официально не должна выходить за рамки ТР-3 или СР. |
Автор: | gdmechanic [ 24-08, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В таком случае - для перевозки пассажиров применение самоходных электростанций категорически запрещено ввиду возможных повреждений силового электрооборудования и появлении на корпусах ПС опасного напряжения, а вагон ПВ-51 должен остаться, как он есть (котел, сортир, естественная вентиляция через грибы). |
Автор: | ТУ10 [ 24-08, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
gdmechanic писал(а): В таком случае - для перевозки пассажиров применение самоходных электростанций категорически запрещено ввиду возможных повреждений силового электрооборудования и появлении на корпусах ПС опасного напряжения, а вагон ПВ-51 должен остаться, как он есть (котел, сортир, естественная вентиляция через грибы).
ЭСУ используются на УЖД уже десятки лет и никто ничего не запрещает , а за электрооборудованием - так это следить нужно, нужен, прежде всего, квалифицированный персонал, имеющий право на эту деятельнось Я думаю для ШУЖД право на ремонт - вполне доступно (крыша ШТУ+своя надлежащая тех.служба-которой пока нет, но может будет - есть Вы, найдется гл.инженер, ТД, другие специалисты), так что грибы, сортиры, и т.п. ремонтировать (а, фактически, и переустраивать... ) можно. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |