Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 25-04, 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-08, 15:17 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Использование именно печки для обогрева даже и не рассматривается, это маразм. Если использовать твёрдое топливо то это должен быть именно водогрейный котёл. Никакая буржуйка по эффективности с ним не сравнится.
Дров заготавливать нужно будет не очень много, примерно 3 куба на отопительный сезон (на 1 вагон), и то, как бы много не оказалось. Водогрейные котлы в этом отношении весьма экономичны. Кроме того, покупать его вряд ли придётся, кругом лес, пять-шесть деревьев повалить не проблема, можно (и нужно) и сухостой брать. Рубить в полосе отвода УЖД (таскать недалеко), кинули на платформу и поехали. С пилкой-колкой тоже несложно, один человек пилит, остальные колят, в день уложиться вполне реально если обеспечить всю бригаду колунами. Проблему вижу одну - куда это всё класть. Да и не забывайте что ещё есть торф, как основное топливо его конечно не попользуешь, но время от времени подкидывать тоже можно. Проблем с дымоходом для водогрейного котла тоже не вижу (труба вверх да и всё, как и сделано. Котёл можно использовать штатный, если он окажется исправным (в этом я почти уверен), а если даже нет - сделать подобный котёл не проблема, на МЗМЗ в Химках его сварят дня за три (шабашка, понимаете ли), стоить он будет немного, тысяч в 5 я думаю уложиться можно за глаза. Теплоизоляция котла делается деревянная, из реек (очень эффективно, как показывает практика).

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Последний раз редактировалось Kulibin 28-08, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 10:19 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
ТУ10
НЕ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ!!!!!
В Шатуре нет ниодной комиссиии. Так что все это ненужный перевод бумаги!!!! так работают все торфопредприятия!

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09, 21:09 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Отчитаюсь о проделанной работе. Сегодня была осмотена система отопления, составлена схема фактически существующей системы, составлен примерный план и оценён объём работ по переделке системы отопления. Насколько это возможно без сварки была выправлена вогнутая стенка со стороны рабочего тамбура, в вагоне проведена уборка (моджахеды с ближайшей стройке его капитально замусорили).

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 11:34 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Кстати к этому котлу у меня возникли вопросы, особенно к верхней его части (низ нормальный). Надо будет открыть крышевой люк (любой ценой) и посмотреть на этот котёл сверху.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 12:37 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Доброго времени суток! Ну так какие будут предложения по оборудованию вагона? Будем оставлять заводское отопление и вентиляцию или что-то будем дорабатывать? Заводскую схему с теплоотдачей от гладкой трубы считаю не самым лучшим вариантом - нужно ставить один или несколько радиаторов-теплообменников с продувкой воздуха (как в ЛиАЗ-5256) и принудительную вентиляцию согласно описанию ПВ-42. Электрооборудование делать не ниже 24 вольт для того, чтоб не применять провода большого сечения в магистральной линии. Давайте заканчивать обсуждение и приходить к общему знаменателю.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 14:04 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Систему отопления будем делать на базе заводской, но с использованием принудительной циркуляции. ТОЧКА.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 15:01 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Котел заводской, ясно. Для улучшения отдачи тепла от труб воздуху будем применять штатные трубы или что-то более современное? Каким будет циркуляционный насос? (Можно применить 12 В от Газели). Что с плафонами освещения, какие есть в наличии?

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 15:32 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Я думаю что пока можно ограничиться штатными трубами. бывшие "обратные" трубы (а у нас они будут работать в качестве "прямых") - двойные, т.е. поверхность теплоотдачи там хорошая. Кроме того, заводская система почти целая, нужно только восстановить одну трубу и одну заменить. Насос нужно взять от Газели и поставить его на холодный коллектор (как раз тот, что и надо заменять). В ближайший выезд нужно отсечь кранами котёл от остальной системы, открыть крышевой люк и попробовать залить котёл водой - проверить не течёт ли.
Максим говорил что-то про плафоны от вагонов Еж. Если он их достать не сможет то можно применить что-нибудь автомобильное.
Изображение

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 15:57 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Трубопровод надо будет закрыть каким-нибудь небольшим коробом с прорезями (чтоб красивей было) и дополнительно прогонять через него воздух вентилятором на 12 В. Кстати, на Газели используется напряжение 12 В. При использовании в вагоне 24 В можно включить движки насоса и вентилятора последовательно. Летом, при выключенном отоплении, этот вентилятор можно использовать в качестве охладителя. Большая просьба тем, кто в ближайшее время будет в Керве: там позади депо, рядом с вагоноремонтным цехом, валяются кабины от гусеничных тракторов ДТ-75В. В них находятся остатки вентиляционно-очистительных установок (размещаются в заднем левом углу кабины). Большая просьба демонтировать их и перенести в вагон - они еще пригодятся для системы вентиляции вагона. И еще, в современном автомобилестроении есть требование (уж не помню по какому ГОСТу или ТУ), что температура доступных к прикосновению деталей, а также нагретого воздуха не должна превышать 80 градусов, так что замечание по коробу актуально и в этой части.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 16:02 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Движки вентилятора и насоса навряд ли можно включить последовательно, так как совсем не факт что они имеют одинаковое сопротивление и при работе потребляют одинаковый ток :!:
Накрытие труб кожухами считаю лишним, так как это будет препятствовать эффективному нагреву воздуха в салоне.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 09:52 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Движки можно подобрать по одинаковой мощности. А трубы так и будут лежать голые в салоне?

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 11:57 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Если есть хорошая идея как их спрятать - пожалуйста, предлагай!

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 13:10 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Обе ветви трубы пускать вблизи от пола, чтобы нагретый воздух, обдувая низ, поднимался вверх. Этим будет прогреваться весь объем вагона. Короб предлагаю делать стальной из листа 0,6 - 0,8 мм, выгнутого в профиле Г-образно (наподобие как в автобусе ЛиАЗ-677, только с меньшим размером). В коробе сделать прорези со шторками для настроечной регулировки потока воздуха через каждую прорезь. Закрыв коробом трубу, мы по крайней мере исключим возможность получения пассажирами ожогов. Забор воздуха для отопления производить преимущественно из салона (циркуляция) с небольшим забором снаружи. Забор воздуха для вентиляции производить снаружи из-под пола вагона через очиститель-увлажнитель. Переключение забора делается простым шибером.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 13:17 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну, это что-то опять сложнота какая-то. Проще уж их тогда решёточкой какой-нибудь закрыть, по типу как на батареи вешают некоторые.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 13:29 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Можно и решеточкой, только весь обдувающий воздух будет выходить на первом же метре. Я предлагаю использовать воздуховод не только для отопления, но и для вентиляции. Поскольку летом на торфовозных путях довольно пыльно (можешь поверить - я каждый день отмывался с трудом), то и возникла идея использовать принудительную вентиляцию, и большинство элементов ( вентилятор, воздуховод) использовать совместно и в отоплении, и в вентиляции для удешевления конструкции.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 14:21 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Зачем они вообще нужны, эти воздуховоды? И принудительный обдув? И так будет нормально!

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 17:22 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Ну что ж, вольному воля. Можно возить пассажиров летом и с открытыми окнами - пускай пыль поглотают, своего рода экстрим. А как быть с электрооборудованием? На вагоне нет ничего. Применять штатное 50 В - такого нет на тепловозах. Остается 12 или 24 (насос от Газели на 12, есть ли насосы на 24, я не знаю). Остается открытым вопрос по пассажирским сиденьям. Есть предложение делать их похожими на штатные из бакелитовой фанеры на каркасе из металлических квадратных труб. Крепеж сидений наподобие, как в автобусе ЛиАЗ-5256, т.е. сторона от прохода опирается стойками на пол, а сторона к стенке опирается на уголок, закрепленный на стенке. Дополнительно спинку сиденья можно закрепить к стенке кронштейном. Такой вариант имеет еще один плюс - вряд ли кто будет пытаться стащить четырехместное сиденье, у которого ножки лишь с одной стороны. Если надо, я могу выложить полный чертеж двух- и четырехместных сидений. Применение штатных сидений от автобуса ЛиАЗ-677 считаю нецелесообразным, т.к. они шире и от прохода, который и так шириной 45 см, останется пшик. Кроме того, в любом случае уменьшится количество посадочных мест, ввиду общего большего размера сидений.

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 09:22 
Не в сети
Член группы ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07, 09:53
Сообщения: 57
Откуда: МСК
Kulibin писал(а):
ed4mk писал(а):
Миш, а в чем, собственно, фишка? Дизель вроде как имеется (подробная информация у начальника дороги), кран тоже в принципе... так что же там такого хренового и невозможного?

Ваня! Я тебе уже сколько раз говорил - ты видимо не занимался конструированием/изготовлением/техники! На моём счету 2 бензогенератора большой мощности, 3 модели и локомобиль, и я, поверь, знаю что значит "сделать" и "восстановить". Это всё кажется очень легко, а на деле - очень трудно!. На десятикиловаттный генератор у нас с отцом ушло 8 месяцев, причём занимались им каждую неделю по 2 дня в неделю с утра до вечера. Огромное количество подводных камней.


Полностью согласен! Я не изобретатель, но сталкивался с переделками техники: они часто бывают ОЧЕНЬ сложны и тяжелы.

_________________
С трудом уцелевший квалифицированный инженер путей сообщения
В гостях у ТУ10:
http://Drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 10:52 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Выявленные неисправности системы отопления:
- Закисание болтов крепления крышевого люка
- Течь расширительного бака по шву
- Сквозная коррозия дна расширительного бака
- Засор трубы расширительного бака
- Неудовлетворительное состояние набивных сальников отсекающих кранов отопительного котла
- Порча поршней отсекающих кранов отопительного котла
- Коррозия дымовой трубы отопительного котла
- Закисание сливной пробки отопительной системы
- Отсутствие кронштейнов крепления расширительного бака
- Отсутствие элементов контуров отопительной системы

Материалы, необходимые для восстановления работоспособности системы отопления:
- Тройник 1,5” – 2 шт
- Кран шаровой 1,5” – 2 шт
- Уголок 1,5” – 2 шт
- Бочонок 1,5” – 8 шт.
- Футорка 1,5/0,5” – 2 шт.
- Сгон 1,5” – 4 шт.
- Бочонок ½” – 5 шт.
- Сгон ½” – 1 шт.
- Кран шаровой ½” – 3 шт.
- Штуцер «ёлочка» ½” – 2 шт.
- Уголок ½” – 1шт.
- Труба ГВП 1,5” – 3м.
- Фланец – 1 шт.
- Насос – 1 шт.
- Гибкий рукав ½” – 2 шт.
- Муфта 1,5” – 4 шт.
- Кронштейн крепления расширительного бака – 2шт.
- Крепёжные изделия - болты, гайки, шайбы, гроверные шайбы – М3…М16 – по факту
- Хомуты

Оборудование, необходимое для восстановления системы водоснабжения:
- Шлифмашина
- Ключи газовые №1, №2, №3
- Ключи гаечные разводные
- Ключи гаечные торцевые
- Ключи гаечные рожковые
- Ключи гаечные накидные
- Дрель с патроном 1 – 13 мм
- Дрель с конусом №3
- Переходник конусной №3/№2
- Набор свёрел 3…30 мм
- Набор метчиков М3…М16 (основной шаг)
- Набор плашек М3…М16 (основной шаг)
- Набор плашек ½”…1,5” (трубная резьба)
- Труборез
- Лампа паяльная
- Сварка ацетиленокислородная или электродуговая
- Отвёртки, пассатижи, клещи, молотки, монтировки, кусачки, бокорезы
- Ножовка слесарная, ножовка столярная
- Емкость для воды 100…200л.
- Насос погружной (подача не менее 1 куб. м/час, напор не менее 20м)
- Гибкая подводка или шланг 5 м.
- Тиски слесарные
- Тиски трубные
- Набор для опрессовки (шторцевые соединения, краны, манометр)

План работ по восстановлению системы отопления вагона:
1) срезать болты крепления крышевого люка
2) Демонтировать расширительный бак
3) Промыть, осмотреть, ремонтировать расширительный бак
4) Промыть трубу расширительного бака
5) Промыть, опрессовать котёл
6) Отвернуть сливную пробку системы отопления, установить спускной кран
7) Обслужить отсекающие краны
8) Обвязать котёл
9) Закрепить расширительный бачок
10) Смонтировать циркуляционный насос и байпасс
11) Восстановить контура системы отопления
12) Установить дымовую трубу

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 11:26 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
- Тройник 1,5” – 2 шт 240р.
- Кран поршневой 1,5” – 2 шт 500р.
- Уголок 1,5” – 2 шт 160р.
- Бочонок 1,5” – 8 шт. 400р.
- Футорка 1,5/1” – 2 шт. 100р.
- Фурорка 1”/0,5” – 2шт. 60р.
- Сгон 1,5” – 4 шт. 600р.
- Бочонок ½” – 5 шт. 100р.
- Сгон ½” – 1 шт. 40р.
- Кран шаровой ½” – 3 шт. 120р.
- Уголок ½” – 1шт. 15р.
- Труба ГВП 1,5” – 3м. 500р.
- Фланец – 1 шт. 300р.
- Насос – 1 шт. 800р.
- Гибкий рукав ½” – 2 шт. 100р.
- Муфта 1,5” – 4 шт. 160р.

ИТОГО: 4180р.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 14:19 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
1.

gdmechanic писал(а):
А как быть с электрооборудованием? На вагоне нет ничего. Применять штатное 50 В - такого нет на тепловозах...


На ЭСУ есть 380 а значит и 220. 220 есть и "на улице". Следовательно, можно поставить на вагон МАЗовскую батарею на 24 В (или 2 по 12 В) и подзаряжать ее(их) от сети/тепловоза через пару послед.соединенных блоков питания от компа АТ-350 Вт. Штука кстати очень удобная и достается нахаляву. Прилагаю часть эл.схемы вагона (ссылка). http://moolton.narod.ru/vag.GIF

2.

Отопление. Можно все-таки восстановить заводской котел. В сам бойлер (где вода греется) ставятся ТЭНы от печей ПЭТ2А (с электрички). Отсюда - электроотопление через 220В.

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 22:17 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Товарищи, поясните мне, неграмотному: что, в вагоне принципиально важно иметь именно водяное отопление? Просто нагрев воздуха (типа калорифера) не допускается правилами тех. эксплуатации или какие-то другие причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 22:57 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Как показывает практика, буржуйка это неэффективно и неэстетично, поскольку стоит в салоне, плюс к тому пожаро и ожогоопасно, греет очень слабо и только тот объём что выше топки, а самое критичное как раз греть нижний объём, там где ноги. Для электрокалориферов просто неоткуда брать энергию, тем более что применение напряжения выше 50В запрещается по технике безопасности. Соляровые отопители также исключаются - это пожароопасно и дорого.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 23:16 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 16-12, 22:00
Сообщения: 33
Михаил Юрьевич, давайте прикинем так: только всяких кранов и футерок набирается более, чем на 4000 руб (см. выше). Кроме этого, наверняка будут нужны еще какие-либо материалы и инструменты (100% предусмотреть невозможно). Теперь альтернативный вариант: печь "Буллерьян", готовая, самый маленький типоразмер (до 100 куб. м) стоит примерно 6400 руб. Размеры ее 630х435х600 мм, т.е. должна поместиться в отделении, предусмотренном для отопителя в вагоне. Трубы в вагоне уже есть, в качестве воздуховодов их использовать можно. Дополнительно придется приобрести 2 или 4 вентилятора (из тех, что используются в компьютерах - 12 в) для принудительного нагнетания воздуха (Вы правы - в вагоне теплый воздух должен поступать чем ниже, тем лучше). Огромный плюс этой печки в том, что на одной "заправке" дровами (а может быть и торфом, но это вопрос темный) она может греть долго, до 8 часов. Есть еще аналог этой печки (проф. Бутакова), более компактный, но я его в работе не видел. На мой взгляд, имеет смысл рассмотреть и этот вариант обогрева.
Кстати, в зимний период какие-либо работы в Шатуре предполагаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 15:07 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Тут есть одно НО. У воздуха очень небольшая теплоёмкость, соответственно на выходе из печи трубы будут огняные, а в конце - холодные, что не есть гут. Существующие трубы не пойдут - слишком тонкие, большое сопротивление. Можно теоретически положить короба - но и с этим будут проблемы - если греть воздух воздухом через металл то ничего мы никогда не нагреем, если греть непосредственно салонный воздух и разводить его по коробам - возникают проблемы, описанные уже когда-то ранее - не хочу повторяться. Компьютерные вентиляторы не подойдут - производительность не та и температуру не держат. Нужно варить коллектор, к которому подключать трубы печи и вдувать в них воздух небольшим центробежным вентилятором - найти такой несложно (та же печка автомобильная фактически). Вообще идея с буллерьяном мне нравится - но всё упирается в развод воздуха по салону. Если удастся что-то придумать по этому поводу - поставим буллерьян.
Зимой покуда нет помешения работать не будем - всё растащут или поломают. Теоретически можно было бы начать выправлять на улице кузов, всё равно это в помещении делать нельзя - но тут проблемы со сваркой - аппарат есть но нет доступа к нему - нужно согласовывать с начальством. Максим вроде сейчас пытается договориться о передачи нам стойла в депо, сделаем снаружи небольшую пристройку и поставим туда вагон - но когда это будет - неизвестно.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB