Volk писал(а):
Ну уж если сравнивают Васиевский мох с ШТУ, то по данным что в Шатуре, что в Вас. мхе залежей торфа хватит еще на десятки лет, главное чтобы были потребители, а на счет процветания, ну по крайней мере в нашей стране УЖД осталось столько, пальцев хватит чтобы пересчитать, если уж такие гиганты как Балахна и Киселиха (красивые 107 км, по которым всетаки удалось прокатится на пионерке до исчезновения) рассыпались в прах за несколько лет, то к тому что ШТУ поднялось прямо таки из пепла после 1994 года, когда в пожарах сгорел весь Туголес, были уничтожены колоссальные запасы торфа, и сейчас там ходят поезда, это уже можно сказать процветание, да и потом тот же Васильевский мох работает тоже на грани закрытия, ведь дорога работает до тех пор пока есть прибыль, а в наше время сегодня ты на коне, а завтра .... А у ШТУ есть ГРЭС-5, а там я думаю не дураки, чтобы отказыватся от того что под ногами лежит.
я думаю вы совершенно правы, так как ГРЭС-5 не собиравется от нас отказываться, тем более что ОАО "ШатурТорф" занимается не только топливным торфом, но и еще ооочень много делает продукции из торфа, насчет ужд: я думаю что жить она будет! и не один год...
_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт:
http://www.shujd.siteedit.ru