Шатурская Узкоколейная Железная Дорога

Обсуждение восстановления Шатурской УЖД
Текущее время: 27-04, 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 22:51 
Не в сети
Член группы ШУЖД

Зарегистрирован: 22-01, 00:39
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Из разговоров последних месяцев видно, что полёвка это времянка, я так понимаю? Но всё-таки, если в пластиковой трубе с надёжной гидроизоляцией...
И второе: светофоров не так много, найдём на них нормальные оцинкованные трубы для опор. Под весом светофора дерево прослужит столько же, сколько полёвка в земле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 09:02 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Правильно. На неделе попробую пробить информацию и цену по контрольному кабелю для подземной прокладке...почитал в его назначении даже есть: применяется в метрополитене, при агрессивных внешних факторах..а стоимость, там относительно..небоьшая, полевку всеравно придется сдваивать , страивать итд в жгут, а тут все в кабеле..и сечение специально расчитано, для автоматики на транспорте.
И всетаки...может быть путевые реле поближе к рельсовым цепям расположить....тогда и контроль целостности рельсовых цепей будет))


Максим, а путевые коробки у вас есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 10:40 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
С таким вандализмом и жаждой наживы на улице надо оставлять минимум оборудования. И так линзы и стёкла на светофорах придётся каждый месяц новые ставить.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 10:59 
Не в сети
Помошник Начальника ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 20:45
Сообщения: 145
Ну не кипятитесь же так! :)
Дабы избежать дальнейшего переливания из пустого в порожнее - резюмирую свою точку зрения:
1) Дёшево хорошо не бывает. Если нам не подходит П-274, надо искать то, что подходит, например ПВС 5х0.75, или ВВГ 5х1.5 или если хочется подешевле то АВВГ 5Х1.5, дабы не распылять средства нужно составить точный план в соответствии с электросхемой и определить, какого именно (со скольки жилами, ибо 5 я написал для примера) и сколько кабеля нам нужно. Все эти кабеля допускают прокладку в траншеях и устойчивы к влаге.
2) Прокладывать кабеля нужно в земле, обязательно с защитой (хотя бы деревянный короб, лучше - пластиковая труба)
3) Размещать минимум оборудования в местах, потенциально подверженных вандализму.

_________________
С уважением, Михаил (служба тяги)
-------------------------------------------
Не задавай вопросов когда слушаешь сказку
/восточная мудрость/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 11:02 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Уважаемый Tatra T3, мы искренне не хотели Вас обидеть, обсуждение это было заведено, только лишь для того, чтобы сообща взвесить все возможные варианты, оценить достоинства и недостатки каждого из них! Всеравно исходное слово за вами. Приношу Вам свои извинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 21:07 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Расскажите, а что еще осталось сделать в пульте (30%)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 09:13 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Установить реле, проложить все сигнальные провода, подключить трансформаторы.
Все есть, кроме недостающих 50 реле РП21. Как только будут ВСЕ реле пульт будет готов к подключению к основным сигнальным и контрольным цепям

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 10:26 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Так, как у нас возможно будет все необходимое оборудование, то:
29 числа соберем все внутренности Пульт-табло и проверим его (искусственным замыканием). если все ок, то в первых числах мая пульт перевезем в помещение ДСП станции Керва (которое сейчас у нас уже есть), и будем готовить РЦ к подключению (прокладка кабеля, установка светофоров и тд)

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 10:57 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Павел:

Ты говорил про проволоку для светофоров ( которую ты в депо привез )- собери пожалуйста необходимое количество ( с изоляторами )

Остальным:

Необходимо произвести трассировку кабелей ( сигнальных и цепей управления ), посмотреть места подвешивания светофорного провода.

21 апреля выезжаем ВСЕ и готовим траншеи, помещение ДСП и многое другое.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 16:16 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Павел:

Сделай пожалуйста электросхему для:


На входном блокучастке чтоб при замыкании его поездом- на светофоре загорался Красный свет. далее: при прохождении поездом других блок участков на пульт-табло загорались красным светодиоды этих блокучастков ( по одному на блок участок ), при освобождении блок участков светодиоды освобожденных блок участков должны опять загореться зеленым. После освобождения Блок участка который огораживает светофор- светофор НЕ ДОЛЖЕН опять загораться зеленым. Светофор должен открываться ТОЛЬКО кнопкой с пульта. В схеме должно быть как можно меньше реле ( у нас ограниченное кол-во их, все по три группы контактов 24В постоянного тока ).схему надо сделать как можно быстрее (по возможности). Напоминаю что питание светофоров осуществляется по ВОЗДУШНОЙ линии, питание РЦ и стрелочных электроприводов под землей. Принцип работы выходных светофоров такой же как и у входного. схема ниже:


на мнемо-схеме пульта получается 20 светодиодов (то есть 20 Б/У)

Изображение

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 08:19 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-03, 00:11
Сообщения: 37
Откуда: Воронеж
Макс, я тебе рассказывал, что у меня есть уже готовая схема РЦ для Кервы, если надо срочно, пиши в аську...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 10:09 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Shimanski
5 светофоров- 3 выходных и 2 входных с ПС

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 19:43 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Схему разрабатывай как тебе удобно! реле 80шт.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04, 18:30 
Не в сети
НОД-Ш
НОД-Ш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 21:45
Сообщения: 52
gdmechanic
- маршрутных указателей не будет, все светофоры двухзначные, "Ч" - двухзначный с пригласительным.

Тышкевич Максим
- предлогаю за основу взять мою схему, а схему контроля рельсовых цепей, взять из схемы gdmechanicа, как более эффективную.
На днях всё переделаю, для этого мне нужно чтобы ты пофоткал мои схемы (все листы) и в архиве скинул мне на мыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 06:32 
Не в сети
Инженер-конструктор ШУЖД

Зарегистрирован: 02-08, 15:45
Сообщения: 63
Tatra-3 писал(а):
- предлогаю за основу взять мою схему, а схему контроля рельсовых цепей, взять из схемы gdmechanicа, как более эффективную.

Я ее уже слегка перекроил - обнаружились конструктивные недостатки по контролю цепи. Прежняя схема была рассчитана только на один род тока (переменный или постоянный) под автоблокировку. Новый вариант - под ПАБ, с запиткой и контролем постоянным током и сигнализацией переменным (кодировка как в АЛСН).

_________________
Вся жизнь - игра, а люди - персонажи. Сюжет плохой, но графика обалденная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 09:17 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Паша! АЛСН нам не нужна сам знаешь....... сделай отдельно схему одной рельсовой цепи с контролем ее на пульте (занято/свободно)

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05, 08:30 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
ОАО "РЖД" решило помочь нам и выделило нам оборудование ЭЦ для станции Керва в необходимом количестве!

Изображение

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 15:27 
Не в сети
Проводник
Проводник

Зарегистрирован: 04-09, 23:35
Сообщения: 21
:shock:
Макс рулиш! :cool:
Так держать! Остаёся только ТМУ наладить и вагон довести до ума!К стати создай тему для обсуждение ТМУ, и напиши там что с ним! (Но это уже оффтоп)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 17:23 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 16:36
Сообщения: 9
Откуда: из шкафа
Tatra-3 писал(а):
Денис писал(а):
Другими словами, главная задача в будущем - максимально обезопасить от вандализма и воровства установленное оборудование, ведь всем известно, 100%-гарантии никогда никто дать не может.

- если честно, то там особо и обезопасивать будет нечего!
1. провода - полёвка со стальными жилами,
2. светофоры - мачты стальные, головки чугунные,
3. стрелочные приводы - хрен вскроешь...


Мне интересно, как вы хотите телефонной полевкой подключать сигналы и стрелки. Не ней просядет всё напряжение, если конечно сигналы будут не 220-вольтовые с трансами СТ в КЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 22:30 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
ОАО "РЖД" дает также сигнальный кабель, так что все будет нормально.

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 17:54 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 16:36
Сообщения: 9
Откуда: из шкафа
А ну это отлично :)

А то у меня полевкой подключена лампа 12 В 25 Вт по-моему, и для обеспечения полного накала на линию надо подовать где-то 16-18 Вольт. Длина линии несколько десятков метров двумя проводами. Хотя я, может, плохо помню ту ситуацию, однако просадка на полёвке очень хорошая.

А кабель- это дело хорошее :grin: . Вам что, пользованный ШЧ отдает?

_________________
Прошу прощения за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 18:09 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
нам отдает все оборудование НОВОЕ лично НШ МЖД

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Последний раз редактировалось Тышкевич Максим 20-05, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 18:55 
Не в сети
ШЧ-1
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-10, 13:18
Сообщения: 58
Откуда: ШЧ-11 Окт. ж.д.
Вот схема управления и контроля стрелки с двигателем МСП-0,25 пост. тока. Придумывал 1,5 часа специально для ваших реле РП-21 и без пускателей, а на тиристорах. Схема 6-проводная. Работа объяснена (кое-как)

http://www.moolton.narod.ru/sep.htm

спрашивайте, критикуйте, если что...

_________________
Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 18:47 
Не в сети
Начальник ШУЖД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 18:24
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Начался монтаж релейного отделения в пульт-табло станции Керва

Изображение

_________________
С уважением, бригадир группы по восстановлению пассажирского движения на Шатурской Узкоколейной Железной Дороге.
Наш сайт: http://www.shujd.siteedit.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 19:54 
Не в сети
Проводник
Проводник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-05, 16:36
Сообщения: 9
Откуда: из шкафа
Статив прям. ;) А это что, реле такие мелкие?

_________________
Прошу прощения за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB